Страница 1 из 3
KEIII-jet ПОМОГИТЕ
Добавлено: Вт мар 20, 2012 9:31 pm
tihii555
На дозаторе откручивал форсы и подсоединял монометр для проверки давления в системе а две форсы оказались сухими т.е. топливо через них вообще не поступало,может кто его разбирал и может дать дельный совет.
Добавлено: Вт мар 20, 2012 10:50 pm
karec
tihii555 писал(а):На дозаторе откручивал форсы и подсоединял монометр для проверки давления в системе а две форсы оказались сухими т.е. топливо через них вообще не поступало,может кто его разбирал и может дать дельный совет.
перебрать возможно. но скорей всего это не единственная проблема в данном экземпляре. в итоге дешевле перейти на инжектор электронный,либо совсем бюджетно-на карб.
Добавлено: Вт мар 20, 2012 10:51 pm
maxix180
подачу замерили =6 выходы на форсы то же 6 но 2-3 ваще сухие ?!? на бензе не заводится ?!
Добавлено: Вт мар 20, 2012 11:04 pm
AUDI SCL
Да на форсы давление мерять вообще ни о чем.Замеряйте системное и в нижних камерах при сятой с ЭГРД фишке.А если лопату рукой поднять ,есть топливо на все форсы.?
Добавлено: Вт мар 20, 2012 11:06 pm
AUDI SCL
И на форсах не должно быть 6.А системное должно быть 6,5.Насос в стенку сколько давит?
Добавлено: Вт мар 20, 2012 11:07 pm
maxix180
насос макс 6 давал
Добавлено: Вт мар 20, 2012 11:14 pm
AUDI SCL
А должен 10 .Системное 6,5.Не хватает.Хотя на пусковой должна завестись.Но потом может не работать.
Добавлено: Вт мар 20, 2012 11:15 pm
maxix180
как только зажигание врубаем бенз идет на все кроме двух ! таз не заводится , некоторые свечи сра мокрые нек. сухие
Добавлено: Вт мар 20, 2012 11:17 pm
karec
10 О_о..пиздец...
Добавлено: Вт мар 20, 2012 11:17 pm
maxix180
AUDI SCL писал(а):Да на форсы давление мерять вообще ни о чем.Замеряйте системное и в нижних камерах при сятой с ЭГРД фишке.А если лопату рукой поднять ,есть топливо на все форсы.?
лопату подымал но на те две форсы сё равно не лил
Добавлено: Вт мар 20, 2012 11:21 pm
maxix180
ставили перемычку насос дал максимум 6,2 в нижней камере
Добавлено: Вт мар 20, 2012 11:27 pm
AUDI SCL
Ну в нижней и должно быть 6,2 если системное 6,5.И при включении зажигания бенз не должен идти из каналов дозатора вообще.Тольпри подъеме лопаты должен идти.А если из двух каналов не идет вообще то возможно на них забиты сетки.Промыть дозатор в обратку надо.Вот здесь почитайте с первой страницы
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost6291449
Добавлено: Вт мар 20, 2012 11:28 pm
AUDI SCL
karec почему 10 пиздец.Я же написал что насос в стенку должен давить 10.
Добавлено: Вт мар 20, 2012 11:31 pm
karec
8....
Добавлено: Вт мар 20, 2012 11:40 pm
maxix180
завтра разберём этотжитроник полностью! выхода нету !!! таз ездил много лет только на газу так что он засоренный!! разберём отпишимся .спс
Добавлено: Вт мар 20, 2012 11:47 pm
AUDI SCL
Не надо его разбирать.Это будет его последний день.Найдите в той теме что я давал ссылку как промывать дозатор.
Добавлено: Вт мар 20, 2012 11:49 pm
AUDI SCL
Андрей,по поводу 8 или 10.Новый насос давит не менее 10.В данном случае 8 тоже хватит .
Добавлено: Вт мар 20, 2012 11:54 pm
karec
AUDI SCL писал(а):Андрей,по поводу 8 или 10.Новый насос давит не менее 10.В данном случае 8 тоже хватит .
мб.но 10 это все таки крутовато,имхо.....пусть будет так.
лискар и 3 бар достаточно))))) и всего 15 рублей вложений))раз и на всегда) нормальная диагностика и запчасти в любом тазомагазе)
Добавлено: Ср мар 21, 2012 12:00 am
AUDI SCL
Дык системное 6,5 ,а надо с запасом вот и давит новый 10.А в лискаре уже все как в электровпрыске(это он т есть) вот и рабочее 3.Ну давить надо тоже с запасом ,так что 5 там с головой хватит.
Добавлено: Ср мар 21, 2012 12:08 am
karec
заявлено 6.5 для ааэр/нф. а больше пофиг)