Страница 1 из 3

что нужно чтобы переделать abs на аbs + eds?

Добавлено: Чт янв 12, 2012 1:46 pm
Степлер
собственно сабж

Добавлено: Чт янв 12, 2012 2:28 pm
Romich
Осмелюсь предположить что мозг, сам блок, жгут проводки и провести вторую трубку на зад.

Добавлено: Чт янв 12, 2012 2:40 pm
tankist
а что даст едэс на эс4?

Добавлено: Чт янв 12, 2012 3:18 pm
Serzyk
+ концевик тормоза поменять и ещ пару мелочей, вобщем открой электросхему и все станет ясно.

Добавлено: Чт янв 12, 2012 3:22 pm
Степлер
мне так понятнее. да и другим я смотрю интересно

а что даст едэс на эс4?

Добавлено: Чт янв 12, 2012 5:57 pm
odessit89
EDS (Elektronische Differentialsperre) – это система, отвечающая за электронную блокировку дифференциала (ЭБД). Данная система является прекрасным дополнением к антиблокировочной системе ABS. Благодаря системе EDS потенциал безопасности автомобиля заметно повышается, кроме того улучшаются тяговые характеристики автомобиля при его движении в опасных дорожных условиях.
Система EDS облегчает процесс трогания автомобиля с места, резкого разгона, движения автомобиля в гору и его эксплуатации в сложных погодных условиях. Система ЭБД получает сигналы с датчиков АБС и частоты вращения, определяя при этом угловые скорости ведущих колес, которые постоянно сравнивает между собой. В случае несовпадения этих скоростей (например, при буксовании одного колеса), одно из колес подтормаживается до тех пор пока его частота вращения не сравняется с частотой вращения небуксующего колеса.
Такое регулирование провоцирует реактивный момент, который создает эффект механически заблокированного дифференциала в случае необходимости. При этом колесо, которое лучше сцепляется с дорожным покрытием, передает большое тяговое усилие. Система ЭДБ действует при движении как передним, так и задним ходом, однако при движении задним ходом на участках поворотов она не срабатывает.

Добавлено: Чт янв 12, 2012 6:33 pm
tankist
если машину подвесить с заведённым мотором и включенной передачей сколько колёс будет крутиться?

Добавлено: Чт янв 12, 2012 8:33 pm
russianscars
вероятнее всего 4

Добавлено: Чт янв 12, 2012 11:50 pm
karec
tankist писал(а):если машину подвесить с заведённым мотором и включенной передачей сколько колёс будет крутиться?
как повезет,может и одно..ибо сопротивления на колесах практически 0.
для переделки потребуется блок едс,кронштейн блока едс(у абс другой),вторая трубка до жопы(а лучше заменить обе,там чуть по разному трасса в стоке),переобжим трубок на морду(с 10 штуцеров на 12ые),блок управления,проводка,пара реле,концевик педали. а так же, в едс проводке чуть другие разъемы на датчики блокировки колес.
кронштейн гидроблока держится на 4 клепках-соответственно отсверливаем и паям новые.
глобально плюс только один,распределенное усилие на жопу.

Добавлено: Чт янв 12, 2012 11:58 pm
Van Helsing
karec писал(а):как повезет,может и одно..ибо сопротивления на колесах практически 0.
для переделки потребуется блок едс,кронштейн блока едс(у абс другой),вторая трубка до жопы(а лучше заменить обе,там чуть по разному трасса в стоке),переобжим трубок на морду(с 10 штуцеров на 12ые),блок управления,проводка,пара реле,концевик педали. а так же, в едс проводке чуть другие разъемы на датчики блокировки колес.
кронштейн гидроблока держится на 4 клепках-соответственно отсверливаем и паям новые.
глобально плюс только один,распределенное усилие на жопу.
Самый большой и жирный плюс -нормальная 4-х канальная АБС, а не убогая и дибильная 3-х каналка.

