AAN, 3В, ABY, ADU: опрессовка системы для проверки на герметичность.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 135
  1. #1
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию AAN, 3В, ABY, ADU: опрессовка системы для проверки на герметичность.

    [/quote]

    Источник давления (компрессор, автомобильная шина) подключить к штуцеру, который около выноски на цифру 13.
    на управление байпасом который идёт.



    1 - снять трубку и надеть на штуцер шланг подачи воздуха с внешнего источника.
    2 - снять патрубок и засунуть туда поршень, бутылку из-под пива или вина.
    3 - снять патрубок и засунуть туда удлиннитель от большой трещётки.

    3-ий пункт носит опциональный характер.

    Так же для проверки целостности системы без учёта вастгейта можно пережать управляющий шланг идущий на него. Тот который рядом с выноской на цифру 4. Идёт от тактового клапана.

    Так же уделю отдельное внимание наиболее часто рвущимся/сифонящим деталям:



    1 - Патрубок расходомер-турбина в том месте, где он надевается на холодную часть турбины. Если использовать неоригинальные хомуты и перебарщивать с моментом затяжки эта проблема будет постоянно. Применение широких хомутов в той части не рекомендуется. Так же следует помнить, что значительно усугубить ситуацию может колхозно сделанный патрубок отвода картерных газов от клапанной крышки (обведён красным на рис.1 и помечен цифрой 3). Этот кусок шланга стоит конских денег по отношению к сложности детали.



    2 - Нижний патрубок турбины. Находится под турбиной, соединяет выход холодной части с трубой, идущей к интеркулеру. Одна из самых термонагруженных резиновых частей впуска. Первое что прохудилось на моей эске и было заменено на алюминево-силиконовую деталь. Сложность состоит в необходимом отводе на байпас. Во времена Бигги было запущено массовое производство заменителей этого патрубка. Сейчас остатки может быть можно найти через олдовых участников форума, но маловероятно. Обматывать прохудившийся патрубок лейкопластырем практически бесполезное занятие, хватает на несколько выходов на буст.




    3 - Так называемая "гофра". В оригинале стоит чуть дешевле 100 долларов, имеет свойство часто рваться сама по себе или же перетираться об защиту картера. Обмотка лейкопластырем под распорные кольца может привести к механическим повреждениям в нелёгком процессе обратной сборки, потому что имеет высокую жёсткость. Предпочтительная замена на силикон-металл. С одной стороны имеет выход 60мм (в соответствии с направлением потока воздуха), а вход 70мм. Соответственно достаточно простым и бюджетным вариантом (если конечно не патрубок от камаза) является кусок трубы 66мм с два силиконовых патрубка. Один из них должен быть диаметром 60мм, другой - переход с 60мм на 70мм.



    4 - Интеркулер. Бывает двух видов: с железными и пластиковыми бачками. Тот что с пластиковыми часто кончается в месте крепления бачков, тот что с железными - просто коррозирует ввиду тяжёлой жизни в грязи.

    5 - Отвод на клапан ХХ с патрубка интеркулер-дроссель. Иногда встречается данная проблема, особенно на более новых патрубках, которые не имеют усиления в данном месте. Так же при неправильной затяжке хомута на дроссель может порваться и там. Широкие хомуты здесь опять же не рекомендую, как и слишком сильную затяжку. На фото без усиления.



    6 - Тройник под дросселем. Маленькая дрянная непрочная деталь. Имеет отвод на ВКГ и на систему адсорбера. Рвётся как правило в углу между выходом с коллектора (под дросселем) и отводом на клапан адсорбера. Чувствителен к длинне шланга тройник-клапан. Так же под тройником есть маленький клапан ВКГ. Часто нуждается в чистке или замене.




    7 - Г-образный патрубок. Иногда может прохудиться. Так же как и Г-образный патрубок под клапаном ХХ. Просто от старости потрескаться.

    8 - Байпасс. Сбрасывает избыточное давление после резкого закрытия дросселя в дотурбинный объём. Внутри него мембрана, которая так же может порваться. Проверяется в некоторых случах давлением лёгких



    9 - Труба от турбины к интеркулеру. Опять же бывает двух видов - пластиковая и металлическая. Пластиковая, ставилась на S6 - не предел мечтаний о надёжности. Взаимозаменяемы.

    10 - Трубки управления. От старости теряют герметичность в соединении с сосками из впускного коллектора.



    11 - Трубка идущая на датчик давления во впуске (MAP) в мозгах. Соскакивает в некоторых случаях безхомутных соединений. Так же может прохудиться около самого ЭБУ. Water Separator встречается, в основном, на S4. Бюджетный заменитель старых трубок на фото.




    12 - Вастгейт. Фактически последний ответственный за величину наддува. Внутри представляет из себя клапан, крепящийся к мембране. Часто встречается износ клапана и направляющей, что слышно при опрессовке. Иногда рвётся мембрана. Проверяется аккуратной подачей воздуха в верхнуюю или нижнюю камеру.

