Страница 1 из 2
20V(aan) вместо 10V на блок WN
Добавлено: Чт апр 05, 2012 5:57 pm
bulevar
Всем привет, расскажите, поделитесь опытом или может ссылками?
Добавлено: Чт апр 05, 2012 6:11 pm
bulevar
важны Ваши мнения все ЗА и ПРОТИВ согласен что проще весь мотор ААN воткнуть но интересен именно этот вопрос)
а с каким блоком схож WN?
Добавлено: Чт апр 05, 2012 6:14 pm
Patriot.msk
А разве на какие-то 10вт блоки, кроме дизельных встаёт AAN голова?
В факе тема была про разницу.
Добавлено: Чт апр 05, 2012 6:31 pm
bulevar
А разве нет? а что там не так?
Добавлено: Пт апр 06, 2012 12:04 pm
karec
аар и 7а разве не такой же?
Добавлено: Пт апр 06, 2012 12:16 pm
Gluk
7а двадцати клапанник. ng = aar, в основном различия в пятицилиндровых блоках в ребрах жесткости, креплениях, каналах ож, диаметре цилиндров конечно, может еще что. не помню.
Добавлено: Пт апр 06, 2012 12:20 pm
Gluk
а еще по отливкам для датчиков детонации
Добавлено: Пт апр 06, 2012 12:23 pm
Patriot.msk
Если WN такой же как NG или 7А, то на них башка AAN встанет.
Добавлено: Пт апр 06, 2012 9:04 pm
abbas
Насколько знаю все W... схожи, а там отверстие под ОЖ другое.
Добавлено: Пн апр 09, 2012 11:12 am
bulevar
Patriot.msk писал(а):
В факе тема была про разницу.
что то не нашел может дашь ссылочку
Добавлено: Пн апр 09, 2012 2:18 pm
Patriot.msk
bulevar писал(а):что то не нашел может дашь ссылочку
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... E%D0%BA-KG вот единственно чего нашёл. Другой инфой не обладаю.
Добавлено: Вт апр 10, 2012 10:25 pm
Igorь
WN это 1.9?
Добавлено: Ср апр 11, 2012 8:30 am
bulevar
Igorь писал(а):WN это 1.9?
да, совершенно верно 1921 куб. и на этот блок хочу 20v
Добавлено: Пт апр 20, 2012 9:32 am
Eisbar
такой?

Добавлено: Пт апр 20, 2012 12:27 pm
bulevar
да именно такой, только этот в 80-ке а у меня в vw passat, различия моторного только в бочке омывайки(у меня с ведро) и другой бачок под тосол, а почему здесь насос не подсоединен?
Добавлено: Пн апр 23, 2012 11:44 pm
Igorь
Сдается мне, маслофорсунок там нет
Добавлено: Вт апр 24, 2012 12:19 am
Dara1
если пригодится- кг зделан из кк, все едентично, маслоканалы и отливки все есть, нужно только резьбы "понарезывать"
кк - 2144 *136 сил, в атмосферных его заменил позже вц, но там уже ничего не было.
Добавлено: Вт апр 24, 2012 9:40 pm
bulevar
Igorь писал(а):Сдается мне, маслофорсунок там нет
получается, что ресурс, с такой переделкой, будет никакой? а возможно ли их врезать?
Добавлено: Вт апр 24, 2012 11:22 pm
Igorь
Я не пробовал, проще блок поменять (AAR NG NF или др.) Бахус пытался в KV проковырять, но чем закончилось не знаю,постучись.
Добавлено: Пт авг 23, 2013 2:19 pm
stepanom
а на мс-1 блок становится голова 3б? и станут ли 3б поршня на блок мс-1? ведь ход поршня и диаметр одинаковы. теперь остается узнать только высоту пальцев в поршнях.