Страница 1 из 2

МКПП 6 ступка CBL

Добавлено: Пт апр 13, 2012 9:32 am
maximspb
Очень нужна в хорошем состоянии моему хорошему приятелю. Не гудящая и чтобы синхроны были в поряде.

Добавлено: Пт апр 13, 2012 9:51 am
Tolstyy
есть cmg, 20тр

Добавлено: Пт апр 13, 2012 11:58 am
maximspb
А поближе ни у кого нет коробки??? Там наверное за доставку денег отдашь мама не горюй!!!

Добавлено: Пт апр 13, 2012 1:24 pm
ALPINAB7
maximspb писал(а):А поближе ни у кого нет коробки??? Там наверное за доставку денег отдашь мама не горюй!!!
грузовозофф пару косарей

Добавлено: Пт апр 13, 2012 1:45 pm
Tolstyy
я думаю даже меньше
alpinаb7: я тебе завтра по валам наберу, работал...

Добавлено: Пт апр 13, 2012 3:09 pm
maximspb
В чём разница между цбл и цмг??? Привода и кардан не надо менять???

Добавлено: Пт апр 13, 2012 3:52 pm
Алекс S6
ничо на надо менять,все идентичное.

Добавлено: Сб апр 14, 2012 11:38 am
Tolstyy
так точно

Добавлено: Сб апр 14, 2012 12:43 pm
dddron
аккуратней с грузовозовым парни, он банкрот с начала марта

-------------------------------------------------------------------------------
Долги Грузовозоффа превысили 300 миллионов рублей. В результате в компании-банкроте
контроль резко ослаб и возник откровенный бардак. Пока руководство растаскивает активы -
работники начали, практически в наглую, растаскивать грузы. Посылки часто стали либо
вообще исчезать, либо вес посылок уменьшаться.
При этом на сайте www.gruzovozoff.ru никаких заявлений о банкротстве сей конторы нет.
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 02.03.2012 г. по делу А40-7872/12-103-9 «Б» ООО
«Грузовозофф» (125212, г. Москва, ул. Адмирала Макарова, д. 2, стр. 23, ИНН 7724197756,
ОГРН 1027739801099, ПФР 087206020604) признано несостоятельным (банкротом)
---------------------------------------------------------------------------------------

Добавлено: Сб апр 14, 2012 1:23 pm
Tolstyy
я обычно пеком отправляю, а еще деловые линии нравятся

пы сы: на коробас гарантия на установку те поставил проверил, отзвонился, если что оо неустроило- манибек.

Добавлено: Чт май 10, 2012 10:03 pm
saudi
dddron писал(а):аккуратней с грузовозовым парни, он банкрот с начала марта
dddron, а пруф есть? А то это больше на слухи похоже. У меня друг не так давно движок через них получил.

Добавлено: Чт май 10, 2012 10:17 pm
Mennen
доставка будет рублей 500...

Добавлено: Чт май 10, 2012 10:20 pm
Van Helsing
у cmg присутствует маслянное охлаждения, которого нет у cbl, передаточные числа у cmg начиная с 3-ей передачи длиннее чем на cbl

Добавлено: Чт май 10, 2012 11:18 pm
dddron
saudi писал(а):dddron, а пруф есть? А то это больше на слухи похоже. У меня друг не так давно движок через них получил.
http://www.fedresurs.ru/OrganizationCard.aspx?ID=25048

Добавлено: Пт май 11, 2012 12:01 pm
dus72
dsy есть

Добавлено: Пт май 11, 2012 2:56 pm
Алекс S6
CMG и CBL отличаются тока 5 и 6 передачей,а не начиная с 3-й

Добавлено: Пт май 11, 2012 4:20 pm
Van Helsing
Алекс S6 писал(а):CMG и CBL отличаются тока 5 и 6 передачей,а не начиная с 3-й
мой друг, поучите матчасть на www.audi.de
http://www.audi.de/etc/medialib/ngw/pro ... 42_213.pdf
http://www.audi.de/etc/medialib/ngw/pro ... c4_169.pdf

Добавлено: Пт май 11, 2012 6:25 pm
Алекс S6
всё,убедил. просто у меня в руках была вот эта инфа http://www.audiv8.ru/forum/index.php?showtopic=8518, поэтому так и сказал.

Добавлено: Сб май 12, 2012 2:42 pm
s_garage
Van Helsing писал(а):мой друг, поучите матчасть на www.audi.de
http://www.audi.de/etc/medialib/ngw/pro ... 42_213.pdf
http://www.audi.de/etc/medialib/ngw/pro ... c4_169.pdf
что- то немцы путают, на 4.2 главная пара пара и на ручке и на автомате одинаковая. так что нет и веры.

Добавлено: Сб май 12, 2012 2:56 pm
Van Helsing
s_garage писал(а):что- то немцы путают, на 4.2 главная пара пара и на ручке и на автомате одинаковая. так что нет и веры.
на автомате пара длиннее, немцы ни чего не путают.
На машине Karec механику поменяли во второй раз через месяца полтора, после перехода с автомата на механику, ибо торсен умер из-за постоянной разницы в скоростях вращения. Решили при переходе с механики на автомат оставить задний редуктор автоматный.