Страница 1 из 1

по верхним опорам передних стоек

Добавлено: Пт мар 21, 2008 3:06 pm
Nomid_S4
на S4(C4) сдохли в третий, что стояло в начале не знаю, порвал одну воткнувшись в поребрик, поставил что подешевле :) тоеть Феби(проездили месяцев 5-6), сдохли поставил Лемфердер(проездили почти год) после командировки в Самару и Уфу сдохли обе, одну вообще вырвало и стойка ударилась в капот(ладно стойки В6 с толстым штоком(двухтрубные) и он совсем наружу не вылез а уперся в корпус опоры). Что теперь ставить чтоб поездило подольше?? Оригинал?

Добавлено: Сб мар 22, 2008 10:38 am
dimo61
оригинал дорого,но качественно.....можно по боге заказать в экзисте.......даже если внутри будет лимфёрдер,то не подделка.......
упорная "шайба" на штоке 4A0412339A не должна давать штоку проскакивать в опору ,даже при умершем,оторванном салейнтблоке опоры....или вы их сняли?


как "ходят" -держат передние бильштайны В6? в теме по ним не пишешь....

Добавлено: Вс мар 23, 2008 11:37 pm
dimo61
вот в подтверждение .......приехал клиент...стучит слева.....сильно....оказывается опора совсем изношена ,оторвана,но шток в капот не идёт...

Добавлено: Пн мар 24, 2008 9:30 am
Nomid_S4
у меня нету этих штук, сняли видимо еще в германии зачемто, с германии машина пришла на стойках В6 и коротких пружинах. Хотя поидее толстый шток как раз и выполняет функцию этой крышки он тоже не дает проскакивать внутрь но все равно как то умудрился ударить в капот :(

Добавлено: Пн мар 24, 2008 9:44 am
Nomid_S4
dimo61 писал(а):как "ходят" -держат передние бильштайны В6? в теме по ним не пишешь....

да я вроде писал уже машина пришла с германии проездила тут лет 5-6 и стойки сдохли, стояли там В6 спереди и сзади. Поменял тоже на В6 езжу пока год вроде все живо, держак хороший, но единственное что мне не нравится как они отрабатывают ямы, с кочками и лежачими полицейскими все отлично не пробивает и отрабатывает очень хорошо, а вот ямы фигово. Попробую к лету махнуть пружины на ХР -40мм, говорят должно стать получше, сейчас стоят новые-стоковые поменял вместе со стойками год назад.

Добавлено: Пн мар 24, 2008 9:48 am
Nomid_S4
кстати забыл сказать, я задние пружины отрезал на виток, а то на стандартных жопа скакала и отрабатывала в отбой. А так отрезал и все стало ок, но спереди там пружина бочкой не стал трогать. Поэтому и хочу поставить ХР-40 думаю должно все стать нормально

Добавлено: Пн мар 24, 2008 12:54 pm
dimo61
Nomid_S4 писал(а):у меня нету этих штук, сняли видимо еще в германии зачемто, с германии машина пришла на стойках В6 и коротких пружинах. Хотя поидее толстый шток как раз и выполняет функцию этой крышки он тоже не дает проскакивать внутрь но все равно как то умудрился ударить в капот :(

и в германии очевидно есть "тупые колхозники"...
диаметр этой шайбы больше диаметра штока В6.....шайба ,как видно на фото опрается по наружнему диаметру на опору,и "резина" опоры больше по функции "центрирует" шток,а не держит продольные нагрузки от штока...

Добавлено: Пн мар 24, 2008 2:11 pm
Nomid_S4
согласен, буду менять пружины, куплю и поставлю эти крышки обратно. Спасибо за подсказку.

Езжу на Febi

Добавлено: Пн мар 24, 2008 5:57 pm
BlindHorse
Дороги отсутствуют как класс в Сибири, уже год - полёт нормальный.
Изображение

Добавлено: Пн мар 24, 2008 6:08 pm
Почти_BATMAN
Оригинал, Боже, Лемпфердер. Или все переводить на ШС, но это жестоко будет и надо будет уже бояться на надежность металла чашек.