Страница 1 из 2
Помогите с блокировкой дифа плиз
Добавлено: Чт дек 22, 2011 10:11 pm
IamGrey
Уважаемые Гуру, не оставьте баз внимания, объясните или помогите ссылочкой.
Суть вопроса:
Прирастил я своей Audi Coupe В4, задние гребущие ножки.
от кватро донора мне досталось железо для инсталла, покоцанная проводка, блок вакуумного управления дифом и кнопка.
от моего недопривода остался весь АБС
Возможно - ли все это срастить, или блоки АБС у моно и кватро разные?
Добавлено: Пт дек 23, 2011 11:33 am
AUDI SCL
На В3 были разные.На В4 хз.Думаю можно оставить тот что на машине.
Добавлено: Пт дек 23, 2011 12:28 pm
IamGrey
Спасибо
AUDI SCL
мне-бы схему электро части, блокировки дифа
а по блоку АБС, у меня 4А0 907 379 А 94 года, етка говорит что этот блок от недопривода.
Добавлено: Пт дек 23, 2011 1:27 pm
AUDI SCL
Как по мне абс самая маленькая проблема в сравнении с тем что кузова разные.Мы здесь на форуме обсуждали что как бы разницы абсу нет один канал сзади или два.Тем более на сы6 уже четырехканальная абс ,правда там блокировки дифа нет.
Добавлено: Пт дек 23, 2011 4:35 pm
keks
Вот схема. Там изюминка в том, что при включении блокировки отключается АБС, после набора 30 км/ч отключается блокировка и включается АБС автоматом. Так что какая у тебя АБС - пофиг по большому счету.
Добавлено: Пт дек 23, 2011 9:31 pm
IamGrey
keks
Спасибо за схему, завтра пойду парить моцк электрику
AUDI SCL
Вот, а для меня, инсталить заднюю часть днища, была самая лёгкая проблема.
Иду рыть форум, на предмет 4 канального АБС.
Добавлено: Пт дек 23, 2011 9:38 pm
karec
не могу сказать как на бочках,но на 45 проводка моно от кваки 100 отличается,сам блок такой же.+ мозг дифа около аккума и насос вакумный. ограничение по скорости отлично убирается отрубанием одного провода.
Добавлено: Пт дек 23, 2011 9:56 pm
Koresh
karec писал(а):не могу сказать как на бочках,но на 45 проводка моно от кваки 100 отличается,сам блок такой же.+ мозг дифа около аккума и насос вакумный. ограничение по скорости отлично убирается отрубанием одного провода.
это 4 канальная моно от кваки отличается? сильно? а автоматная абс от механики отличается проводкой или только прошивками мозга?
Добавлено: Пт дек 23, 2011 11:09 pm
karec
Koresh писал(а):это 4 канальная моно от кваки отличается? сильно? а автоматная абс от механики отличается проводкой или только прошивками мозга?
на 100 3ех канальные. 4ех от 3ех вообще разные блоки,даже кронштейн на кузове другой.
проводка соответственно разная. про моно/ква 4ехканалки не могу говорить...не разбирал.
в целом каталог может подсказать))
Добавлено: Пт дек 23, 2011 11:43 pm
Koresh
karec писал(а):на 100 3ех канальные. 4ех от 3ех вообще разные блоки,даже кронштейн на кузове другой.
проводка соответственно разная. про моно/ква 4ехканалки не могу говорить...не разбирал.
в целом каталог может подсказать))
каталог не показатель, номера-то разные, но это может быть, к примеру, дырка под болт крепежный в другом месте немного и все, а функционал и все остальное идентичны... поэтому ищу того кто реально глазами видел все это....
Добавлено: Сб дек 24, 2011 11:59 am
IamGrey
Спасибо Всем за участие в теме.
И всё таки, что курили инженеры ауди, почему именно 3 канала АБС на кватро С2 -С4.
Возможно защита от дураков (если горе ремонтник включит АБС при дифе.), или сия конструкция досталась от первых кватро по наследству.
Но в любом случае они зачем-то впендюрили 3 канала.

Добавлено: Сб дек 24, 2011 12:06 pm
AUDI SCL
На 124 и 126 мерсах тоже трехканальная.И блокировки дифа там нет.Это скорее абс так эволюционировала.
Добавлено: Сб дек 24, 2011 12:07 pm
AUDI SCL
IamGrey отчета нет по переделке моно в кватру.Интересно посмотреть.
Добавлено: Сб дек 24, 2011 12:21 pm
BlindHorse
AUDI SCL писал(а):IamGrey отчета нет по переделке моно в кватру.
Для чего люди придумали знаки препинания?
Добавлено: Сб дек 24, 2011 12:52 pm
AUDI SCL
BlindHorse писал(а):Для чего люди придумали знаки препинания?
Без них быстрее и проще.
Добавлено: Сб дек 24, 2011 4:34 pm
IamGrey
AUDI SCL
Понял, исправлюсь.
сегодня соберу в кучу фотки, и соберусь с мыслями, завтра напишу отчёт.
Добавлено: Сб дек 24, 2011 5:29 pm
IamGrey
Возник вот такой вопрос:
в 4 канальном "моно" АБС, выключатель продольного ускорения (етка 443 907 338) не предусмотрен., видать он стабилизирует заднюю ось в кватро. От сюда вопрос: как повлияет на характеристики движение отсутствие сего девайса ???
Добавлено: Пн дек 26, 2011 8:10 am
keks
AUDI SCL писал(а):На 124 и 126 мерсах тоже трехканальная.И блокировки дифа там нет.Это скорее абс так эволюционировала.
Если вы держали в руках АБС Ауди-БМВ 30-Мерс 124 тех лет, то вы наверняка бы заметили, что они 1 в 1. АБС - это патент конторы, которая его разработала, а производители лишь покупают его )) Это как Bosch и механический впрыск

Да и 3 канала - это тупо как колдун на заднюю ось, чтоб не развернуло, а 4 канала - это просто эволюция.
Добавлено: Вт фев 14, 2012 11:55 am
IamGrey
Отпишусь по установке 4 канального АБС от моно в кватро.
Все работает идеально до, момента срыва колес в букс. Если в этот момет (момент пробуксовки колес) отпустить газ и нажать на тормоз, то педаль тормоза дубовая, продавить её не реально и длится это секунды 3. Потом педаль проваливается и начинает работать.
Пример: зима, гололёд, трогаюсь на перекрёстке, впереди маршрутка. Естественно мои колёса на льду срываются в букс, а маршрутка впереди решила пропустить ещё кого-то. я по тормозам а их НЕТУ. педаль дубовая секунды 3. Благо скорость была маленькая. остановился по инерции.
Вывод: Блок АБС от моно(4 канальный) не понимает задний привод. блоку нада объяснять, что задние колеса крутятся уже не нахаляву.
Добавлено: Вт фев 14, 2012 1:44 pm
keks
И на стоковой трехканальной такая байда.