Страница 1 из 7

Хочу моментный мотор.

Добавлено: Вс янв 08, 2012 8:05 pm
Tolstyy
Всем привет! Немного не эска но всеже 2.2 турбо, сейчас собираю вторую такую машину и хочется собрать более моментный мотор, чтобы тысяч с двух уже вез.
Склоняюсь в сторону строкера, у меня в наличии присутствует блк тди с коленом, с rs не определился, шатун 159 или 156? Поршни в любом случае придется покупать, тк у себя не нашол ни чего подходящего.
По турБе склоняЮсь к 3071, тк мотор для города и на гонки не планирую. Мозг вемс в наличии. форсы дека 630.
1.JPG
1.JPG
1.JPG

Добавлено: Вс янв 08, 2012 8:12 pm
russianscars
тогда нужно поменьше турбу,типо стока чтобы как можно раньше на буст выходила,пусть меня поправят.

Добавлено: Вс янв 08, 2012 8:19 pm
Tolstyy
Я боюсь что сток на 2.6 обьеме сдуется сильно рано.

Добавлено: Вс янв 08, 2012 8:32 pm
russianscars
так какой мотор то нужен, момент гдето с 2000 тыс как ты написал,больше похоже на дизельный мотор,вот тебе и советую маленькую турбу,а большую раскрутить надо на более высоких оборотах,золотую середину должен сам выбрать.
P.S.а ты что на Тэчике решил вжаривать да чтоб не сдувалось...

Добавлено: Вс янв 08, 2012 8:39 pm
Tolstyy
Течик=т4, а тут т3, привод задний валит зачетно= окружающие в шоке, просто иногда не совсем удобно ждать пока раскрутится, тему для того и создал что бы найти оптимальные спеки для для быстрой трешки, если он в две повалит а в четыре уже сдуется то так не интересно.

Добавлено: Вс янв 08, 2012 8:44 pm
russianscars
Тэтичом я называю Тэчики..... задний привод ограничит тебя по мощности.сильно большая будеш ждать пока раскрутится а потом может срывать колеса.думаю сил 300 самый оптимальный вариант для твоей машины,не так ли ?

Добавлено: Вс янв 08, 2012 9:08 pm
Tolstyy
да, тут не силах счастье, а в моменте

ЗЫ и так уже с сотых на 130 привода перешол

Добавлено: Вс янв 08, 2012 9:11 pm
AUDI SCL
А коробка какая все єто держит?

Добавлено: Вс янв 08, 2012 9:15 pm
Tolstyy
порсцхе g50

Добавлено: Вс янв 08, 2012 9:24 pm
russianscars
так а сколько момента надо?

Добавлено: Вс янв 08, 2012 9:29 pm
russianscars
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
вот сток мотор на чипе и валах 7а ,на 2000 уже 200 момента ,чтобы ты хотел изменить и в какую сторону ?

Добавлено: Вс янв 08, 2012 9:38 pm
Tolstyy
хочу на 2000 250-270 и чтоб 500 было с 3х до 5ти

зы: напоминаю что мотор который уже стоит мы не трогаем, мы собираем вторую машину, и сток аана мы не имеем, точнее имеем всё кроме низа, соответственно собираю новый низ, турба тоже уставшая, поэтому решил решил что что собирать сток не имеет смысла.

Добавлено: Вс янв 08, 2012 9:48 pm
SergSV
Офигенный проект, жаль что не кваттро! Экспресс доставка грузов?
С такими требованиями по моменту, почему не 4,2 тогда?

Добавлено: Вс янв 08, 2012 9:56 pm
Tolstyy
чтобы на вопросы о моторе можно было лениво отвечать: "да так, двухлитровый..." :D

А может и в правду, 4.2? Хотя бюджет наверно не потянет...

Добавлено: Вс янв 08, 2012 10:03 pm
russianscars
таких характеристик ты не добьешся. вот изучи.http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 80-2-5t-R5

Добавлено: Вс янв 08, 2012 10:10 pm
Tolstyy
дак там ведро не малое стоит такто, я думаю что в моем случае надо что то поменьше.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 1:11 am
Скиталец
есть хорошее решение для моментного мотора.
стандартный 220мм блок
дизельное колено 95.5мм, 144мм шатуны.
и под это поршни.
у JE они есть. объем 2611сс и тракторная тяга
я на таком моторе раскручивал к29\31 уже где то с 3000 -3500 в зависимости от передачи.
30 гарретт раздуется до 2000
для полного счастья надо впускной коллектор от 7а или NM мотора.
валы сток турбо.
голову сильно не драконить, только камеру
и доскональная отстройка. особенно угловых карт в переходных режимах.

а что мешает поставить аеl ? он хорошо тюнингуется. как то уже писал, что делается с тнвд , топливной и турбиной.
и есть еще vr6 во всех вариациях, они будут само то для такого проекта.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 9:01 am
Tolstyy
Спасибо, счас обмозгую, но врш невариант он слишком высокий.

А ресурс какой получиться на низком блоке7 Машинка где то 20тык в год катает.

Может всё таки на высоком со 156 шатунами?

Добавлено: Пн янв 09, 2012 9:41 am
dimo61
Tolstyy писал(а): По турБе склоняЮсь к 3071, тк мотор для города и на гонки не планирую. Мозг вемс в наличии. форсы дека 630.
анонсированны "маленькие" GTX ...[url=http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,53909.....думаю]http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,53909..... думаю[/url] что будут интересным компромисом "под город".....разные гибриды по моему как раз и преследовали цель получить параметры таких турбин ...


имхо,недоценён равнодлинный выхлопной коллектор (сантиметров 50 ранеры)для раннего спула..

Добавлено: Пн янв 09, 2012 9:52 am
Tolstyy
на 2867 намекаеш?
вот нашол фотку, от чего колектор?

и тут же фотка насколько сильно врш в салон торчит.