Низкое давление масла после капиталки

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Низкое давление масла после капиталки

Сообщение Алый »

После сборки мотора происходит следующее...
1. Гидрики тарабанят.
2. Сегодня получил от Фелба б/у гидрики для проверки. Поставил. Застучали но меньше и намного тише стал работать мотор. После вскрытия крышки клапанов 4 гидрика оказалось пустых.
3. Решил ставить новые гидрики.

Теперь вопросы.
1. Растояние от торца клапана до плоскости головки вроде должно быть 36,0 и больше мм. У меня 35,5. Это критично? Может это влиять на наполняемость гидрокомпенсатора маслом? Мотор работает ровно, т.е. клапана не зажаты. Выхлоп ровный.
2. По давлению масла. С утра по внешнему манометру до 5 бар.
С прогревом падает до 1,0 бар. При 2000 об/мин около 2 бар. На максимальных оборотах 4,5 бара.
Думаю это мало. Раньше на хх было на прогретую около 1,8.
Где может падать давка? Из-за плохих гидриков может?
Редукционый клапан в насосе смотрел. Ничего криминального не увидел.

Что менялось: Кольца, вкладыши коренные и шатунные. По низу все. Коленвал и масляный насос не снимал. Поменял маслоприемник. Прокладочку поменял. Поставил от 5ц 10-клапаного. Маслозаборник стоит в 1 см от дна поддона.
По головке: все направляющие, МСК, притирка седел и клапанов, подрезали торцы клапанов.
Ну и все. Остальное расходники в виде прокладок, болтов, помпа, ремень грм и т.д.
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Из-за гидрокомпенсаторов давление падать не может.Тут Как бы вкладыши,но они же новые.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Мотор 3в?
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

Да. 3В.
Susanin
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 3:43 pm
Откуда: Tallinn Estonia

Сообщение Susanin »

Добрый день. У меня такая же проблемма давление масла на холодную 4,5 и выше а на горячую 1 бар (масло 90 градусов) . Тоже сделана капиталка двигателя. Поменяно всё кроме поршней и шатунов. Коленвал шлифованный в первый ремонтный размер, вкладыши новые как шатунные так и коренные, масляный насос новый, все резинки и прокладки поменяны, рестриктор тот что в блоке прячется за датчиком давления масла тоже новый, головка само собой тоже откапиталена. Не поменяными остались только масляные форсунки охлаждения поршней. В автодате вычитал только одно, что давление масла должно быть не ниже 2 бар при 2000 оборотов.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

обычно у людей правильно собирать эсочные моторы получается как минимум с пятой попытки.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

Susanin
А сколько проехал после сборки?
Вкладыши каких производителей ставил?

Скиталец
В чем подвох?
Не понимаю. Колено не точилось, поршня в идеале, выработка по цилиндрам в допуске. Вкладыши все новые (номинал). Головка делалась на заводе на станке.

Не пойму почему давление масла на ХХ после ремонта ниже, чем после сборки.
Может притирка?
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Скиталец писал(а):обычно у людей правильно собирать эсочные моторы получается как минимум с пятой попытки.
Не правда! :-) У меня с первой вышло. Только головку делать доверял проверенным спецам.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Susanin
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 3:43 pm
Откуда: Tallinn Estonia

Сообщение Susanin »

Алый писал(а):Susanin
А сколько проехал после сборки?
Вкладыши каких производителей ставил?
Проехал не много может километров 200-400.Все вкладыши - колбешмит.
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Падение давления-сумма всех зазоров...А почему не поставить родную железную прокладку ГБЦ?
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

Susanin писал(а):Проехал не много может километров 200-400.Все вкладыши - колбешмит.
Вот и у меня все вкладыши Kolbenschmidt! Может тут собака зарылась?
Себе ставил шатунные 77244600 http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=77244600
коренные 77209602 http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=77209602
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Я не понял, колено замерялось?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

BlindHorse писал(а):Я не понял, колено замерялось?
А зачем??? :) ))

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

BlindHorse писал(а):Я не понял, колено замерялось?
Юр, вроде ясно написано, что колено и маслонасос не снимались даже.))
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Van Helsing писал(а):Юр, вроде ясно написано, что колено и маслонасос не снимались даже.))
Ну чтобы шейки шатунные хотя бы микрометром глянуть, снимать его не надо ;)
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Susanin
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 3:43 pm
Откуда: Tallinn Estonia

Сообщение Susanin »

Алый писал(а):Вот и у меня все вкладыши Kolbenschmidt! Может тут собака зарылась?
Себе ставил шатунные 77244600 http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=77244600
коренные 77209602 http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=77209602
Не думаю что трабл во вкладышах. Про свой случай думаю что все-таки в маслянных форсунках дело.
BlindHorse писал(а):Я не понял, колено замерялось?
Конечно мерялось, после чего шлифовалось в первый ремонтный размер.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Susanin писал(а):Конечно мерялось, после чего шлифовалось в первый ремонтный размер.
Какие размеры шеек получились после шлифовки?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Susanin
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 3:43 pm
Откуда: Tallinn Estonia

Сообщение Susanin »

BlindHorse писал(а):Какие размеры шеек получились после шлифовки?
Вопрос конечно интересный.Цифр точных не знаю, могу сказать лиш то, что все размеры делались исходя из того что говорил букварь - т.е. номиналные. Ошибки точно нет, так как делал проверенный человек.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Susanin писал(а):Вопрос конечно интересный.Цифр точных не знаю, могу сказать лиш то, что все размеры делались исходя из того что говорил букварь - т.е. номиналные. Ошибки точно нет, так как делал проверенный человек.
Блажен, кто верует. Результат у тебя перед глазами.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Susanin
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 3:43 pm
Откуда: Tallinn Estonia

Сообщение Susanin »

BlindHorse писал(а):Блажен, кто верует. Результат у тебя перед глазами.
Ок предположим что я зря верую. Тогда задам вопрос: а какое давление масла должно быть на прогретом двигателе??
К тому же я еще не мерял реалное давление все цифры сказаны га основе того что говорит дополнительный штатный прибор, ктторый изночально работал с датчиком давления на АСЕ двигателе, сейчас же 7А турбо двиг. Поэтому я ставлю под сомнение показание этого прибора, а манометром еще не мерял - не найти а тратить 150 евреев ради одного замера не климатит.
Ответить