Страница 1 из 3
Низкое давление масла после капиталки
Добавлено: Сб фев 18, 2012 11:00 pm
Алый
После сборки мотора происходит следующее...
1. Гидрики тарабанят.
2. Сегодня получил от Фелба б/у гидрики для проверки. Поставил. Застучали но меньше и намного тише стал работать мотор. После вскрытия крышки клапанов 4 гидрика оказалось пустых.
3. Решил ставить новые гидрики.
Теперь вопросы.
1. Растояние от торца клапана до плоскости головки вроде должно быть 36,0 и больше мм. У меня 35,5. Это критично? Может это влиять на наполняемость гидрокомпенсатора маслом? Мотор работает ровно, т.е. клапана не зажаты. Выхлоп ровный.
2. По давлению масла. С утра по внешнему манометру до 5 бар.
С прогревом падает до 1,0 бар. При 2000 об/мин около 2 бар. На максимальных оборотах 4,5 бара.
Думаю это мало. Раньше на хх было на прогретую около 1,8.
Где может падать давка? Из-за плохих гидриков может?
Редукционый клапан в насосе смотрел. Ничего криминального не увидел.
Что менялось: Кольца, вкладыши коренные и шатунные. По низу все. Коленвал и масляный насос не снимал. Поменял маслоприемник. Прокладочку поменял. Поставил от 5ц 10-клапаного. Маслозаборник стоит в 1 см от дна поддона.
По головке: все направляющие, МСК, притирка седел и клапанов, подрезали торцы клапанов.
Ну и все. Остальное расходники в виде прокладок, болтов, помпа, ремень грм и т.д.
Добавлено: Сб фев 18, 2012 11:05 pm
AUDI SCL
Из-за гидрокомпенсаторов давление падать не может.Тут Как бы вкладыши,но они же новые.
Добавлено: Сб фев 18, 2012 11:25 pm
RedHot
Мотор 3в?
Добавлено: Сб фев 18, 2012 11:26 pm
Алый
Да. 3В.
Добавлено: Вс фев 19, 2012 1:13 pm
Susanin
Добрый день. У меня такая же проблемма давление масла на холодную 4,5 и выше а на горячую 1 бар (масло 90 градусов) . Тоже сделана капиталка двигателя. Поменяно всё кроме поршней и шатунов. Коленвал шлифованный в первый ремонтный размер, вкладыши новые как шатунные так и коренные, масляный насос новый, все резинки и прокладки поменяны, рестриктор тот что в блоке прячется за датчиком давления масла тоже новый, головка само собой тоже откапиталена. Не поменяными остались только масляные форсунки охлаждения поршней. В автодате вычитал только одно, что давление масла должно быть не ниже 2 бар при 2000 оборотов.
Добавлено: Вс фев 19, 2012 1:19 pm
Скиталец
обычно у людей правильно собирать эсочные моторы получается как минимум с пятой попытки.
Добавлено: Вс фев 19, 2012 1:34 pm
Алый
Susanin
А сколько проехал после сборки?
Вкладыши каких производителей ставил?
Скиталец
В чем подвох?
Не понимаю. Колено не точилось, поршня в идеале, выработка по цилиндрам в допуске. Вкладыши все новые (номинал). Головка делалась на заводе на станке.
Не пойму почему давление масла на ХХ после ремонта ниже, чем после сборки.
Может притирка?
Добавлено: Вс фев 19, 2012 1:37 pm
anton 44
Скиталец писал(а):обычно у людей правильно собирать эсочные моторы получается как минимум с пятой попытки.
Не правда! :-) У меня с первой вышло. Только головку делать доверял проверенным спецам.
Добавлено: Вс фев 19, 2012 3:10 pm
Susanin
Алый писал(а):Susanin
А сколько проехал после сборки?
Вкладыши каких производителей ставил?
Проехал не много может километров 200-400.Все вкладыши - колбешмит.
Добавлено: Вс фев 19, 2012 3:23 pm
RedHot
Падение давления-сумма всех зазоров...А почему не поставить родную железную прокладку ГБЦ?
Добавлено: Вс фев 19, 2012 4:01 pm
Алый
Susanin писал(а):Проехал не много может километров 200-400.Все вкладыши - колбешмит.
Вот и у меня все вкладыши Kolbenschmidt! Может тут собака зарылась?
Себе ставил шатунные
77244600 http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=77244600
коренные
77209602
http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=77209602
Добавлено: Вс фев 19, 2012 4:17 pm
BlindHorse
Я не понял, колено замерялось?
Добавлено: Вс фев 19, 2012 4:27 pm
stMikl
BlindHorse писал(а):Я не понял, колено замерялось?
А зачем???

))
Добавлено: Вс фев 19, 2012 10:53 pm
Van Helsing
BlindHorse писал(а):Я не понял, колено замерялось?
Юр, вроде ясно написано, что колено и маслонасос не снимались даже.))
Добавлено: Пн фев 20, 2012 4:05 am
BlindHorse
Van Helsing писал(а):Юр, вроде ясно написано, что колено и маслонасос не снимались даже.))
Ну чтобы шейки шатунные хотя бы микрометром глянуть, снимать его не надо

Добавлено: Пн фев 20, 2012 9:53 am
Susanin
Не думаю что трабл во вкладышах. Про свой случай думаю что все-таки в маслянных форсунках дело.
BlindHorse писал(а):Я не понял, колено замерялось?
Конечно мерялось, после чего шлифовалось в первый ремонтный размер.
Добавлено: Пн фев 20, 2012 10:37 am
BlindHorse
Susanin писал(а):Конечно мерялось, после чего шлифовалось в первый ремонтный размер.
Какие размеры шеек получились после шлифовки?
Добавлено: Пн фев 20, 2012 12:56 pm
Susanin
BlindHorse писал(а):Какие размеры шеек получились после шлифовки?
Вопрос конечно интересный.Цифр точных не знаю, могу сказать лиш то, что все размеры делались исходя из того что говорил букварь - т.е. номиналные. Ошибки точно нет, так как делал проверенный человек.
Добавлено: Пн фев 20, 2012 1:02 pm
BlindHorse
Susanin писал(а):Вопрос конечно интересный.Цифр точных не знаю, могу сказать лиш то, что все размеры делались исходя из того что говорил букварь - т.е. номиналные. Ошибки точно нет, так как делал проверенный человек.
Блажен, кто верует. Результат у тебя перед глазами.
Добавлено: Пн фев 20, 2012 1:53 pm
Susanin
BlindHorse писал(а):Блажен, кто верует. Результат у тебя перед глазами.
Ок предположим что я зря верую. Тогда задам вопрос: а какое давление масла должно быть на прогретом двигателе??
К тому же я еще не мерял реалное давление все цифры сказаны га основе того что говорит дополнительный штатный прибор, ктторый изночально работал с датчиком давления на АСЕ двигателе, сейчас же 7А турбо двиг. Поэтому я ставлю под сомнение показание этого прибора, а манометром еще не мерял - не найти а тратить 150 евреев ради одного замера не климатит.