TD04-19 на штатный коллектор +
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 50
  1. #1
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию TD04-19 на штатный коллектор +

    опробовали набор для инсталяции тд04 на продольные 1.8т
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: td04_1.jpg
Просмотров: 3540
Размер:	158.7 Кб
ID:	1863   Нажмите на изображение для увеличения
Название: td04_2.jpg
Просмотров: 2439
Размер:	152.7 Кб
ID:	1865  

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,468

    По умолчанию

    Сергей, а VGT не пробовал часом на бензомоторы?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    БЮДЖЕТ ПО ДЕТЯЛЯМ

    8E0199308AH кронштейн 1500
    td04hl18(19) турба 36000
    переходник 5000
    гиб 63мм 15* 600
    гиб 63мм 45* 600
    фланец выход с турбы 2000
    шпилька м8 3 шт 150
    шпилька м10 4шт 150
    гайка м10 4 шт 150
    гайки м8 3шт 150
    шланг 10см банжо12-банжо14 1500
    шланг 70см банжо12 1500
    болт турбины М10 3 шт 150
    патрубок 60мм 90* 1200


    50650
    всего работ по установке на 18000

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,228

    По умолчанию

    TD на китайский продольный коллектор под гаррет встанет?

    такой

    A4 B6 2.7t

  5. #5
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dus72 Посмотреть сообщение
    TD на китайский продольный коллектор под гаррет встанет?

    такой

    дыгбез примерки ктож тебе скажет

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    СЗФО
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    шланг 10см банжо12-банжо14 1500
    шланг 70см банжо12 1500
    переходник 5000
    это самостоятельного изготовления или от чего то подходит?
    а турба с охлаждением антифризом или только масло?
    Последний раз редактировалось SRF; 20.05.2010 в 00:46.

  7. #7
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    это все нашего изготовления, турба с антифризом

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dus72 Посмотреть сообщение
    TD на китайский продольный коллектор под гаррет встанет?

    такой
    td04HL-19T не встанет. Пробовал, мерял. Простой переходник изготовить не получится - отверстия перекрываются, либо переходник должен быть очень толстым, либо фланец на коллекторе переваривать.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SeRiLLo Посмотреть сообщение
    td04HL-19T не встанет. Пробовал, мерял. Простой переходник изготовить не получится - отверстия перекрываются, либо переходник должен быть очень толстым, либо фланец на коллекторе переваривать.
    стало быть турба под Т3 фланец?
    A4 B6 2.7t

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    дядя Серёж, а какие форсунки использовали при настройке, не помнишь?

    есть у меня от Сааба какие-то 375сс (при 3 бар), но думаю мало, так?
    брать Бош от RS4 В5 480сс (при 4 бар) или какие?!

    *мотор 1.8Т (amb)

    заранее спасибо.

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    Б
    гиб 63мм 15* 600
    гиб 63мм 45* 600
    и гибы зачем?!
    Если вдруг стало темно, не пугайтесь - вы обогнали свет.

    * Audi A4 amb 6Mt+Q

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,228

    По умолчанию

    таки для варки даунпайпа
    A4 B6 2.7t

  12. #12
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DUX Посмотреть сообщение
    дядя Серёж, а какие форсунки использовали при настройке, не помнишь?

    есть у меня от Сааба какие-то 375сс (при 3 бар), но думаю мало, так?
    брать Бош от RS4 В5 480сс (при 4 бар) или какие?!

    *мотор 1.8Т (amb)

    заранее спасибо.



    и гибы зачем?!

    бош 440сс на 3 бар

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dus72 Посмотреть сообщение
    таки для варки даунпайпа
    а я так поглядел, вроде выглядит как мой) 3 дюйма))

    или турба, всё-таки, заставит переделать даунпайп?
    (удивлюсь, если нет... переходник значит просто волшебный!)

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    бош 440сс на 3 бар
    а на ВАГи ставилось что-то подобное?!

    * коли Вы в Ленинграде, а я в Мск
    ездил на днях к Володе "Ваг-Доктору", остановился с ним на Твоём варианте с ТД04-19Т от Вольво/Сааб...

    вот только со сцепой вопрос...
    установят ли так, чтоб не гремело ничего!?
    ...но я уже про сцепу в другой теме здесь спрашиваю)
    Последний раз редактировалось DUX; 19.04.2011 в 12:15.
    Если вдруг стало темно, не пугайтесь - вы обогнали свет.

    * Audi A4 amb 6Mt+Q

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,228

    По умолчанию

    жопка у турбы под фланец совсем другова фасону будет
    A4 B6 2.7t

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,228

    По умолчанию

    сцепа возможно скоро одна лишняя нарисуется
    A4 B6 2.7t

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Для 2.0Т первого поколения можно построить кит на базе TD-04HL? Какой бюджет? В чем отличия от K04 или Гаррета 2871?

  17. #17
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от greb86 Посмотреть сообщение
    Для 2.0Т первого поколения можно построить кит на базе TD-04HL? Какой бюджет? В чем отличия от K04 или Гаррета 2871?
    можно но не нужно. там к04 от ТТС есть.

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    можно но не нужно. там к04 от ТТС есть.
    в смысле там есть? т.е. берем К04 от ТТС, новый ТНВД, большие форсы, выхлоп от турбы и кулер, ставим усё это на штатные места и радуемсо?) шо будет на выходе по лс и Нм?
    Последний раз редактировалось sergeynik; 30.05.2011 в 00:42.
    A4 B7 2,0TFSI TQ tip

  19. #19
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    ну типа того. тока все встает с болгаркой и сварочником. без тюнинг тнвд (130бар) 400нм 300лс легко. с тюнинг можно до 500 момент поднять.
    по силам 330 гдето реально выжать
    __________________

  20. #20
    Пользователь
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    ну типа того. тока все встает с болгаркой и сварочником. без тюнинг тнвд (130бар) 400нм 300лс легко. с тюнинг можно до 500 момент поднять.
    по силам 330 гдето реально выжать
    __________________
    хренасе
    скока денех стоит до 300 сил? Выше чото я очкую, надо-бы уже кованые потроха ставить, не?
    ну и шоб извечный вопрос не задавать - АКПП на сколько хватит - сколько стОит махнуть АКПП на МКПП?)
    По тюнинг-ТНВД имха большой вопрос будет с мониторингом состояния толкателя и его замены - хде брать-то их? штатный уж 3 раза менял за 160 ткм
    Последний раз редактировалось TSV; 30.05.2011 в 15:13.
    A4 B7 2,0TFSI TQ tip

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top