замена блока масло-насоса с балансировочными валами на просто насос
замена блока масло-насоса с балансировочными валами на просто насос
имеется но моторах 2.0 тфси такой геморойный девайс стоимостью 1400евро
разваливается шестерня привода балансировачных валов, если хозяин не тугоухий проблемы вовремя обнаруживаются
для лечения нами разработана следующяа схема:
новые компоненты:
насос 1.8т 06A115105B
успокоитель масла 1.8т 06B103623P
цепь 1.8т 06A115125
башмачек цепи 1.8т 06A115130
рожок маслозаборника 1.8т 06B115251
шестерня привода насоса 1.8т 06A105209
работы:
просверлить отверстие, нарезать резьбу м7х1 (делаем через спец кондуктор) (нужно не всем у некоторых оно есть)
нарезать резьбу под пружинный ввертышь М8 для 3 болта насоса
сьемником стаскивается шестерня привода насоса с коленвала, надевается новая горячей посадкой
все собирается с новыми деталями.
разваливается шестерня привода балансировачных валов, если хозяин не тугоухий проблемы вовремя обнаруживаются
для лечения нами разработана следующяа схема:
новые компоненты:
насос 1.8т 06A115105B
успокоитель масла 1.8т 06B103623P
цепь 1.8т 06A115125
башмачек цепи 1.8т 06A115130
рожок маслозаборника 1.8т 06B115251
шестерня привода насоса 1.8т 06A105209
работы:
просверлить отверстие, нарезать резьбу м7х1 (делаем через спец кондуктор) (нужно не всем у некоторых оно есть)
нарезать резьбу под пружинный ввертышь М8 для 3 болта насоса
сьемником стаскивается шестерня привода насоса с коленвала, надевается новая горячей посадкой
все собирается с новыми деталями.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
sergeynik писал(а):ну намана, новый от 2тди тоже как мост стоит?
ДА к блоку прикручен общим блоком + маслонасос еще на нем
Там схема следующая:
Стоит блок балансирных валов: от коленвала косая шестерня крутит ведомую шестерню первого балансирного вала, дальше в корпусе валов через еще одну шестерню вращение передается на втрой балансирный вал, а от него через тонкий "сырой" шестигранный вал вращение передается на маслонасос, так вот грани на шестиграннике слизываются и насос останавливается, просто поменять шестигранный вал (который отдельно продается) можно, но не поможет т.к. в балансирном валу уже тоже слизаны грани куда вставляется шестигранник. такое уже видели ни на одном 2,0 ТДИ моторе с пробегом под 150тыщ. Ну а далее переделка как и в 2.0 ТФСИ маслонасос, цепь, натяжитель, маслоприемник, маслоуспокоитель, приводная шестерня на колено от 1.9ТДИ. только надо иметь ввиду что на продольные и поперечные моторы разные маслонасос/маслоприемник