Страница 1 из 5
хочу замутить битурбо
Добавлено: Пн фев 13, 2012 11:48 am
vovanchik2007
хочу поставить две турбины сток. поглядеть что из этого выйдет.кто что думает по этому поводу
Добавлено: Пн фев 13, 2012 11:49 am
Serzyk
реальный замут, поглядим
Добавлено: Пн фев 13, 2012 11:53 am
vovanchik2007
просто очень интересен потенциал двух стоковых улиток
Добавлено: Пн фев 13, 2012 3:08 pm
stMikl
vovanchik2007 писал(а):просто очень интересен потенциал двух стоковых улиток
Если у одной под 300... у двух стало быть под 600хп будет ))))))))))))
Добавлено: Пн фев 13, 2012 3:18 pm
Штурман
я думаю будет хуже,надо ставить одну меньше одну больше и тогда будет толк с низов до верхов как на вольвах

имхо конечно...
Добавлено: Пн фев 13, 2012 7:27 pm
Скиталец
vovanchik2007 писал(а):хочу поставить две турбины сток. поглядеть что из этого выйдет.кто что думает по этому поводу
а зачем?
Добавлено: Вт фев 14, 2012 5:23 am
vovanchik2007
я же говорю жуткий интерес. как и что будет
Добавлено: Вт фев 14, 2012 5:23 am
vovanchik2007
stMikl писал(а):Если у одной под 300... у двух стало быть под 600хп будет ))))))))))))
не. под шестьсот точно не будет
Добавлено: Вт фев 14, 2012 7:50 am
SinnerLike
На А4 1.8Т с турбиной К03 имеется ~170 л.с.
На А6 2.7Т с двумя турбинами К03 имеется ~250 л.с.
Так что врятли с двух турбин будет в 2 раза больше.
А вот если поставить такую
Вложение 88cc696bce0f36b0-large.jpg больше недоступно
то думаю можно =)
Добавлено: Вт фев 14, 2012 7:57 am
SinnerLike
Или вот такую
Вложение 0670fa0d67.jpg больше недоступно
Добавлено: Вт фев 14, 2012 10:24 am
vovanchik2007
я и говорю что не будет двойной мощности
Добавлено: Вт фев 14, 2012 1:39 pm
кот 500
если ставить две то сразу такие
Вложение 1204683822102p.jpg больше недоступно
Добавлено: Вт фев 14, 2012 4:18 pm
IRON
SinnerLike писал(а):На А4 1.8Т с турбиной К03 имеется ~170 л.с.
На А6 2.7Т с двумя турбинами К03 имеется ~250 л.с.
Так что врятли с двух турбин будет в 2 раза больше.
А вот если поставить такую
[ATTACH=CONFIG]5963[/ATTACH]
то думаю можно =)
На 1,8т и 2,7тт разные 03
Добавлено: Ср фев 15, 2012 2:37 am
Van Helsing
vovanchik2007 писал(а):я и говорю что не будет двойной мощности
это не от турбин зависит)) если мотор способен раскрутить турбину до её максимальной производительности то она ему её даст, и в то же время этот же мотор должен способен съесть (сжечь в оптимальном соотношении) это количество воздуха, получается круговорот, т.к. турба кормит мотор количеством воздухом, а мотор в свою очередь её количеством выхлопных газов.
Турбонаддувный двигатель это единая машина, нельзя рассматривать отдельно одно от другого.
Добавлено: Ср фев 15, 2012 5:18 am
prj
SinnerLike писал(а):На А4 1.8Т с турбиной К03 имеется ~170 л.с.
На А6 2.7Т с двумя турбинами К03 имеется ~250 л.с.
Да, давай сравним самый форсированный движок 1.8Т на А4 B5 и самый дефорсированный 2.7ТT, гениально.
Добавлено: Ср фев 15, 2012 5:57 am
SinnerLike
prj писал(а):Да, давай сравним самый форсированный движок 1.8Т на А4 B5 и самый дефорсированный 2.7ТT, гениально.
Я беру в расчет сток турбину и сток мощность
серийных ауди. При чем заметьте вторая с большим объемом не набирает двойную мощность относительно первого мотора с меньшим объемом.
IRONN писал(а):На 1,8т и 2,7тт разные 03
А в чем у них отличия? Или это как К24 на наших S и на RS?
Добавлено: Ср фев 15, 2012 3:15 pm
prj
SinnerLike писал(а):Я беру в расчет сток турбину и сток мощность серийных ауди. При чем заметьте вторая с большим объемом не набирает двойную мощность относительно первого мотора с меньшим объемом.
Мотор AJL, который ты сравниваешь 132 квт стоял на а4 спорт,и имеет уже с завода тюнинг. Это как чипованная с завода 1.8Т AEB, так как он почти не чипуется дальше, максимум что снимешь оттуда ещё гдето 10 квт. Предел для него примерно 145 квт.
Мотор AEB, который на самом деле как серийный шёл был 110 квт. И он чипуется какраз на теже самые 145 квт.
Если теперь сравнить с 110 квт и 195 квт как *серийные* моторы на А4 и на S4, то получаем какраз прибавку v 77%. Не совсем в два раза конечно.
А если сравнить близкую к максимальной чиповку, то получаем 145 против 245 квт. Тут разница 69%.
Да, естественно разница не в два раза, но и не в 45% как ты заявлял.
И турбины у них разные. К03 только семейство турбин. Они бывают разной мощности.
Добавлено: Ср фев 15, 2012 11:25 pm
vovanchik2007
вообщем надо ставить и жуть. а там и базарить че выйдет
Добавлено: Ср фев 15, 2012 11:29 pm
vovanchik2007
я считаю что если обе улитки смогут надуть 2 бара то это уже неплохо. так как затраты на получение этих 2х бар весьма невысоки.
Добавлено: Ср фев 15, 2012 11:34 pm
Van Helsing
vovanchik2007 писал(а):я считаю что если обе улитки смогут надуть 2 бара то это уже неплохо. так как затраты на получение этих 2х бар весьма невысоки.
А в чем тайный смысл дуть штатными турбинами 2а бара?