Страница 1 из 1
Холостые обороты Audi S4 2.2T 92.
Добавлено: Вт фев 07, 2012 5:47 pm
ithilieth
Привет знатоки. У меня S4 2.2Т 92, все сток. Машина была АКПП, менял на МКПП.
Холостые обороты начали играть, но только когда машина прогретая. Иногда ХХ упадают почти до нуля, лампочка акумулятора загорается, потом все нормально. После того ХХ падают, потом идут до 1500 и не держит ~800 RPM.
Пробовал и менял регулятор ХХ, но не помогло. Подскажите куда копать.
Заранее спасибо и извините если мой русский не очень.
Добавлено: Вт фев 07, 2012 5:50 pm
karec
опресовку делай. посмотри лоад на хх.
http://turbo-quattro.com/showthread.php?5531[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?6761-Снятие-логов-на-моторах-2-2t-AAN[/url]
все в факе есть..
Добавлено: Вт фев 07, 2012 5:57 pm
ithilieth
Опресовку делал 2-3 раза, FAQ весь читал и пробовал, насос мерил и т.д. Ещо у меня не дует(макс. 1.6), д
ыр нет. Если снят шланг на WG то передувает(2.2, 2.3 по бордовом). Но сейчас в основном раздражает ХХ.
Лоад не смотрел, но сегодня сниму и пошлю если не возражаете.
Впрочем, какие групп
ы смотреть? 001, 002, 003?
Добавлено: Вт фев 07, 2012 7:24 pm
karec
ithilieth писал(а):Опресовку делал 2-3 раза, FAQ весь читал и пробовал, насос мерил и т.д. Ещо у меня не дует(макс. 1.6), дыр нет. Если снят шланг на WG то передувает(2.2, 2.3 по бордовом). Но сейчас в основном раздражает ХХ.
Лоад не смотрел, но сегодня сниму и пошлю если не возражаете.
Впрочем, какие группы смотреть? 001, 002, 003?
если дует макс 1.6 по приборке,значит мозгам что то не нравится.при этом с отключенным вестгейтом дует как надо.
точно ошибок нет?
сними логи. давление топлива мерил на ходу под нагрузкой? посмотри какие данные на хх в 0 группе. может расходомер труп.
Добавлено: Вт фев 07, 2012 11:36 pm
ithilieth
karec писал(а):если дует макс 1.6 по приборке,значит мозгам что то не нравится.при этом с отключенным вестгейтом дует как надо.
точно ошибок нет?
Нет, никаких.
karec писал(а):сними логи.
Снял.
Вложение log.jpg больше недоступно
karec писал(а):давление топлива мерил на ходу под нагрузкой? посмотри какие данные на хх в 0 группе. может расходомер труп.
Не мерил, но под нагрузкой не дергается, работает бодро до 1.6.
Добавлено: Ср фев 08, 2012 8:01 am
karec
клапан n75(управление вестгейтом) проверяй,он походу сдох у тебя.
Добавлено: Ср фев 08, 2012 10:41 am
ithilieth
А он влияет на ХХ? Пару месяцев назад я проверял его и заменял с другой С-ке, надув все так же держался, т.е. не менее 1.6.
Добавлено: Ср фев 08, 2012 10:47 am
karec
ithilieth писал(а):А он влияет на ХХ? Пару месяцев назад я проверял его и заменял с другой С-ке, надув все так же держался, т.е. не менее 1.6.
если он не правильно управляется,то может и хх херовничать.
если менял и не помогло-проверь проводку до него.
начни с этого,наддув победишь,может что еще интересного всплывет.
Добавлено: Ср фев 08, 2012 11:35 am
ithilieth
Спасибо огромное. Только не совсем понятно как проводку проверить. Там напрежение должно быть когда на ХХ?
Добавлено: Ср фев 08, 2012 11:43 am
karec
ithilieth писал(а):Спасибо огромное. Только не совсем понятно как проводку проверить. Там напрежение должно быть когда на ХХ?
прозвони до мозга. вся распиновка и какие где и когда напряжения должны быть,есть в факе,в теме о "распиновка ЭБУ...."
напринти себе и вперед с мультиметром)
Добавлено: Ср фев 08, 2012 2:08 pm
ithilieth
Нашел в ФАК: пин 33 turbo boost control valve:t1. Буду мерить, только не понятно 0 откуда брать? Там много earth...
Добавлено: Ср фев 08, 2012 2:28 pm
karec
ithilieth писал(а):Нашел в ФАК: пин 33 turbo boost control valve:t1. Буду мерить, только не понятно 0 откуда брать? Там много earth...
без разницы, главное чтоб на фишке у клапана была земля тоже.
Добавлено: Чт фев 16, 2012 4:44 pm
ithilieth
Только что успел замерить. Поставил мультиметр на наконечник, который идет на n75 и запустил двигатель. Мультик показывал ~15.5V постоянно. Ето так должно быть?
Добавлено: Чт фев 16, 2012 5:37 pm
karec
ithilieth писал(а):Только что успел замерить. Поставил мультиметр на наконечник, который идет на n75 и запустил двигатель. Мультик показывал ~15.5V постоянно. Ето так должно быть?
15.5 O_O что за пиздец О_о
Добавлено: Чт фев 16, 2012 5:45 pm
ithilieth
Ну да... А дальше как жить? Куда копать?
Добавлено: Пт фев 17, 2012 4:15 am
prj
Ошибки считай из ЭБУ для начала и лог группы 000.
Кроме этого, я думаю что дыры всётаки есть и опрессовка сделана не правильно.
Добавлено: Пт фев 17, 2012 10:23 am
ithilieth
Все возможно, но с отключенным патрубок на WG машина дует бодро до 2.4 по приборке и передувает. Когда подключу ее обратно, дует до 1.6(1 раз увидел и 1.7 на приборке) ощущение такое что как будто что то останавливает бууст.
Добавлено: Пн фев 20, 2012 3:42 pm
ithilieth
Ещо вопрос. Лямбда может влиять на ХХ и/или на надув?
Осцилографом мерял ее, графика идет плавно потом в данный момент "провал" до нули потом востанавливается.
Добавлено: Пн фев 20, 2012 3:42 pm
karec
ithilieth писал(а):Ещо вопрос. Лямбда может влиять на ХХ и/или на надув?
Осцилографом мерял ее, графика идет плавно потом в данный момент "провал" до нули потом востанавливается.
нет