Страница 1 из 2
замена блока масло-насоса с балансировочными валами на просто насос
Добавлено: Пт мар 16, 2012 4:21 pm
sergeynik
имеется но моторах 2.0 тфси такой геморойный девайс стоимостью 1400евро
разваливается шестерня привода балансировачных валов, если хозяин не тугоухий проблемы вовремя обнаруживаются
для лечения нами разработана следующяа схема:
новые компоненты:
насос 1.8т 06A115105B
успокоитель масла 1.8т 06B103623P
цепь 1.8т 06A115125
башмачек цепи 1.8т 06A115130
рожок маслозаборника 1.8т 06B115251
шестерня привода насоса 1.8т 06A105209
работы:
просверлить отверстие, нарезать резьбу м7х1 (делаем через спец кондуктор) (нужно не всем у некоторых оно есть)
нарезать резьбу под пружинный ввертышь М8 для 3 болта насоса
сьемником стаскивается шестерня привода насоса с коленвала, надевается новая горячей посадкой
все собирается с новыми деталями.
Добавлено: Пт мар 16, 2012 4:37 pm
SRF
И без балансировчных ездить?
нах эти балансировочные, когда и без них фсе ок?
Добавлено: Пт мар 16, 2012 4:49 pm
sergeynik
да как и все 1.8 и 2.0. а нах они, это как всегда, хотели как лучше но в жизни тока геморой
Добавлено: Пт апр 06, 2012 8:42 am
sergeynik
кстате, прошло время, полет нормальный по всем пераметрам
Добавлено: Пн окт 15, 2012 7:33 pm
Serzyk
Серег с твоего позволения добавлю, что аналогичная процедура прокатывает и в 2,0ТДИ, только насос цепь, натяжитель берутся с 1,9ТДИ.
Добавлено: Пн окт 15, 2012 10:11 pm
dus72
а наоборот мона? от 2тфси балансиры на 1.8т - пиндосы с типтроником на д в пробках почемута мандражируют всем кузов жуть как (
Добавлено: Пн окт 15, 2012 10:20 pm
sergeynik
необорот сложновато
Добавлено: Пн окт 15, 2012 10:21 pm
dus72
ну вот так всегда(
Добавлено: Пн окт 15, 2012 10:23 pm
sergeynik
Serzyk писал(а):Серег с твоего позволения добавлю, что аналогичная процедура прокатывает и в 2,0ТДИ, только насос цепь, натяжитель берутся с 1,9ТДИ.
ну намана, новый от 2тди тоже как мост стоит?
Добавлено: Вт окт 16, 2012 10:44 am
Serzyk
sergeynik писал(а):ну намана, новый от 2тди тоже как мост стоит?
ДА к блоку прикручен общим блоком + маслонасос еще на нем
Там схема следующая:
Стоит блок балансирных валов: от коленвала косая шестерня крутит ведомую шестерню первого балансирного вала, дальше в корпусе валов через еще одну шестерню вращение передается на втрой балансирный вал, а от него через тонкий "сырой" шестигранный вал вращение передается на маслонасос, так вот грани на шестиграннике слизываются и насос останавливается, просто поменять шестигранный вал (который отдельно продается) можно, но не поможет т.к. в балансирном валу уже тоже слизаны грани куда вставляется шестигранник. такое уже видели ни на одном 2,0 ТДИ моторе с пробегом под 150тыщ. Ну а далее переделка как и в 2.0 ТФСИ маслонасос, цепь, натяжитель, маслоприемник, маслоуспокоитель, приводная шестерня на колено от 1.9ТДИ. только надо иметь ввиду что на продольные и поперечные моторы разные маслонасос/маслоприемник
Добавлено: Вт окт 16, 2012 8:05 pm
sergeynik
мои чета чинили такое переворачиванием шестигранника, было дело
Добавлено: Вт окт 16, 2012 9:19 pm
Serzyk
sergeynik писал(а):мои чета чинили такое переворачиванием шестигранника, было дело
Это если неуспело сожрать грани внутри балансирного вала, те что нам попадались, уже нефиг что переворачивать было
Добавлено: Вт июн 03, 2014 7:08 am
svm
Как бы уточнить места сверления отверстий? И можно ли просверлить без снятия движка?
Добавлено: Вт дек 30, 2014 4:46 pm
Руслан05
проблема с балансирными валами на A4B7 2.0tfsi BPG, как связаться с sergeynik, для решения проблемы
Добавлено: Сб янв 03, 2015 3:12 pm
karec
а как вообще проявляется то?
Добавлено: Сб янв 03, 2015 3:50 pm
svm
Я фиксировал валы неподвижно, вместо разрезной шестерни привода валов ставил паразитную шестерню на шариковом подшипнике. остальное все штатно. Все работает.
Добавлено: Сб янв 03, 2015 5:26 pm
Руслан05
подскажет номер кто?
Добавлено: Сб янв 03, 2015 11:36 pm
karec
Добавлено: Вс янв 11, 2015 6:27 pm
Руслан05
а масленный канал который идет на блок балансирных валов глушить?
Добавлено: Вс янв 11, 2015 6:35 pm
Руслан05
а масленный канал который идет на блок балансирных валов глушить?