Страница 1 из 2
Что за хрень нашёл под капотом?
Добавлено: Пт мар 23, 2012 9:52 am
Eisbar
Полез посмотреть пристально мотор и обнаружил какой-то клапан без шлангов между ГБЦ и моторным щитом. Может кто подскажет зачем он? Почему болтается без шлангов? Может соскочило что?
Вложение Фото0524.jpg больше недоступно
Добавлено: Пт мар 23, 2012 9:57 am
)!(murik
похож на клапан продувки адсорбера
соответственно шланг должен во впускной идти
Добавлено: Пт мар 23, 2012 10:00 am
Eisbar
надо глянуть, может болтается где внизу? хреново там видно всё это
Добавлено: Пт мар 23, 2012 10:03 am
)!(murik
Добавлено: Пт мар 23, 2012 10:03 am
karec
адсорбер просто выкинули,клапан не заглушили.
Добавлено: Пт мар 23, 2012 10:08 am
Eisbar
Хренасе! Так он с этим тройником соединяется? а адсорбер где?
Не может из-за этого наддув сдуваться?
Добавлено: Пт мар 23, 2012 10:12 am
)!(murik
да с тройником, адсорбер в правом крыле стоит
если тройник не заглушили, то будет не додувать, у тебя ж дырка во впускном получается ))))
Добавлено: Пт мар 23, 2012 10:15 am
Eisbar
вот, ведь, сцуко, оно где затаилось! надо глянуть, спасибо!
а какая трубка из тех что на рисунке должна в адсорбер идти? сам адсорбер у меня отдельно валяется, его сняли, машина Ауди 90 В3
Добавлено: Пт мар 23, 2012 10:18 am
)!(murik
двыгатель AAN у тебя или нет?
А то я тебя сейчас заведу

Добавлено: Пт мар 23, 2012 10:21 am
Eisbar
)!(murik писал(а):двыгатель AAN у тебя или нет?
А то я тебя сейчас заведу
Ну почти да, ABY:
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x ... -large.jpg
Добавлено: Пт мар 23, 2012 10:29 am
StЁpa
Скорее всего оставили чтобы ошибка не висела.
Добавлено: Пт мар 23, 2012 10:32 am
Eisbar
StЁpa писал(а):Скорее всего оставили чтобы ошибка не висела.
Какая ошибка? Смысл так оставлять если утечка воздуха будет?
Клапан не электромагнитный, он вакуумный, похоже. Какие с него ошибки могут быть?
Добавлено: Пт мар 23, 2012 10:33 am
)!(murik
Добавлено: Пт мар 23, 2012 10:44 am
Eisbar
а 1 - это этот тройник, что на фото? а 30 - это штуцер, который в коллектор идёт?
Добавлено: Пт мар 23, 2012 10:48 am
)!(murik
терь я кривоглазый

тот отвод на котором у тебя не одет шланг, он идет к адсорберу, соответственно если у тебя адсорбер выкинули то скорее всего и шланг вместе с ним удалили,
а с другой стороны на этом клапане есть отвод, вот как раз с этого отвода должен идти шланг к впускному коллектору.
Сними с этого клапана шланг со стороны впускного и подуй, если продувается, соответственно причина недодува может быть в нем. У тебя соответсвенно несколько путей:
восстановить все, поменять этот клапан(он новый не должен продуватся) или выкинуть клапан и шланг заглушить, то как выше написал Stepa по этому клапану скорее всего будет висеть ошибка.
Добавлено: Пт мар 23, 2012 10:55 am
Eisbar
всё понял, проверю.
большое спасибо тебе!
Добавлено: Пт мар 23, 2012 10:59 am
)!(murik
если восстанавливать систему продувки адсорбера не намерен, а старый клапан ек, то как очень бюджетное решение, можна заказать этот клапан : (A11-1208210BA) Chery
он же по бошу: 0280142300
Добавлено: Пт мар 23, 2012 11:02 am
Eisbar
ещё раз спасибо! буду иметь ввиду.
ты вот пишешь что он продуваться не должен, но он же иногда, как я понял открывается и продувает адсорбер, или нет?
восстанавливать я эту банку наверное не буду, т.к. места совсем нет под капотом уже.
Добавлено: Пт мар 23, 2012 11:04 am
Eisbar
а, посмотрел и вижу что клапан то действительно Э/м! фишка на него должна быть
Добавлено: Пт мар 23, 2012 11:05 am
)!(murik
на нем же фишка и одета
насколько я понял, он без питания герметичен, когда во впускном вакуум и на него подается питание, то пары всасывают во впускной на дожиг
логично я так понимаю предполагать что когда в системе наддув, то на него не должно приходить питание