Страница 1 из 2

Установка серворейки А200

Добавлено: Ср фев 15, 2012 9:20 pm
VolodyaN
Ребят, кто может поделится мануалом по установке серворейки на А200, до этого машина была на обычной рейке, какие блоки помимо рейки нужно ещё докупить и т.д.

Знакомый взял такую рейку и как выясняется, "что-то" не докупил, в силу расстояния между мной и им не могу сказать, что у него есть.

Добавлено: Ср фев 15, 2012 9:37 pm
karec
проводка,блок управления.

Добавлено: Чт фев 16, 2012 12:29 pm
anton 44
Там зелененький такой блок. Привязка идет к датчику скорости машины.

Добавлено: Чт фев 16, 2012 12:34 pm
VolodyaN
Про то, что Андрюха написал и ты Антох в курсе, человеку интересно что куда и как подключить.
Кстати Антох ты себе поставил серву? Если да мб распишешь процесс?

Добавлено: Чт фев 16, 2012 12:41 pm
anton 44
Да все никак не поставлю. Погода противная, холодно. Гараж не теплый. Поэтому не созрею никак....

Добавлено: Чт фев 16, 2012 6:49 pm
Богдан
Был опыт установки рейки от A6 без Servo в A200 мотор MC .Минус в том что на холостых при резком вращении руля ощущается туговатость.Думаю что проблема в насосе ГУР,ему не хватает производительности. Желательно поставить насос с A6 но если это не сильно парит - можно и так колесить.
Если пригодится - вот номерок по VAG блока управления servotronic 4A0 907 307 A

Добавлено: Чт фев 16, 2012 7:31 pm
anton 44
Вот потому я кронштейн от а90 7а и искал. Он как раз адаптирует эсковый насос на сигару 20v. Возможно на 10v сигарах будет иначе, т.к. там другой механизм натяжения ГУР.

Добавлено: Чт фев 16, 2012 9:34 pm
Dick
Можете ктонить фотку скинуть этого блока.

Добавлено: Пт мар 02, 2012 8:19 pm
anton 44
Фото блока в купле-продаже было. У меня вопрос к спецам. Расскажите чем принципиально отличаются корпуса серворейки и обычной? ПОясню. У меня стоит новая рейка от святогора (ZF) и есть бу сервотроник от эски(не тек, пыльник нормальный). Вопрос вот в чем: можно ли верхнюю часть серворейки переставить на святогоровскую? Или есть еще различия? Актуально потому,что новое всегда лучше. . . На картинке выделил части реек,о которых веду разговор.
Вложение Сервотрон.jpeg больше недоступно

Добавлено: Сб мар 03, 2012 8:48 am
Perfect Stranger
Можно! Тему изучал, общался с тем, кто это сделал. проблем никаких. всё тоже самое, что и с рейкой без сервы
Сам собираюсь ставить на авант

Добавлено: Сб мар 03, 2012 9:21 am
anton 44
То,что сами рейки всборе меняются без проблем, я знаю. Вопрос в другом. Был

Добавлено: Сб мар 03, 2012 2:55 pm
anton 44
ну подскажите кто-нибудь.

Добавлено: Сб мар 03, 2012 3:06 pm
sinbad
Устанавливал рейку с сервотроником Алый, стукнись к нему.

Добавлено: Сб мар 03, 2012 3:10 pm
anton 44
Олег ставил рейку целиком.

Добавлено: Сб мар 03, 2012 4:11 pm
Perfect Stranger
Так я не про замену целиком, а про левую половину только, на которой клапан и стоит. Правую берёшь от москвича, левую от сервы
Если менять только левую верхнюю часть, то там несовпадение по размерам будет на сколько помню.

Добавлено: Сб мар 03, 2012 7:40 pm
anton 44
Теперь понял. Спасибо!

Добавлено: Сб мар 03, 2012 9:11 pm
Алый
sinbad писал(а):Устанавливал рейку с сервотроником Алый, стукнись к нему.
Кстати спасибо в очередной раз. Ненарадуюсь :)

Добавлено: Сб мар 03, 2012 10:22 pm
Алеха
Народ подскажите. В чем прикол серворейки?

Добавлено: Сб мар 03, 2012 11:07 pm
anton 44
на парковке разминаешь не руки,а пальцы. Крутится легко. Но с ростом скорости усилие на руле утяжеляется

Добавлено: Пт май 30, 2014 5:13 am
diesel161
а если я его снял полностью собираю авто для кольца под гонки нужен ли он или нет