Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Калян92
Местный
Сообщения: 1160 Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область
Сообщение
Калян92 » Вс мар 11, 2012 8:41 pm
есть задумка поставить поршни ADU в блок РМ. также поставить турбину побольше,сменить эбу на стоковое от 1.8Т,поставить компрессор SC-14,понизить СЖ до 7.5 и дунуть в мотор бара 2.5
как думаете осуществима затеня с компрессором и турбиной одновременно?
суть такая что компрессор дует например до 0.3-0.5 бар, потом электромагнитная муфта выключается и компрессор останавливается и дальше дует только турбина. может кто-то уже делал подобное?
Vlan
Местный
Сообщения: 423 Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:
Сообщение
Vlan » Вс мар 11, 2012 8:54 pm
vag делал 1.4Т, оказалось дорого и геморно
S-cars
Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Калян92
Местный
Сообщения: 1160 Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область
Сообщение
Калян92 » Вс мар 11, 2012 8:55 pm
в итоге оно стоило того? или овчинка выделки не стоит?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556 Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow
Сообщение
Van Helsing » Вс мар 11, 2012 10:39 pm
Калян92 писал(а): в итоге оно стоило того? или овчинка выделки не стоит?
если хочешь хочешь "улучшить низ" на моторе 1.8 с мощей 700+ то смысл конечно есть.
Только турбокомпаунд здается мне проще сделать будет.
Калян92
Местный
Сообщения: 1160 Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область
Сообщение
Калян92 » Вс мар 11, 2012 10:42 pm
что за турбокомпаунд?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556 Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow
Сообщение
Van Helsing » Вс мар 11, 2012 10:49 pm
Калян92 писал(а): что за турбокомпаунд?
то же самое что ты хочешь, только в роли компрессора выступает маленькая турбина.
Калян92
Местный
Сообщения: 1160 Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область
Сообщение
Калян92 » Вс мар 11, 2012 10:50 pm
Van Helsing писал(а): то же самое что ты хочешь, только в роли компрессора выступает маленькая турбина.
понятно. ну на 700 сил я не будустроить конешн. так сил 350-400 максимум.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556 Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow
Сообщение
Van Helsing » Вс мар 11, 2012 10:57 pm
Калян92 писал(а): понятно. ну на 700 сил я не будустроить конешн. так сил 350-400 максимум.
тогда этот геморой не имеет никакого смысла.
Vlan
Местный
Сообщения: 423 Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:
Сообщение
Vlan » Пн мар 12, 2012 12:03 am
еще надо найти, то что будет этим конструктором управлять, не говоря уже про настройку
S-cars
Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Пн мар 12, 2012 2:33 am
вот цикава что в головах людей , которые говорят -буду дуть 2 бара.и машина по прээ
два бара куды? дюрка в 1мм ? тоже не плохо.
а если дюрка в 5см и пол бара, это уже не добра?
извиняйте за мой беларусский
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
sergeynik
Сообщения: 4920 Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:
Сообщение
sergeynik » Пн мар 12, 2012 9:51 am
да эта есть такая тенденция,"поговорить о 2 барах", но до реальных дел это доходит редко
Калян92
Местный
Сообщения: 1160 Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область
Сообщение
Калян92 » Пн мар 12, 2012 6:27 pm
ладно про спарку забудем...
что посоветуете чтобы снять сил 350 при хорошем моменте с самых низов? какие валы лучше, есть возможность перешлифовать сток валы. но смущает установка подпятников, как бы не вылетели нах.
кстати, может кто посоветовать производителя поршней для такого мотора?
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089 Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:
Сообщение
xoxol365 » Пн мар 12, 2012 10:20 pm
купи тролейбус . будет тебе момент с самых низов
Фотоальбом Наши работы проекты и т д
Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Калян92
Местный
Сообщения: 1160 Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область
Сообщение
Калян92 » Пн мар 12, 2012 10:36 pm
xoxol365 писал(а): купи тролейбус . будет тебе момент с самых низов
нах
не ну как с самых низов, я имею в виду чтобы по городу свободно можно было ездить не раскручивая мотор до 4-5 тыщ
Vlan
Местный
Сообщения: 423 Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:
Сообщение
Vlan » Пн мар 12, 2012 10:37 pm
кстати, у америкосов на элетромоторах свой драг есть
S-cars
Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089 Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:
Сообщение
xoxol365 » Пн мар 12, 2012 10:45 pm
Калян92 писал(а): нах
не ну как с самых низов, я имею в виду чтобы по городу свободно можно было ездить не раскручивая мотор до 4-5 тыщ
сначала нужно определитьса для чего тебе нужна машина и что ты хочеш с ней делать
Фотоальбом Наши работы проекты и т д
Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Калян92
Местный
Сообщения: 1160 Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область
Сообщение
Калян92 » Пн мар 12, 2012 10:51 pm
для поездок на небольшие растояния
Vlan
Местный
Сообщения: 423 Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:
Сообщение
Vlan » Пн мар 12, 2012 11:07 pm
Калян92 писал(а): для поездок на небольшие растояния
TOPFUEL какраз на 402метра
S-cars
Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Edler
Местный
Сообщения: 2003 Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Edler » Пн мар 12, 2012 11:22 pm
Калян92 писал(а): ладно про спарку забудем...
что посоветуете чтобы снять сил 350 при хорошем моменте с самых низов? какие валы лучше, есть возможность перешлифовать сток валы. но смущает установка подпятников, как бы не вылетели нах.
кстати, может кто посоветовать производителя поршней для такого мотора?
свежесобранный 2.2 с 26/27
зчем изобретать велосипед, да к тому же экспериментируя?!
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556 Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow
Сообщение
Van Helsing » Вт мар 13, 2012 12:01 am
Калян92 писал(а): ладно про спарку забудем...
что посоветуете чтобы снять сил 350 при хорошем моменте с самых низов? какие валы лучше, есть возможность перешлифовать сток валы. но смущает установка подпятников, как бы не вылетели нах.
кстати, может кто посоветовать производителя поршней для такого мотора?
турбу на шарикоподшипнике маленькую типа gtx 2863 или efr 6255 на Т25 фланце с a/r 0.64, вторая начнет надувать пораньше, судя по компрессорной карте, валы можно и сток оставить, перешлифуешь валы -низы потеряешь, поршни не трогай на 350 сил и родных хватит без проблем, а вот шатуны можно и усилить.