МКПП 6 ступка CBL
МКПП 6 ступка CBL
Очень нужна в хорошем состоянии моему хорошему приятелю. Не гудящая и чтобы синхроны были в поряде.
- ALPINAB7
- Местный
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 6:02 pm
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
грузовозофф пару косарейmaximspb писал(а):А поближе ни у кого нет коробки??? Там наверное за доставку денег отдашь мама не горюй!!!
_________________________________________
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
-
dddron
- Местный
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 1:14 am
- Откуда: Москва-Петушки
- Контактная информация:
аккуратней с грузовозовым парни, он банкрот с начала марта
-------------------------------------------------------------------------------
Долги Грузовозоффа превысили 300 миллионов рублей. В результате в компании-банкроте
контроль резко ослаб и возник откровенный бардак. Пока руководство растаскивает активы -
работники начали, практически в наглую, растаскивать грузы. Посылки часто стали либо
вообще исчезать, либо вес посылок уменьшаться.
При этом на сайте www.gruzovozoff.ru никаких заявлений о банкротстве сей конторы нет.
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 02.03.2012 г. по делу А40-7872/12-103-9 «Б» ООО
«Грузовозофф» (125212, г. Москва, ул. Адмирала Макарова, д. 2, стр. 23, ИНН 7724197756,
ОГРН 1027739801099, ПФР 087206020604) признано несостоятельным (банкротом)
---------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
Долги Грузовозоффа превысили 300 миллионов рублей. В результате в компании-банкроте
контроль резко ослаб и возник откровенный бардак. Пока руководство растаскивает активы -
работники начали, практически в наглую, растаскивать грузы. Посылки часто стали либо
вообще исчезать, либо вес посылок уменьшаться.
При этом на сайте www.gruzovozoff.ru никаких заявлений о банкротстве сей конторы нет.
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 02.03.2012 г. по делу А40-7872/12-103-9 «Б» ООО
«Грузовозофф» (125212, г. Москва, ул. Адмирала Макарова, д. 2, стр. 23, ИНН 7724197756,
ОГРН 1027739801099, ПФР 087206020604) признано несостоятельным (банкротом)
---------------------------------------------------------------------------------------
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
dddron
- Местный
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 1:14 am
- Откуда: Москва-Петушки
- Контактная информация:
http://www.fedresurs.ru/OrganizationCard.aspx?ID=25048saudi писал(а):dddron, а пруф есть? А то это больше на слухи похоже. У меня друг не так давно движок через них получил.
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
мой друг, поучите матчасть на www.audi.deАлекс S6 писал(а):CMG и CBL отличаются тока 5 и 6 передачей,а не начиная с 3-й
http://www.audi.de/etc/medialib/ngw/pro ... 42_213.pdf
http://www.audi.de/etc/medialib/ngw/pro ... c4_169.pdf
всё,убедил. просто у меня в руках была вот эта инфа http://www.audiv8.ru/forum/index.php?showtopic=8518, поэтому так и сказал.
что- то немцы путают, на 4.2 главная пара пара и на ручке и на автомате одинаковая. так что нет и веры.Van Helsing писал(а):мой друг, поучите матчасть на www.audi.de
http://www.audi.de/etc/medialib/ngw/pro ... 42_213.pdf
http://www.audi.de/etc/medialib/ngw/pro ... c4_169.pdf
www.s-garage.ru
S6 2000 !!!!Атмосферник рулит!!!!
S6 2000 !!!!Атмосферник рулит!!!!
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
на автомате пара длиннее, немцы ни чего не путают.s_garage писал(а):что- то немцы путают, на 4.2 главная пара пара и на ручке и на автомате одинаковая. так что нет и веры.
На машине Karec механику поменяли во второй раз через месяца полтора, после перехода с автомата на механику, ибо торсен умер из-за постоянной разницы в скоростях вращения. Решили при переходе с механики на автомат оставить задний редуктор автоматный.