хочу замутить битурбо

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
vovanchik2007

хочу замутить битурбо

Сообщение vovanchik2007 »

хочу поставить две турбины сток. поглядеть что из этого выйдет.кто что думает по этому поводу
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

реальный замут, поглядим
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

просто очень интересен потенциал двух стоковых улиток
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

vovanchik2007 писал(а):просто очень интересен потенциал двух стоковых улиток


Если у одной под 300... у двух стало быть под 600хп будет ))))))))))))

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

я думаю будет хуже,надо ставить одну меньше одну больше и тогда будет толк с низов до верхов как на вольвах :) имхо конечно...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

vovanchik2007 писал(а):хочу поставить две турбины сток. поглядеть что из этого выйдет.кто что думает по этому поводу

а зачем?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

я же говорю жуткий интерес. как и что будет
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

stMikl писал(а):Если у одной под 300... у двух стало быть под 600хп будет ))))))))))))


не. под шестьсот точно не будет
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

На А4 1.8Т с турбиной К03 имеется ~170 л.с.
На А6 2.7Т с двумя турбинами К03 имеется ~250 л.с.

Так что врятли с двух турбин будет в 2 раза больше.

А вот если поставить такую
Вложение 88cc696bce0f36b0-large.jpg больше недоступно

то думаю можно =)
Вложения
88cc696bce0f36b0-large.jpg
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

Или вот такую
Вложение 0670fa0d67.jpg больше недоступно
Вложения
0670fa0d67.jpg
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

я и говорю что не будет двойной мощности
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

если ставить две то сразу такие :)
Вложение 1204683822102p.jpg больше недоступно
Вложения
1204683822102p.jpg
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

SinnerLike писал(а):На А4 1.8Т с турбиной К03 имеется ~170 л.с.
На А6 2.7Т с двумя турбинами К03 имеется ~250 л.с.

Так что врятли с двух турбин будет в 2 раза больше.

А вот если поставить такую
[ATTACH=CONFIG]5963[/ATTACH]
то думаю можно =)


На 1,8т и 2,7тт разные 03
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

vovanchik2007 писал(а):я и говорю что не будет двойной мощности
это не от турбин зависит)) если мотор способен раскрутить турбину до её максимальной производительности то она ему её даст, и в то же время этот же мотор должен способен съесть (сжечь в оптимальном соотношении) это количество воздуха, получается круговорот, т.к. турба кормит мотор количеством воздухом, а мотор в свою очередь её количеством выхлопных газов.
Турбонаддувный двигатель это единая машина, нельзя рассматривать отдельно одно от другого.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

SinnerLike писал(а):На А4 1.8Т с турбиной К03 имеется ~170 л.с.
На А6 2.7Т с двумя турбинами К03 имеется ~250 л.с.

Да, давай сравним самый форсированный движок 1.8Т на А4 B5 и самый дефорсированный 2.7ТT, гениально.
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

prj писал(а):Да, давай сравним самый форсированный движок 1.8Т на А4 B5 и самый дефорсированный 2.7ТT, гениально.

Я беру в расчет сток турбину и сток мощность серийных ауди. При чем заметьте вторая с большим объемом не набирает двойную мощность относительно первого мотора с меньшим объемом.

IRONN писал(а):На 1,8т и 2,7тт разные 03

А в чем у них отличия? Или это как К24 на наших S и на RS?
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

SinnerLike писал(а):Я беру в расчет сток турбину и сток мощность серийных ауди. При чем заметьте вторая с большим объемом не набирает двойную мощность относительно первого мотора с меньшим объемом.

Мотор AJL, который ты сравниваешь 132 квт стоял на а4 спорт,и имеет уже с завода тюнинг. Это как чипованная с завода 1.8Т AEB, так как он почти не чипуется дальше, максимум что снимешь оттуда ещё гдето 10 квт. Предел для него примерно 145 квт.
Мотор AEB, который на самом деле как серийный шёл был 110 квт. И он чипуется какраз на теже самые 145 квт.

Если теперь сравнить с 110 квт и 195 квт как *серийные* моторы на А4 и на S4, то получаем какраз прибавку v 77%. Не совсем в два раза конечно.
А если сравнить близкую к максимальной чиповку, то получаем 145 против 245 квт. Тут разница 69%.

Да, естественно разница не в два раза, но и не в 45% как ты заявлял.
И турбины у них разные. К03 только семейство турбин. Они бывают разной мощности.
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

вообщем надо ставить и жуть. а там и базарить че выйдет
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

я считаю что если обе улитки смогут надуть 2 бара то это уже неплохо. так как затраты на получение этих 2х бар весьма невысоки.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

vovanchik2007 писал(а):я считаю что если обе улитки смогут надуть 2 бара то это уже неплохо. так как затраты на получение этих 2х бар весьма невысоки.

А в чем тайный смысл дуть штатными турбинами 2а бара?
Ответить