Страница 1 из 5
sms + map 3 bar = прогоревший поршень
Добавлено: Пт фев 24, 2012 12:12 pm
ValSide
Из заголовка как бы и так все ясно, но все же немного комментария.
UrS6 2.2t 97г. пробег 220к, все сток, кроме катушек и наконечников от бмв, свечей denso.
С sms + map 3 bar катался более полугода (ошибок нет, заводится и едет отлично, расход 13-14, трасса до 9), но как-то решил наступить и после 10 минут при скорости 200 км/ч зачетвертило, останавливаюсь, дымовая завеса, на буксир, в гараже раскидываю мотор (спасибо Юре за чертеж съемника) и вуаля... Прогоревший 3-й поршень (со стороны турбины) и сильный задир на блоке.
1. Что же это, бензин, умирающий стоковый насос (или просто его нехватка)?
2. Какой лучше ремонт блока, гильзовать и сток поршня или точить и новые поршня?
PS: еще выяснил после разборки, что электрическую помпу заклинило, но вряд ли она бы спасла ситуацию.
Добавлено: Пт фев 24, 2012 12:41 pm
Van Helsing
Как минимум необходимо понять что это за прошивка и начать капать с неё.
Вариант бензина и насоса маловероятен, если был был плохой бенз была бы детонация, а ты еще умудрился проехать 200 в течении 10 минут.
Лучше точить.
Добавлено: Пт фев 24, 2012 1:26 pm
Штурман
да,беда у нас одна,у меня вышибло перегородки на поршне,тоже вчера вскрыл мотор,буду точить и ковку,а потом настрою сразу как надо этот смс с 3хбарным мапом...
Добавлено: Пт фев 24, 2012 1:32 pm
Fregat666
что то мне этот смс уже перехотелось...хоть он уже и зашит в моих микрухах по дефолту....
Добавлено: Пт фев 24, 2012 1:55 pm
Patriot.msk
250 держал 2-3 минуты и ничё.
смс+мап3+7А валы.
Добавлено: Пт фев 24, 2012 1:56 pm
SinnerLike
Думаю хорошо что мап не впаял...
Удачи в ремонте.
260 ехал минуты 2, и 250 около 10 минут. Температура на улице была -10
SMS без мапа и коллектор RS2 с ебая.
Добавлено: Пт фев 24, 2012 3:12 pm
ValSide
Чем плох вариант с гильзами, только теплоотдачей или есть еще негатив??
Добавлено: Пт фев 24, 2012 3:16 pm
Koresh
вроде соседние поршни без следов детонации (уточни) если так, то скорее всего форсунка хреново лила - обеднение наступило...
у меня тоже была дыра в поршне, но я катался на смс с завернутыми углами и иногда приходилось заливать 95...
Добавлено: Пт фев 24, 2012 3:19 pm
Штурман
ValSide писал(а):Чем плох вариант с гильзами, только теплоотдачей или есть еще негатив??
из темы сержика о с2 купе...
Добавлено: Пт фев 24, 2012 3:32 pm
ValSide
Koresh писал(а):вроде соседние поршни без следов детонации (уточни) если так, то скорее всего форсунка хреново лила - обеднение наступило...
у меня тоже была дыра в поршне, но я катался на смс с завернутыми углами и иногда приходилось заливать 95...
Ты прав, соседние поршни без следов детонации, даже хон еще просматривается...
Добавлено: Пт фев 24, 2012 3:34 pm
ValSide
Штурман писал(а):[ATTACH=CONFIG]6070[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]6071[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6072[/ATTACH]
из темы сержика о с2 купе...
Негатив исчерпывающий, спасибо...
Добавлено: Пт фев 24, 2012 4:41 pm
Serzyk
ValSide писал(а):Ты прав, соседние поршни без следов детонации, даже хон еще просматривается...
Из опыта скажу что при таких результатах как у тебя, т.е. один-два поршня вытекли. остальные без следов детонации, в итоге виной был недокачивающий бензонасоснасос.
Тем более если он у тебя штатный СМСу с 3-ех барным МАПом его не хватает.
Добавлено: Пт фев 24, 2012 4:47 pm
BlindHorse
Serzyk писал(а):Из опыта скажу что при таких результатах как у тебя, т.е. один-два поршня вытекли. остальные без следов детонации, в итоге виной был недокачивающий бензонасоснасос.
Тем более если он у тебя штатный СМСу с 3-ех барным МАПом его не хватает.
Стоит штатный насос на чипе и мап3, на полном бусте 1.65 бар давление держит 5.9 бар. То бишь способен штатный держать, но если исправный )
Добавлено: Пт фев 24, 2012 5:24 pm
prj
Бензонасоса хватает.
На данном двигателе надо пролить все форсунки, а также проверить и убедится что в микрухах РЕАЛЬНО стоит смс.
А не какойнибудь "правленный вариант" с 30 градусными углами... или другое не известно что.
Могу выложить контрольное суммы того что надо, если это поможет проверить.
Добавлено: Пт фев 24, 2012 8:16 pm
Serzyk
prj писал(а):Бензонасоса хватает.
На данном двигателе надо пролить все форсунки, а также проверить и убедится что в микрухах РЕАЛЬНО стоит смс.
А не какойнибудь "правленный вариант" с 30 градусными углами... или другое не известно что.
Могу выложить контрольное суммы того что надо, если это поможет проверить.
Хватает если он исправен и напряжение на нем не просаживается, но такое как правило на 5-10% машин..))
Добавлено: Пт фев 24, 2012 8:17 pm
Ded
афигенные картинке. Афтар давай исчо!
Добавлено: Пт фев 24, 2012 8:24 pm
russianscars
prj писал(а):Бензонасоса хватает.
На данном двигателе надо пролить все форсунки, а также проверить и убедится что в микрухах РЕАЛЬНО стоит смс.
А не какойнибудь "правленный вариант" с 30 градусными углами... или другое не известно что.
Могу выложить контрольное суммы того что надо, если это поможет проверить.
+100500 походу просто форсунка не доливала одна,на форсуночном стенде все сразу станет на свои места...
Добавлено: Пт фев 24, 2012 10:54 pm
ValSide
Форсунки когда чистил, на стенде проливали, все как в аптеке, но грешок есть, давление не проверил (хотя манометр валяется, все лень было штуцер сделать)...
sms у Аркадия купил, вряд ли у него не православная прошивка...
Фотки еще залью, забыл блок запечатлеть, там красота -)
Добавлено: Пт фев 24, 2012 11:21 pm
ValSide
По насосу наверное не обязательно 044 брать, достаточно 040 или 005 ?
PS Не планирую больше 300 сил (для Крыма низа хочу оставить), попробую 7а валы и буду вып. коллектор варить, а то мой стоковый трещит по швам.
Добавлено: Сб фев 25, 2012 2:27 am
prj
Насос можешь денсо взять с ебая. Не будет визга как с 044.