Страница 1 из 3

1.8 20V компрессор+турбина

Добавлено: Вс мар 11, 2012 8:41 pm
Калян92
есть задумка поставить поршни ADU в блок РМ. также поставить турбину побольше,сменить эбу на стоковое от 1.8Т,поставить компрессор SC-14,понизить СЖ до 7.5 и дунуть в мотор бара 2.5 :)
как думаете осуществима затеня с компрессором и турбиной одновременно?
суть такая что компрессор дует например до 0.3-0.5 бар, потом электромагнитная муфта выключается и компрессор останавливается и дальше дует только турбина. может кто-то уже делал подобное?

Добавлено: Вс мар 11, 2012 8:54 pm
Vlan
vag делал 1.4Т, оказалось дорого и геморно

Добавлено: Вс мар 11, 2012 8:55 pm
Калян92
в итоге оно стоило того? или овчинка выделки не стоит?

Добавлено: Вс мар 11, 2012 10:39 pm
Van Helsing
Калян92 писал(а):в итоге оно стоило того? или овчинка выделки не стоит?
если хочешь хочешь "улучшить низ" на моторе 1.8 с мощей 700+ то смысл конечно есть.
Только турбокомпаунд здается мне проще сделать будет.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 10:42 pm
Калян92
что за турбокомпаунд?

Добавлено: Вс мар 11, 2012 10:49 pm
Van Helsing
Калян92 писал(а):что за турбокомпаунд?
то же самое что ты хочешь, только в роли компрессора выступает маленькая турбина.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 10:50 pm
Калян92
Van Helsing писал(а):то же самое что ты хочешь, только в роли компрессора выступает маленькая турбина.
понятно. ну на 700 сил я не будустроить конешн. так сил 350-400 максимум.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 10:57 pm
Van Helsing
Калян92 писал(а):понятно. ну на 700 сил я не будустроить конешн. так сил 350-400 максимум.
тогда этот геморой не имеет никакого смысла.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 12:03 am
Vlan
еще надо найти, то что будет этим конструктором управлять, не говоря уже про настройку ;)

Добавлено: Пн мар 12, 2012 2:33 am
Скиталец
вот цикава что в головах людей , которые говорят -буду дуть 2 бара.и машина по прээ

два бара куды? дюрка в 1мм ? тоже не плохо.
а если дюрка в 5см и пол бара, это уже не добра?
извиняйте за мой беларусский :)

Добавлено: Пн мар 12, 2012 9:51 am
sergeynik
да эта есть такая тенденция,"поговорить о 2 барах", но до реальных дел это доходит редко

Добавлено: Пн мар 12, 2012 6:27 pm
Калян92
ладно про спарку забудем...

что посоветуете чтобы снять сил 350 при хорошем моменте с самых низов? какие валы лучше, есть возможность перешлифовать сток валы. но смущает установка подпятников, как бы не вылетели нах.
кстати, может кто посоветовать производителя поршней для такого мотора?

Добавлено: Пн мар 12, 2012 10:20 pm
xoxol365
купи тролейбус . будет тебе момент с самых низов

Добавлено: Пн мар 12, 2012 10:36 pm
Калян92
xoxol365 писал(а):купи тролейбус . будет тебе момент с самых низов
нах :)
не ну как с самых низов, я имею в виду чтобы по городу свободно можно было ездить не раскручивая мотор до 4-5 тыщ

Добавлено: Пн мар 12, 2012 10:37 pm
Vlan
кстати, у америкосов на элетромоторах свой драг есть

Добавлено: Пн мар 12, 2012 10:45 pm
xoxol365
Калян92 писал(а):нах :)
не ну как с самых низов, я имею в виду чтобы по городу свободно можно было ездить не раскручивая мотор до 4-5 тыщ
сначала нужно определитьса для чего тебе нужна машина и что ты хочеш с ней делать

Добавлено: Пн мар 12, 2012 10:51 pm
Калян92
для поездок на небольшие растояния

Добавлено: Пн мар 12, 2012 11:07 pm
Vlan
Калян92 писал(а):для поездок на небольшие растояния
TOPFUEL какраз на 402метра :)

Добавлено: Пн мар 12, 2012 11:22 pm
Edler
Калян92 писал(а):ладно про спарку забудем...

что посоветуете чтобы снять сил 350 при хорошем моменте с самых низов? какие валы лучше, есть возможность перешлифовать сток валы. но смущает установка подпятников, как бы не вылетели нах.
кстати, может кто посоветовать производителя поршней для такого мотора?
свежесобранный 2.2 с 26/27
зчем изобретать велосипед, да к тому же экспериментируя?!

Добавлено: Вт мар 13, 2012 12:01 am
Van Helsing
Калян92 писал(а):ладно про спарку забудем...

что посоветуете чтобы снять сил 350 при хорошем моменте с самых низов? какие валы лучше, есть возможность перешлифовать сток валы. но смущает установка подпятников, как бы не вылетели нах.
кстати, может кто посоветовать производителя поршней для такого мотора?
турбу на шарикоподшипнике маленькую типа gtx 2863 или efr 6255 на Т25 фланце с a/r 0.64, вторая начнет надувать пораньше, судя по компрессорной карте, валы можно и сток оставить, перешлифуешь валы -низы потеряешь, поршни не трогай на 350 сил и родных хватит без проблем, а вот шатуны можно и усилить.