Страница 1 из 4

Масло в ДМРВ

Добавлено: Пн янв 23, 2012 1:08 pm
Штурман
Поиск ничего не дал,может где было..
Решил поменять фильтр воздушный,снял патрубок, а там расходомер весь в масле,как лечить?Вентиляция сток,с клапанной крышки идет сразу в патрубок турбины

Добавлено: Пн янв 23, 2012 2:00 pm
Patriot.msk
чистить ВКГ. потом делать раскоксовку. мыть очкарбом.

Добавлено: Пн янв 23, 2012 2:01 pm
Штурман
ты имеешь ввиду снять клапанную крышку и помыть там все вместе с этой трубочкой?
или где то еще с картера идет вентиляция?

Добавлено: Пн янв 23, 2012 2:58 pm
Patriot.msk
не нашёл свой пост с описанием. ваще не помню где он.
Короче иди по каналу из клап.крышки туда вниз к блоку.

Добавлено: Пн янв 23, 2012 5:27 pm
stMikl
Вот мне интересно - как же туда масло попадает, когда г-н прж утверждает, что воздух через расходомер идет строго в одном направлении (от фильтра!)...

Добавлено: Вт янв 24, 2012 1:25 pm
den"quattro"s4
stMikl,ни чего интересного,просто нужно человеку толково объяснить и правильно направить.Штурман,с зади мотора с клапанной крышки выходит две трубки,иди по ним,это ВКГ,одна из них спускается в блок.когда открутиш поймешь что нужно чистить :) там будет много дерьма.обрати внимание,по моему в верхней,она толще второй,трубке есть так называемый уловитель,по моему так называется,это проволока скрученная в спираль она находится прям в железной трубке.ее тоже помой,слышал ее некоторые выбрасывают,лично я помыл и оставил.вроде все.если в чем ошибся поправьте товарищи соклубники.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 1:27 pm
Штурман
да видел это,спасибо,почистим
просто непонятен факт,как масло попадает в расходомер если турбина постоянно сосет воздух из него

Добавлено: Вт янв 24, 2012 1:29 pm
Patriot.msk
При резком закрытии дросселя гипотетически такое может быть.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 1:31 pm
Штурман
ну может быть
попробую помыть,посмотрим что будет

Добавлено: Вт янв 24, 2012 1:32 pm
Штурман
кстати расходомер сам чем мыть? или просто тряпкой протереть?

Добавлено: Вт янв 24, 2012 1:33 pm
Patriot.msk
написал же.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 1:34 pm
stMikl
Patriot.msk писал(а):При резком закрытии дросселя гипотетически такое может быть.
Г-н прж это отрицал с пеной у рта. Чуть до драки не дошло...

Хотя из С-ок, с которых я видел расходомер он замаслен более чем в 50% случаев.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 1:34 pm
Штурман
оч кабром? не сдохнет ли новый рс расходомер? :uncomfortableness:

Добавлено: Вт янв 24, 2012 1:37 pm
Patriot.msk
Штурман писал(а):оч кабром? не сдохнет ли новый рс расходомер? :uncomfortableness:
Не должен. Но хз.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 1:39 pm
prj
Байпасс поменяй, он у тебя скорее всего не исправен.
Все машины где маслянные фильтры были все в масле были с неисправными байпассами.

Также поставь его по штатному, чтобы давление влияло на пружину, а не с боку.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 1:39 pm
den"quattro"s4
на сколько я знаю туда лучше вообще не лезть,я имею ввиду ДМРВ.ктото писал что его можно помыть очистителем карба и то на расстоянии чтобы струя была не сильная.смотри там тонкие проволочки не порви,иначе выбросишь его.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 1:41 pm
Штурман
prj писал(а):Байпасс поменяй, он у тебя скорее всего не исправен.
Все машины где маслянные фильтры были все в масле были с неисправными байпассами.

Также поставь его по штатному, чтобы давление влияло на пружину, а не с боку.
наверно воздушный фильтр
стоит на штатном месте родной.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 1:42 pm
prj
Да, воздушные фильтры, извиняюсь.

Поменяй байпасс, я думаю он не исправен у тебя.
И его там можно по разному поставить.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 1:46 pm
Serzyk
///Также поставь его по штатному, чтобы давление влияло на пружину, а не с боку. ////
Дим. там как раз давление не влияет на поршень, а сбоку заходит

Добавлено: Вт янв 24, 2012 1:46 pm
Штурман
ща сфоткаю выложу как стоит