На дозаторе откручивал форсы и подсоединял монометр для проверки давления в системе а две форсы оказались сухими т.е. топливо через них вообще не поступало,может кто его разбирал и может дать дельный совет.
tihii555 писал(а):На дозаторе откручивал форсы и подсоединял монометр для проверки давления в системе а две форсы оказались сухими т.е. топливо через них вообще не поступало,может кто его разбирал и может дать дельный совет.
перебрать возможно. но скорей всего это не единственная проблема в данном экземпляре. в итоге дешевле перейти на инжектор электронный,либо совсем бюджетно-на карб.
Да на форсы давление мерять вообще ни о чем.Замеряйте системное и в нижних камерах при сятой с ЭГРД фишке.А если лопату рукой поднять ,есть топливо на все форсы.?
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
AUDI SCL писал(а):Да на форсы давление мерять вообще ни о чем.Замеряйте системное и в нижних камерах при сятой с ЭГРД фишке.А если лопату рукой поднять ,есть топливо на все форсы.?
Ну в нижней и должно быть 6,2 если системное 6,5.И при включении зажигания бенз не должен идти из каналов дозатора вообще.Тольпри подъеме лопаты должен идти.А если из двух каналов не идет вообще то возможно на них забиты сетки.Промыть дозатор в обратку надо.Вот здесь почитайте с первой страницы http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost6291449
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
AUDI SCL писал(а):Андрей,по поводу 8 или 10.Новый насос давит не менее 10.В данном случае 8 тоже хватит .
мб.но 10 это все таки крутовато,имхо.....пусть будет так.
лискар и 3 бар достаточно))))) и всего 15 рублей вложений))раз и на всегда) нормальная диагностика и запчасти в любом тазомагазе)
Дык системное 6,5 ,а надо с запасом вот и давит новый 10.А в лискаре уже все как в электровпрыске(это он т есть) вот и рабочее 3.Ну давить надо тоже с запасом ,так что 5 там с головой хватит.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...