Добавлено: Чт янв 12, 2012 11:59 pm
Da Phazz
Вот только я все не могу понять, неужели оно того стоит?
Что дебильного в трехканалке?

Добавлено: Пт янв 13, 2012 10:56 am
SergSV
система реально полезная, ощутил на с8, в лесу сугробы месил. Пока на дно не сядет - едет, трогается в гору по целине без проблем, диагонально вывесил - все равно тронулся, на эс4 в такой ситуевине одно переднее буксовало и все. Когда торсен не может перекинуть момент (колесо висит или на льду), едс срабатывает. Ещебы совместить с блокировкой дифа заднего )))

Добавлено: Пт янв 13, 2012 12:32 pm
karec
SergSV писал(а):Ещебы совместить с блокировкой дифа заднего )))
никаких проблем в этом нет.только смысл от блокировки относительно бесполезен.

Добавлено: Пт янв 13, 2012 10:51 pm
Van Helsing
Da Phazz писал(а):Вот только я все не могу понять, неужели оно того стоит?
Что дебильного в трехканалке?
При торможении на покрытии с разным коэффициентом сцепления из 4-х колес тормозит только одно, т.к. задним контуром управляет один канал АБС.

Добавлено: Сб янв 14, 2012 8:30 am
slavik
Я тут позавчера на новом тигуане прокатился.Тормоза такой кал,ABS вообще неадекватно работает,на льду только долбит в педаль,торможения нет никакого.После этого на эске там же поставил экпиремент,в итоге торм.путь в два раза короче.Вот вам и современные системы,такое вот тиГУАНО.

Добавлено: Сб янв 14, 2012 8:36 am
Da Phazz
Van Helsing писал(а):При торможении на покрытии с разным коэффициентом сцепления из 4-х колес тормозит только одно, т.к. задним контуром управляет один канал АБС.
Лучше пускай тормозят два и машину развернет к хуям?

Добавлено: Сб янв 14, 2012 10:35 am
Serzyk
slavik писал(а):Я тут позавчера на новом тигуане прокатился.Тормоза такой кал,ABS вообще неадекватно работает,на льду только долбит в педаль,торможения нет никакого.После этого на эске там же поставил экпиремент,в итоге торм.путь в два раза короче.Вот вам и современные системы,такое вот тиГУАНО.
да ну прям, абсолютно нормальные там тормоза, у меня у сестры такой и я регулярно катаюсь на нем. ты ж упустил основной фактор - резину.

Добавлено: Сб янв 14, 2012 10:42 am
slavik
Serzyk писал(а):да ну прям, абсолютно нормальные там тормоза, у меня у сестры такой и я регулярно катаюсь на нем. ты ж упустил основной фактор - резину.
На счет резины не знаю,шиповка какая-то.Показалось что ABSка вообще не дает колесам быть заблокированными,не знаю как объяснить,на эске этот интервал времени больше что-ли.По асфальту хорошо томозит,но на льду не понравилось.

Добавлено: Сб янв 14, 2012 10:49 am
Serzyk
slavik писал(а):На счет резины не знаю,шиповка какая-то.Показалось что ABSка вообще не дает колесам быть заблокированными,не знаю как объяснить,на эске этот интервал времени больше что-ли.По асфальту хорошо томозит,но на льду не понравилось.
ну вот правильно, чем выше частота срабатывания, тем эффективнее АБС))
а на льду там больше колеса решают

Добавлено: Сб янв 14, 2012 12:56 pm
RedHot
slavik писал(а):Я тут позавчера на новом тигуане прокатился.Тормоза такой кал,ABS вообще неадекватно работает,на льду только долбит в педаль,торможения нет никакого.После этого на эске там же поставил экпиремент,в итоге торм.путь в два раза короче.Вот вам и современные системы,такое вот тиГУАНО.
Дык АБС чтобы рулить, а не тормозить...У меня такие же ощущения по сравнению с Тураном, но это субъективно...