Помогите с блокировкой дифа плиз

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
IamGrey
Местный
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 2:28 am
Откуда: UA, Rovno

Помогите с блокировкой дифа плиз

Сообщение IamGrey »

Уважаемые Гуру, не оставьте баз внимания, объясните или помогите ссылочкой.
Суть вопроса:
Прирастил я своей Audi Coupe В4, задние гребущие ножки.
от кватро донора мне досталось железо для инсталла, покоцанная проводка, блок вакуумного управления дифом и кнопка.
от моего недопривода остался весь АБС

Возможно - ли все это срастить, или блоки АБС у моно и кватро разные?
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

На В3 были разные.На В4 хз.Думаю можно оставить тот что на машине.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
IamGrey
Местный
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 2:28 am
Откуда: UA, Rovno

Сообщение IamGrey »

Спасибо AUDI SCL

мне-бы схему электро части, блокировки дифа

а по блоку АБС, у меня 4А0 907 379 А 94 года, етка говорит что этот блок от недопривода.
:(
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Как по мне абс самая маленькая проблема в сравнении с тем что кузова разные.Мы здесь на форуме обсуждали что как бы разницы абсу нет один канал сзади или два.Тем более на сы6 уже четырехканальная абс ,правда там блокировки дифа нет.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
keks
Местный
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:10 pm
Откуда: СПБ

Сообщение keks »

Вот схема. Там изюминка в том, что при включении блокировки отключается АБС, после набора 30 км/ч отключается блокировка и включается АБС автоматом. Так что какая у тебя АБС - пофиг по большому счету.
Вложения
блокировка.JPG
Аватара пользователя
IamGrey
Местный
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 2:28 am
Откуда: UA, Rovno

Сообщение IamGrey »

keks
Спасибо за схему, завтра пойду парить моцк электрику :)

AUDI SCL

Вот, а для меня, инсталить заднюю часть днища, была самая лёгкая проблема.

Иду рыть форум, на предмет 4 канального АБС.



Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

не могу сказать как на бочках,но на 45 проводка моно от кваки 100 отличается,сам блок такой же.+ мозг дифа около аккума и насос вакумный. ограничение по скорости отлично убирается отрубанием одного провода.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

karec писал(а):не могу сказать как на бочках,но на 45 проводка моно от кваки 100 отличается,сам блок такой же.+ мозг дифа около аккума и насос вакумный. ограничение по скорости отлично убирается отрубанием одного провода.
это 4 канальная моно от кваки отличается? сильно? а автоматная абс от механики отличается проводкой или только прошивками мозга?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Koresh писал(а):это 4 канальная моно от кваки отличается? сильно? а автоматная абс от механики отличается проводкой или только прошивками мозга?
на 100 3ех канальные. 4ех от 3ех вообще разные блоки,даже кронштейн на кузове другой.
проводка соответственно разная. про моно/ква 4ехканалки не могу говорить...не разбирал.
в целом каталог может подсказать))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

karec писал(а):на 100 3ех канальные. 4ех от 3ех вообще разные блоки,даже кронштейн на кузове другой.
проводка соответственно разная. про моно/ква 4ехканалки не могу говорить...не разбирал.
в целом каталог может подсказать))
каталог не показатель, номера-то разные, но это может быть, к примеру, дырка под болт крепежный в другом месте немного и все, а функционал и все остальное идентичны... поэтому ищу того кто реально глазами видел все это....
Аватара пользователя
IamGrey
Местный
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 2:28 am
Откуда: UA, Rovno

Сообщение IamGrey »

Спасибо Всем за участие в теме.
И всё таки, что курили инженеры ауди, почему именно 3 канала АБС на кватро С2 -С4.
Возможно защита от дураков (если горе ремонтник включит АБС при дифе.), или сия конструкция досталась от первых кватро по наследству.
Но в любом случае они зачем-то впендюрили 3 канала. :eek:
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

На 124 и 126 мерсах тоже трехканальная.И блокировки дифа там нет.Это скорее абс так эволюционировала.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

IamGrey отчета нет по переделке моно в кватру.Интересно посмотреть.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

AUDI SCL писал(а):IamGrey отчета нет по переделке моно в кватру.
Для чего люди придумали знаки препинания?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

BlindHorse писал(а):Для чего люди придумали знаки препинания?
Без них быстрее и проще.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
IamGrey
Местный
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 2:28 am
Откуда: UA, Rovno

Сообщение IamGrey »

AUDI SCL
Понял, исправлюсь. :o
сегодня соберу в кучу фотки, и соберусь с мыслями, завтра напишу отчёт.
Аватара пользователя
IamGrey
Местный
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 2:28 am
Откуда: UA, Rovno

Сообщение IamGrey »

Возник вот такой вопрос:
в 4 канальном "моно" АБС, выключатель продольного ускорения (етка 443 907 338) не предусмотрен., видать он стабилизирует заднюю ось в кватро. От сюда вопрос: как повлияет на характеристики движение отсутствие сего девайса ???
keks
Местный
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:10 pm
Откуда: СПБ

Сообщение keks »

AUDI SCL писал(а):На 124 и 126 мерсах тоже трехканальная.И блокировки дифа там нет.Это скорее абс так эволюционировала.
Если вы держали в руках АБС Ауди-БМВ 30-Мерс 124 тех лет, то вы наверняка бы заметили, что они 1 в 1. АБС - это патент конторы, которая его разработала, а производители лишь покупают его )) Это как Bosch и механический впрыск :D Да и 3 канала - это тупо как колдун на заднюю ось, чтоб не развернуло, а 4 канала - это просто эволюция.
Аватара пользователя
IamGrey
Местный
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 2:28 am
Откуда: UA, Rovno

Сообщение IamGrey »

Отпишусь по установке 4 канального АБС от моно в кватро.
Все работает идеально до, момента срыва колес в букс. Если в этот момет (момент пробуксовки колес) отпустить газ и нажать на тормоз, то педаль тормоза дубовая, продавить её не реально и длится это секунды 3. Потом педаль проваливается и начинает работать.
Пример: зима, гололёд, трогаюсь на перекрёстке, впереди маршрутка. Естественно мои колёса на льду срываются в букс, а маршрутка впереди решила пропустить ещё кого-то. я по тормозам а их НЕТУ. педаль дубовая секунды 3. Благо скорость была маленькая. остановился по инерции.
Вывод: Блок АБС от моно(4 канальный) не понимает задний привод. блоку нада объяснять, что задние колеса крутятся уже не нахаляву.
keks
Местный
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:10 pm
Откуда: СПБ

Сообщение keks »

И на стоковой трехканальной такая байда.
Ответить