Страница 1 из 2
Жор антифриза
Добавлено: Чт фев 16, 2012 2:02 pm
Tdi 2.5
Всем привет можно как то определить куда уходит антифриз? После переборки проехал не много тысячи 3 а антифриз уже подливал.До уровня долил не давно может километров 300 а уже грам 200 нет при осмотре явной течи не нашел может под прокладку ГБЦ в цилиндр уходит.? Должны быть какието явные признаки что антифриз попадает в цилиндр?
Добавлено: Чт фев 16, 2012 2:13 pm
XellMell
а может просто бочек разгерметизирован? =) или плохое соединение бочка со шлангом. частая проблема, у самого так. чтоб проверить - когда приедешь откуда-нибудь домой-подними капот, послушай бочек, а лучше мыльным раствором побрызгай.
Добавлено: Чт фев 16, 2012 2:18 pm
Tdi 2.5
Поднимал смотрел.Попробую обмылить
Добавлено: Чт фев 16, 2012 2:21 pm
XellMell
обрати внимание на место соединения шланга с бочком. там мог пластик вокруг металлической трубки треснуть.
Добавлено: Чт фев 16, 2012 2:24 pm
SergSV
часто трещинка появляется у основания штуцера. Сам штуцер достаточно далеко продолжается внутрь бачка, можно выточить или подобрать подходящую по диаметру трубку и запрессовать внутрь штуцера.
Добавлено: Чт фев 16, 2012 2:25 pm
SergSV
XellMell писал(а):обрати внимание на место соединения шланга с бочком. там мог пластик вокруг металлической трубки треснуть.
у меня был без металла ) дорабатывал )
Добавлено: Чт фев 16, 2012 2:28 pm
XellMell
SergSV писал(а):у меня был без металла ) дорабатывал )
ну у меня стоял с трубкой, и на разборе запасной нашел с такой же, может они и самопальные, не задумывался)))
Добавлено: Чт фев 16, 2012 3:03 pm
Tdi 2.5
Трубки металлические у меня стоят. если под прокладку уходит должно парить сильней?
Добавлено: Чт фев 16, 2012 3:20 pm
Koresh
под турбиной течи смотрел? там такая трубка к блоку идет ее сверху почти не видно... и от коллектора водяного у турбине тоже трубку смотрел? имхо если 200 гр на 300 км то парить будет сильно...
у меня тоже уходит, причем вижу следы антифриза на блоке под датчиком давления масла, а откуда они там понять не могу. хомуты все проверил уже не один раз...
Добавлено: Чт фев 16, 2012 3:24 pm
Tdi 2.5
Надо посмотреть будет трубки. Просто подумал может прокладку закосячил когда ставил хотя тянул по моментам как положено
Добавлено: Чт фев 16, 2012 3:24 pm
XellMell
Koresh писал(а):под турбиной течи смотрел? там такая трубка к блоку идет ее сверху почти не видно... и от коллектора водяного у турбине тоже трубку смотрел? имхо если 200 гр на 300 км то парить будет сильно...
у меня тоже уходит, причем вижу следы антифриза на блоке под датчиком давления масла, а откуда они там понять не могу. хомуты все проверил уже не один раз...
следы конденсанта антифриза, или подтеки?
Добавлено: Чт фев 16, 2012 3:25 pm
Tdi 2.5
Сыро только на помпе афтеркулинга
Добавлено: Чт фев 16, 2012 3:26 pm
Tdi 2.5
Сыро только на помпе афтеркулинга и то не думаю что это из-за этого такой расход
Добавлено: Чт фев 16, 2012 3:27 pm
Koresh
XellMell писал(а):следы конденсанта антифриза, или подтеки?
полузасохшая лужица... как будто ночью после поездки начинает течь, за ночь высыхает, и утром все патрубки сухие. грешу на корпус термостата, может его ведет от температуры. хотя его новым ставил осенью...
Добавлено: Чт фев 16, 2012 3:27 pm
Koresh
Tdi 2.5 писал(а):Сыро только на помпе афтеркулинга и то не думаю что это из-за этого такой расход
помпа родная?
Добавлено: Чт фев 16, 2012 3:31 pm
Tdi 2.5
Да родная и то сырость была когда холодная была
Добавлено: Чт фев 16, 2012 3:32 pm
Koresh
ну а пар то есть? свечи нормального цвета?
Добавлено: Чт фев 16, 2012 3:32 pm
BlindHorse
Koresh писал(а):у меня тоже уходит, причем вижу следы антифриза на блоке под датчиком давления масла, а откуда они там понять не могу. хомуты все проверил уже не один раз...
Намек понял? В любой момент рванет.
[/url]
Добавлено: Чт фев 16, 2012 3:33 pm
Tdi 2.5
А если в цилиндры попадает какого цвета должны быть? На выходные гляну
Добавлено: Чт фев 16, 2012 3:37 pm
Koresh
все патрубки новые кроме печных и к бачку тонкий...