Помогите с блокировкой дифа плиз
Помогите с блокировкой дифа плиз
Уважаемые Гуру, не оставьте баз внимания, объясните или помогите ссылочкой.
Суть вопроса:
Прирастил я своей Audi Coupe В4, задние гребущие ножки.
от кватро донора мне досталось железо для инсталла, покоцанная проводка, блок вакуумного управления дифом и кнопка.
от моего недопривода остался весь АБС
Возможно - ли все это срастить, или блоки АБС у моно и кватро разные?
Суть вопроса:
Прирастил я своей Audi Coupe В4, задние гребущие ножки.
от кватро донора мне досталось железо для инсталла, покоцанная проводка, блок вакуумного управления дифом и кнопка.
от моего недопривода остался весь АБС
Возможно - ли все это срастить, или блоки АБС у моно и кватро разные?
не могу сказать как на бочках,но на 45 проводка моно от кваки 100 отличается,сам блок такой же.+ мозг дифа около аккума и насос вакумный. ограничение по скорости отлично убирается отрубанием одного провода.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
это 4 канальная моно от кваки отличается? сильно? а автоматная абс от механики отличается проводкой или только прошивками мозга?karec писал(а):не могу сказать как на бочках,но на 45 проводка моно от кваки 100 отличается,сам блок такой же.+ мозг дифа около аккума и насос вакумный. ограничение по скорости отлично убирается отрубанием одного провода.
на 100 3ех канальные. 4ех от 3ех вообще разные блоки,даже кронштейн на кузове другой.Koresh писал(а):это 4 канальная моно от кваки отличается? сильно? а автоматная абс от механики отличается проводкой или только прошивками мозга?
проводка соответственно разная. про моно/ква 4ехканалки не могу говорить...не разбирал.
в целом каталог может подсказать))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
каталог не показатель, номера-то разные, но это может быть, к примеру, дырка под болт крепежный в другом месте немного и все, а функционал и все остальное идентичны... поэтому ищу того кто реально глазами видел все это....karec писал(а):на 100 3ех канальные. 4ех от 3ех вообще разные блоки,даже кронштейн на кузове другой.
проводка соответственно разная. про моно/ква 4ехканалки не могу говорить...не разбирал.
в целом каталог может подсказать))
Спасибо Всем за участие в теме.
И всё таки, что курили инженеры ауди, почему именно 3 канала АБС на кватро С2 -С4.
Возможно защита от дураков (если горе ремонтник включит АБС при дифе.), или сия конструкция досталась от первых кватро по наследству.
Но в любом случае они зачем-то впендюрили 3 канала.
И всё таки, что курили инженеры ауди, почему именно 3 канала АБС на кватро С2 -С4.
Возможно защита от дураков (если горе ремонтник включит АБС при дифе.), или сия конструкция досталась от первых кватро по наследству.
Но в любом случае они зачем-то впендюрили 3 канала.

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Если вы держали в руках АБС Ауди-БМВ 30-Мерс 124 тех лет, то вы наверняка бы заметили, что они 1 в 1. АБС - это патент конторы, которая его разработала, а производители лишь покупают его )) Это как Bosch и механический впрыскAUDI SCL писал(а):На 124 и 126 мерсах тоже трехканальная.И блокировки дифа там нет.Это скорее абс так эволюционировала.

Отпишусь по установке 4 канального АБС от моно в кватро.
Все работает идеально до, момента срыва колес в букс. Если в этот момет (момент пробуксовки колес) отпустить газ и нажать на тормоз, то педаль тормоза дубовая, продавить её не реально и длится это секунды 3. Потом педаль проваливается и начинает работать.
Пример: зима, гололёд, трогаюсь на перекрёстке, впереди маршрутка. Естественно мои колёса на льду срываются в букс, а маршрутка впереди решила пропустить ещё кого-то. я по тормозам а их НЕТУ. педаль дубовая секунды 3. Благо скорость была маленькая. остановился по инерции.
Вывод: Блок АБС от моно(4 канальный) не понимает задний привод. блоку нада объяснять, что задние колеса крутятся уже не нахаляву.
Все работает идеально до, момента срыва колес в букс. Если в этот момет (момент пробуксовки колес) отпустить газ и нажать на тормоз, то педаль тормоза дубовая, продавить её не реально и длится это секунды 3. Потом педаль проваливается и начинает работать.
Пример: зима, гололёд, трогаюсь на перекрёстке, впереди маршрутка. Естественно мои колёса на льду срываются в букс, а маршрутка впереди решила пропустить ещё кого-то. я по тормозам а их НЕТУ. педаль дубовая секунды 3. Благо скорость была маленькая. остановился по инерции.
Вывод: Блок АБС от моно(4 канальный) не понимает задний привод. блоку нада объяснять, что задние колеса крутятся уже не нахаляву.