что нужно чтобы переделать abs на аbs + eds?
что нужно чтобы переделать abs на аbs + eds?
собственно сабж
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
а что даст едэс на эс4?
EDS (Elektronische Differentialsperre) – это система, отвечающая за электронную блокировку дифференциала (ЭБД). Данная система является прекрасным дополнением к антиблокировочной системе ABS. Благодаря системе EDS потенциал безопасности автомобиля заметно повышается, кроме того улучшаются тяговые характеристики автомобиля при его движении в опасных дорожных условиях.
Система EDS облегчает процесс трогания автомобиля с места, резкого разгона, движения автомобиля в гору и его эксплуатации в сложных погодных условиях. Система ЭБД получает сигналы с датчиков АБС и частоты вращения, определяя при этом угловые скорости ведущих колес, которые постоянно сравнивает между собой. В случае несовпадения этих скоростей (например, при буксовании одного колеса), одно из колес подтормаживается до тех пор пока его частота вращения не сравняется с частотой вращения небуксующего колеса.
Такое регулирование провоцирует реактивный момент, который создает эффект механически заблокированного дифференциала в случае необходимости. При этом колесо, которое лучше сцепляется с дорожным покрытием, передает большое тяговое усилие. Система ЭДБ действует при движении как передним, так и задним ходом, однако при движении задним ходом на участках поворотов она не срабатывает.
Система EDS облегчает процесс трогания автомобиля с места, резкого разгона, движения автомобиля в гору и его эксплуатации в сложных погодных условиях. Система ЭБД получает сигналы с датчиков АБС и частоты вращения, определяя при этом угловые скорости ведущих колес, которые постоянно сравнивает между собой. В случае несовпадения этих скоростей (например, при буксовании одного колеса), одно из колес подтормаживается до тех пор пока его частота вращения не сравняется с частотой вращения небуксующего колеса.
Такое регулирование провоцирует реактивный момент, который создает эффект механически заблокированного дифференциала в случае необходимости. При этом колесо, которое лучше сцепляется с дорожным покрытием, передает большое тяговое усилие. Система ЭДБ действует при движении как передним, так и задним ходом, однако при движении задним ходом на участках поворотов она не срабатывает.
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
как повезет,может и одно..ибо сопротивления на колесах практически 0.tankist писал(а):если машину подвесить с заведённым мотором и включенной передачей сколько колёс будет крутиться?
для переделки потребуется блок едс,кронштейн блока едс(у абс другой),вторая трубка до жопы(а лучше заменить обе,там чуть по разному трасса в стоке),переобжим трубок на морду(с 10 штуцеров на 12ые),блок управления,проводка,пара реле,концевик педали. а так же, в едс проводке чуть другие разъемы на датчики блокировки колес.
кронштейн гидроблока держится на 4 клепках-соответственно отсверливаем и паям новые.
глобально плюс только один,распределенное усилие на жопу.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Самый большой и жирный плюс -нормальная 4-х канальная АБС, а не убогая и дибильная 3-х каналка.karec писал(а):как повезет,может и одно..ибо сопротивления на колесах практически 0.
для переделки потребуется блок едс,кронштейн блока едс(у абс другой),вторая трубка до жопы(а лучше заменить обе,там чуть по разному трасса в стоке),переобжим трубок на морду(с 10 штуцеров на 12ые),блок управления,проводка,пара реле,концевик педали. а так же, в едс проводке чуть другие разъемы на датчики блокировки колес.
кронштейн гидроблока держится на 4 клепках-соответственно отсверливаем и паям новые.
глобально плюс только один,распределенное усилие на жопу.
- SergSV
- Местный
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
система реально полезная, ощутил на с8, в лесу сугробы месил. Пока на дно не сядет - едет, трогается в гору по целине без проблем, диагонально вывесил - все равно тронулся, на эс4 в такой ситуевине одно переднее буксовало и все. Когда торсен не может перекинуть момент (колесо висит или на льду), едс срабатывает. Ещебы совместить с блокировкой дифа заднего )))
S4 "все как у всех" - в разборе. S8 аутентичный сток...
никаких проблем в этом нет.только смысл от блокировки относительно бесполезен.SergSV писал(а):Ещебы совместить с блокировкой дифа заднего )))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
да ну прям, абсолютно нормальные там тормоза, у меня у сестры такой и я регулярно катаюсь на нем. ты ж упустил основной фактор - резину.slavik писал(а):Я тут позавчера на новом тигуане прокатился.Тормоза такой кал,ABS вообще неадекватно работает,на льду только долбит в педаль,торможения нет никакого.После этого на эске там же поставил экпиремент,в итоге торм.путь в два раза короче.Вот вам и современные системы,такое вот тиГУАНО.
На счет резины не знаю,шиповка какая-то.Показалось что ABSка вообще не дает колесам быть заблокированными,не знаю как объяснить,на эске этот интервал времени больше что-ли.По асфальту хорошо томозит,но на льду не понравилось.Serzyk писал(а):да ну прям, абсолютно нормальные там тормоза, у меня у сестры такой и я регулярно катаюсь на нем. ты ж упустил основной фактор - резину.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
ну вот правильно, чем выше частота срабатывания, тем эффективнее АБС))slavik писал(а):На счет резины не знаю,шиповка какая-то.Показалось что ABSка вообще не дает колесам быть заблокированными,не знаю как объяснить,на эске этот интервал времени больше что-ли.По асфальту хорошо томозит,но на льду не понравилось.
а на льду там больше колеса решают
Дык АБС чтобы рулить, а не тормозить...У меня такие же ощущения по сравнению с Тураном, но это субъективно...slavik писал(а):Я тут позавчера на новом тигуане прокатился.Тормоза такой кал,ABS вообще неадекватно работает,на льду только долбит в педаль,торможения нет никакого.После этого на эске там же поставил экпиремент,в итоге торм.путь в два раза короче.Вот вам и современные системы,такое вот тиГУАНО.
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+