    Последний раз редактировалось Patriot.msk; 07.06.2011 в 15:02.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    Патрубок Расходомер-Турбина http://www.turbo-quattro.com/forum/n...reply&p=119138

    Два силикона: 63-76 и 63-50, труба нержавейка 63, два поворота 63. И подгонять по месту отводы)

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    А я что-то не понял, шланг на мозх у меня идёт через охладитель топлива, а на фото белый шланг идёт мимо или я чёт не понимаю?
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    использование ваккуметра в диагностике двигателя
    http://autospeed.com/cms/A_2393/article.html

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Украина,Николаев
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Вот есть интересная штука - Спрэй-индикатор утечки газа Loctite 7100

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Валерману мегареспект за труды, отличное пособие для начинающих эсочнегов!!!

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,685

    По умолчанию

    Могу порекомендовать заменитель шланга "турбина- интеркулер" собрать из трех деталей купленных на Ebay (цена вопроса около 50$):

    1. http://www.ebay.com/itm/Silicone-Str...item1c189dcdaa
    2. http://www.ebay.com/itm/Aluminum-Hos...item1c10a6c232
    3. http://www.ebay.com/itm/Blue-Silicone-Hose-T-Piece-51mm-/170653314339?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM& hash=item27bbbaed23

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: joiner 51 mm.jpg
Просмотров: 401
Размер:	34.1 Кб
ID:	7050Нажмите на изображение для увеличения
Название: Reducer Hose 51mm - 70mm.jpg
Просмотров: 319
Размер:	22.6 Кб
ID:	7051Нажмите на изображение для увеличения
Название: Silicone Hose T-Piece 51mm.jpg
Просмотров: 384
Размер:	22.6 Кб
ID:	7052

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    турбина-труба наверное, да?
    на отвод то по идее шланг одевается - т.е. там по идее трубочку сгородить еще надо, да?

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Да. Да.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Бомбей сити
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Такой будет проще.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 48ced4972956f8c1-main.jpg
Просмотров: 993
Размер:	55.0 Кб
ID:	7063
    AUDI S4 AAN

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kollins83 Посмотреть сообщение
    Такой будет проще.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 48ced4972956f8c1-main.jpg
Просмотров: 993
Размер:	55.0 Кб
ID:	7063
    Тоже хороший вариант, но примерно тоже самое. Сфоткаю в сборе выложу..

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    А кто-нибудь, что-нибудь слышал про генератор дыма? Который позволяет определить место утечки? Что это такое? Как устроен?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    12 - Вастгейт. Фактически последний ответственный за величину наддува. Внутри представляет из себя клапан, крепящийся к мембране. Часто встречается износ клапана и направляющей, что слышно при опрессовке. Иногда рвётся мембрана. Проверяется аккуратной подачей воздуха в верхнуюю или нижнюю камеру.
    Валерк, ну они же все по штоку сифонят без подпора выхлопа... Или я не прав?
    you think that my judgment's cloudy
    you say that it's pronounced "Audi"
    hit mute button, quit your fussin
    it's car, it's not belly button

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frooshontey Посмотреть сообщение
    Валерк, ну они же все по штоку сифонят без подпора выхлопа... Или я не прав?
    Конечно сифонят. Зазор то тепловой там есть и без него никуда.
    Но причём здесь подпор?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь, что-нибудь слышал про генератор дыма? Который позволяет определить место утечки? Что это такое? Как устроен?
    Я делал такой из свечи накаливания для дизелей. Суть проста: емкость с маслом, внизу свеча накаливания создает эээ... дым ))) В емкости два патрубка, в один подаешь воздух компрессором, из другого получаешь дым. Место утечки видно по струйкам дыма )))

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,055

    По умолчанию

    Я делал нечто похожее:
    http://www.chiptuner.ru/content/pub_19

    S-ку не дул, но в А8 нашел много интересного )

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Макеевка
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    какое давление нужно надувать и как долго оно там должно держатся?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kollins83 Посмотреть сообщение
    Такой будет проще.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 48ced4972956f8c1-main.jpg
Просмотров: 993
Размер:	55.0 Кб
ID:	7063
    Вот мой вариант:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0138.jpg
Просмотров: 540
Размер:	840.7 Кб
ID:	7111

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Конечно сифонят. Зазор то тепловой там есть и без него никуда.
    Но причём здесь подпор?
    То что пофигу на то что он сифонит на выключеном двигателе, на заведенной машине там нет утечки...
    you think that my judgment's cloudy
    you say that it's pronounced "Audi"
    hit mute button, quit your fussin
    it's car, it's not belly button

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    ...Соответственно достаточно простым и бюджетным вариантом (если конечно не патрубок от камаза) является кусок трубы 66мм с два силиконовых патрубка. Один из них должен быть диаметром 60мм, другой - переход с 60мм на 70мм.
    длину такой трубы никто не знает?
    диаметр, кстати, внешний чтоль указан?
    Последний раз редактировалось ddk; 16.05.2012 в 13:28.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top