Страница 1 из 1

задние диски с передка 314*30. Реально?

Добавлено: Вс фев 26, 2012 11:03 am
Shuher
После замены остались передние диски от S6 97' 314мм на 30, задние диски схаванные.
Вопрос, можно ли проточить диски до 310*22 и встанут ли? Вроде метал позволяет.
Можно ли использовать проставку для установки 310 дисков от бронированной а8?
сенкс

Добавлено: Вс фев 26, 2012 1:56 pm
stMikl
Мда... неужели посмотрев глазами на диск 314х30 не очевидно, что 310х22 из него не сделать ну никак???!!!

Этож стачивать нужно по 4 мм с каждой стороны... что там останется?

Добавлено: Вс фев 26, 2012 1:58 pm
lvv
Сержик точил (и ездит) б/у 320х30 до 320х22, так что можно.

http://img380.imageshack.us/img380/4113/img0010t.jpg

Добавлено: Вс фев 26, 2012 3:44 pm
starman
Нафиг весь этот колхоз с переточками! Диски - это расходники. А все расходники должны менятся по принципу "bolt on", а не дорабатываться напильником при каждом ТО.
И еще предостерегаю, не увлекайтесь мощными задними тормозами, приятное осаживание при торможении на ровной поверхности, может закончится неуправляемым заносом при экстренном торможении при спуске под уклон!

Добавлено: Вс фев 26, 2012 5:13 pm
Shuher
сенкс
Точну для начала, а там может и от авоськи поставлю, как разбогатею.
Что с переходником? От А8 под 310 диски подходит?

Добавлено: Вс фев 26, 2012 5:13 pm
ultimate-loser
Bolsie tormoznie diski i suporta eto modno :D

Добавлено: Вс фев 26, 2012 5:30 pm
Shuher
надеюсь ещё и эфективно!

Добавлено: Вс фев 26, 2012 7:11 pm
TAXIst
могу продать родные задние диски в отличном состоянии.

Добавлено: Вс фев 26, 2012 11:02 pm
stMikl
starman писал(а):Нафиг весь этот колхоз с переточками! Диски - это расходники. А все расходники должны менятся по принципу "bolt on", а не дорабатываться напильником при каждом ТО.
И еще предостерегаю, не увлекайтесь мощными задними тормозами, приятное осаживание при торможении на ровной поверхности, может закончится неуправляемым заносом при экстренном торможении при спуске под уклон!
С какой стати? Обоснуй...

Добавлено: Вт фев 28, 2012 11:00 am
cent100
собсна вопрос не по теме.но все же суппорта каено 18Z и 17Z намного отличаються размером?

Добавлено: Вт фев 28, 2012 12:21 pm
starman
stMikl писал(а):С какой стати? Обоснуй...
Что именно обосновать? Насчет расходников или мощных задних тормозов?
По поводу тормозов, обоснование у меня в первой строчке подписи! Стояли сзади диски 302мм от 4f. На прямой великолепно осаживали авто в совокупности с 321мм передка. Неоднократно гонял по серпантину в такой конфигурации загруженный людьми и поклажей. Но "разложил" на ровном месте при спуске с моста, когда багажник был пустой, и в салоне, я да передний пассажир. Разгрузило заднюю ось и АБСка пикнуть не успела, как меня развернуло и выкинуло в бордюры!
Поэтому на эске ограничился на задней оси 280мм. Если бы спереди стояли 345мм то зад можно ставить 310мм, иначе - игра на грани фола!!!

Добавлено: Вт фев 28, 2012 12:35 pm
BlindHorse
Регулятор тормозных усилий надо исправный иметь.

Добавлено: Вт фев 28, 2012 1:20 pm
starman
BlindHorse писал(а):Регулятор тормозных усилий надо исправный иметь.
Дело не только в регуляторе, который нормально работал на сотке, и расчитан он был под штатную тормозную систему. На моей эске его вообще нет с завода. Если влазить в тормозную систему, то лучше перестраховаться!