Страница 1 из 2
Проект 300+ на базе АЕВ (вопрос СергейНику)
Добавлено: Ср мар 14, 2012 5:22 pm
Xoct
Доброго времени суток! Имеем Пассат АЕВ. фул сток. Имеем турбину к24 от RS2. Есть желание собрать что то сил на 300-320.
Вопрос номер раз: реально ли это, ибо судя по турбокартам наддув выше 1.1-1.2 на ней задирать нежелательно?
Вопрос номер два: На сколько я понимаю, под замену идут шатуны, вкладыши, форсунки (440сс хватит или побольше нужно?), бензонасос (нужно ли), естественно турбина и коллектор, фронт-кулер, выхлоп. Настройку планируется осуществить на Январе 5.1 и соответственно на MAPe (или же что то более подходящее можно применить?).
Буду признателен за скорые и подробные ответы! С уважением!
Добавлено: Ср мар 14, 2012 10:08 pm
sergeynik
тут нет ко мне вопросов,
я не пользую такие турбы и вопщем не советую
мотор трогать нет надобности под такие запросы
турба кулер форсунки нада
Добавлено: Ср мар 14, 2012 11:04 pm
Van Helsing
Xoct писал(а):Доброго времени суток! Имеем Пассат АЕВ. фул сток. Имеем турбину к24 от RS2. Есть желание собрать что то сил на 300-320.
Вопрос номер раз: реально ли это, ибо судя по турбокартам наддув выше 1.1-1.2 на ней задирать нежелательно?
Вопрос номер два: На сколько я понимаю, под замену идут шатуны, вкладыши, форсунки (440сс хватит или побольше нужно?), бензонасос (нужно ли), естественно турбина и коллектор, фронт-кулер, выхлоп. Настройку планируется осуществить на Январе 5.1 и соответственно на MAPe (или же что то более подходящее можно применить?).
Буду признателен за скорые и подробные ответы! С уважением!
Ответ номер раз: в стоке на ауди rs2 давление 1.43 бара, турбина способна на 380 сил, избыток 1,6-1,7 держит без проблем, может вы турбокарту от обычной к24 смотрели, но даже она спокойно переносит 1,5-1,6 избытка долго и счастливо.
Ответ номер два: не имеет смысла ставить эту турбину под такую мощность по нескольким причинам:
1)коллектор варит или покупать чугунный для 1.8Т под этот фланец (чугунный дорогой).
2)придеться колхозить выносной вестгейт
3)лаг будет приличный, т.к. у турбы RS2 вал гораздо тяжелее чем у к03, к04 и TD-04.
Гораздо проще и дешевле продать эту и купить новую TD-04, в одной из своих тем Сергей даже выкладывал фотки установки подобной турбины на 1.8Т.
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0%BE%D1%80
Добавлено: Чт мар 15, 2012 9:19 am
SRF
А к24 продать))
Добавлено: Чт мар 15, 2012 9:43 am
Штурман
к24 от рс2 куплю у автора,почем?))))
Добавлено: Чт мар 15, 2012 10:57 am
Xoct
На счет коллектора и выносного вестгейта - проблем вроде как нет, потому что гейт лежит, коллектор сварим сами (руки не для скуки).
На счет лага... В принципе и не хотелось бы чтобы улитка дула сильно снизу, ибо у меня монопривод и при каждом ускорении жечь резину тоже не есть хорошо. на 1.8 объеме на каких оборотах она ориентировочно на полный буст выйдет? если в районе 3000 - то это как раз и требцуется.
На счет низа: неужели штатный АЕВшный низ выдержит 300 с хвостиком коней. Читал что 280 это предел ля него.
Просто почему решил заморочиться с этой улиткой - она мне досталась от, по видимому, не разбирающегося человека гонящей масло за 2 бутылки виски (800 рублей)! За переборку и расточку объявили 13000. Итого за 14 тыс я получаю исправную RSочную улитку.
Добавлено: Чт мар 15, 2012 11:00 am
Штурман
мне кажется 4500 на 3000 даже на 2.2 не выходит
Добавлено: Чт мар 15, 2012 11:05 am
Xoct
Хммм... 4500...многовато. Вообще изначально склонялся к гаррету 2871R, но тут по случаю подвернулась эта..
Добавлено: Чт мар 15, 2012 11:06 am
Штурман
продай мне турбу)))
Добавлено: Чт мар 15, 2012 11:07 am
Xoct
Ее еще перебрать надо)
Добавлено: Чт мар 15, 2012 11:08 am
Штурман
цена,в личку
Добавлено: Чт мар 15, 2012 11:09 am
Xoct
Да погоди. Может еще и себе прилажу. Если нет - то буду иметь в виду.
Добавлено: Чт мар 15, 2012 11:10 am
Штурман
тогда первый ес чо)
Добавлено: Чт мар 15, 2012 11:12 am
Xoct
окэ.
Добавлено: Чт мар 15, 2012 11:17 am
Xoct
А что на счет форсунок народ думает? Вообще в идеале бы с номерами, ибо все которые находил - коротконосые. А нужны соответственно длинно-.
Добавлено: Чт мар 15, 2012 1:32 pm
sergeynik
не делай так, будет дороже. найти того кто будет собирать и настраивать и пусть он решает что туда поставить
Добавлено: Чт мар 15, 2012 2:52 pm
Xoct
Понял, спасибо.
Добавлено: Чт мар 15, 2012 9:05 pm
Van Helsing
Xoct писал(а):Просто почему решил заморочиться с этой улиткой - она мне досталась от, по видимому, не разбирающегося человека гонящей масло за 2 бутылки виски (800 рублей)! За переборку и расточку объявили 13000. Итого за 14 тыс я получаю исправную RSочную улитку.
Я очень сильно сомневаюсь, что её хорошо переберут, опыт с переборками старых турбин имею.((
максимум что смогут сделать с рс2 турбиной это поменять втулки, колечки и упорный подшипник, все остальное у этой турбины свое.
Добавлено: Чт мар 15, 2012 9:06 pm
Van Helsing
Xoct писал(а):Хммм... 4500...многовато. Вообще изначально склонялся к гаррету 2871R, но тут по случаю подвернулась эта..
на 300+ 2871 не нужен, хватит и 2860.
Добавлено: Пт мар 16, 2012 4:17 pm
Xoct
Van Helsing писал(а):на 300+ 2871 не нужен, хватит и 2860.
Прокультивирую этот вариант. спасибо!