Страница 1 из 4

Т-образный патрубок наддува s6 aan

Добавлено: Пт фев 08, 2008 10:50 pm
Григорий_S6/2.2
Доброе время суток. Тут обнаружил трещину в патрубке между турбиной и трубой наддува, узнал стоимость и решил сделать тройник с тремя обычными шлангами. Т.к. патрубок еле жив и снять его без разрушения невозможно требуется ваша помощь. Без его снятия я намерил следующее:
- диаметр фланца нижней трубы - 70мм - в размере уверен
- диаметр патрубка байпаса - 25мм - в размере уверен
- диаметр фланца выхода турбины - 50мм - в размере НЕ уверен

Прошу у кого турба под рукой измерьте последний размерчик

Добавлено: Сб фев 09, 2008 12:28 am
Quattros
50мм
тоже делал недавно переходник, металический

Добавлено: Сб фев 09, 2008 10:52 pm
Григорий_S6/2.2
Отлично. Спасибо. Как я понял нада точить 70-50 с плавным переходом и дыркой под вворачиваемый штуцер 25 - все желательно из легкого металла.

Добавлено: Вс фев 10, 2008 2:58 am
Quattros
Григорий_S6/2.2 писал(а):Отлично. Спасибо. Как я понял нада точить 70-50 с плавным переходом и дыркой под вворачиваемый штуцер 25 - все желательно из легкого металла.


Насчет перехода плавного 70-50 не скажу не знаю.ИМХО это достаточно трудоёмко и нафик оно надо)))
Я делал сам себе.
Дома в гараже имееться все необходимое для и токарный станок и сварка.
Выточил трубку с бортиком 25мм.
Выточил трубу с бортиком 50мм.
Подготовил трубу 76мм,(на фото она еще не доделана, внизу в месте соеденения с патрубком буду сводить на 73 мм для того что бы бортик образовался,толщина стенки позволяет.
Всё это сварил,проверил на герметичность.
Вот собственно и всё.

Добавлено: Пн фев 11, 2008 4:25 pm
Biggy
проблему решил сразу же как этот патрубок лопнул второй раз. Материал алюминий. 76х55 отвод под не штатный блоу офф сделал 30мм. всё на фото.

Добавлено: Пн фев 11, 2008 11:04 pm
Григорий_S6/2.2
по поводу 76х55, а у вас труба под мотором не 70? и турбина не 50? просто я в начале проекта боюсь косякнуть с размерами. теперь мне прям хоть снимать и мерить...

Добавлено: Вт фев 12, 2008 12:52 pm
Biggy
это незначительная разница. тем более ты не уменьшаешь, а увеличиваешь сечение. я тебе назвал диаметры металлического переходника. а сами патрубки силиконовые 70мм и 50мм соответственно.

если быть точным у штатной турбины выход холодной улитки имеет внутренний диаметр 43мм, у рс2 турбины 48мм, внешний у обоих 50мм. вход в трубу - 71 внешний и 68 внутренний.

Добавлено: Вт фев 12, 2008 12:54 pm
Григорий_S6/2.2
спасибо, я снять еще не успел

Добавлено: Вт фев 12, 2008 5:15 pm
Григорий_S6/2.2
вот чертежики подготовил. итого две детали, из нержавейки(алюминия нет) - потом их надо будет спаять. зацените, нигде не косякнул?

Изображение

Изображение

Добавлено: Чт фев 14, 2008 5:32 pm
Biggy
ну вроде всё так

Добавлено: Чт фев 14, 2008 9:10 pm
QUATTROMAN
Biggy писал(а):проблему решил сразу же как этот патрубок лопнул второй раз. Материал алюминий. 76х55 отвод под не штатный блоу офф сделал 30мм. всё на фото.

тоже хочу!

Добавлено: Пт фев 15, 2008 12:49 am
BahoSSS
чё по баблу вышло?

Добавлено: Пт фев 15, 2008 1:59 am
Biggy
намного дешевле штатного патрубка.

Добавлено: Пт фев 15, 2008 9:53 am
BahoSSS
Biggy писал(а):намного дешевле штатного патрубка.


понял.
я кстати, так и подумал.

Добавлено: Ср фев 27, 2008 10:54 pm
Григорий_S6/2.2

Добавлено: Чт фев 28, 2008 12:17 pm
Biggy
выглядит неплохо!

однако материал - сталь? или меня глючит?

Добавлено: Чт фев 28, 2008 9:55 pm
Григорий_S6/2.2
материальчик подкачал. нержавейка...

Добавлено: Вс мар 02, 2008 10:43 pm
Почти_BATMAN
Люминий был бы предочтительнее.

Добавлено: Вс мар 02, 2008 11:28 pm
Biggy
просто нерж порой проще найти, да и сварить можно где угодно.

Добавлено: Вс мар 02, 2008 11:46 pm
Григорий_S6/2.2
Да минус есть, масса тройника 300 грамм, вот думаю ставить? А в чертежах косяк есть - толщину стенки надо было делать меньше...