Страница 1 из 1

Что это за хренотень сбоку у поддона?

Добавлено: Пн дек 19, 2011 11:15 pm
Melber
И для чего она нужна? там сверху ещё отверстие с заглушкой по типу для фланца слива с турбины...

Добавлено: Пн дек 19, 2011 11:37 pm
Dip
Туда и делают слив с турбины,когда там компрессор установлен.

Добавлено: Пн дек 19, 2011 11:42 pm
Serzyk
Melber писал(а):И для чего она нужна? там сверху ещё отверстие с заглушкой по типу для фланца слива с турбины...
Это от S2 поддон

Добавлено: Вт дек 20, 2011 8:14 am
Sechan
Продайте мне такую отливку целую! Или поменяюсь на заглушку вместо нее )

Добавлено: Вт дек 20, 2011 9:47 am
anton 44
Сделай сам заглушку. Кусок алюм. плиты, немного маслобензостойкой резины. 2 года уже так катаю...

Добавлено: Вт дек 20, 2011 10:37 am
Sechan
anton 44 писал(а):Сделай сам заглушку. Кусок алюм. плиты, немного маслобензостойкой резины. 2 года уже так катаю...
Так у меня заглушка и стоит. А я хочу поставить приливку, попадаются все треснувшие вхлам.

Добавлено: Вт дек 20, 2011 5:28 pm
Amerika
Не знаю как на s2, но на АМВ есть похожая хрень... только я считал всегда, что она несёт всё таки другую технологическую нагрузку, а именно является ресивером на патрубке байпаса, ибо дабы снизить нагрузку на холодную крыльчатку при резком закрытии дросселя. ИМХО!
Тут уже где то обсуждался недостаток отсутствия подобной хрени на ааn....

Добавлено: Вт дек 20, 2011 7:22 pm
Melber
Dip писал(а):Туда и делают слив с турбины,когда там компрессор установлен.
Понятно, спаибо а компрессор у них соответственно на месте слива у AAN я так понимаю..
Serzyk писал(а):Это от S2 поддон
Да может быть, номер 034103603В

И ещё такой вопрос, а объём масла с этой штукой в картере становится больше?

Добавлено: Ср дек 21, 2011 8:39 am
Gluk
Melber писал(а):Понятно, спаибо а компрессор у них соответственно на месте слива у AAN я так понимаю..Да может быть, номер 034103603ВИ ещё такой вопрос, а объём масла с этой штукой в картере становится больше?
уровень масла в поддоне ниже этой штуки, по этому видимо объема не больше. когда копрссер кондея ставится справа от блока, слив масла с турбы мешается этому компрессору, по этому слив сделалли в эту штуковину. на ааn компрессор кондея слева от блока, по этому необходимости в этой штуке нет, отверстие для слива масла с турбы сделано сразу в блоке.

Добавлено: Ср дек 21, 2011 8:57 am
Melber
Всё понял, спасибо за разъяснения

Добавлено: Ср дек 21, 2011 5:13 pm
anton 44
Кстати на а2003б в этой штуке нет дыры под слив. Так что ее назначение до конца не раскрыто.

Добавлено: Пт дек 23, 2011 2:50 pm
sinbad
Назначение Игорь написал
Dip писал(а):Туда и делают слив с турбины,когда там компрессор установлен.
А на S2 их наверно походом ставили, что б линию не менять.

Добавлено: Пт дек 23, 2011 8:09 pm
StЁpa
это сделано чтобы больше масла влезало в мотор. У ааэна поддон выдвинут в другую сторону, а у 200 и сы2 там стоит радиатор охлаждайки. вот и сделали отливку. Усё просто.