Страница 1 из 1

Развалился шкив коленвала!

Добавлено: Сб дек 17, 2011 11:29 pm
starman
Долго выяснял откуда позвякивание, думал гидронасос (у него шкив восьмеркой гулял) поменял, все равно звенит. Сегодня все же выяснил.Поликлиновый шкив привода вспомогательных агрегатов. Болтается на балансире коленвала и позвякивает при работе двигателя. Как он там крепится?Когда менял ГРМ, помню вроде в сборе с демпфером идет...

Добавлено: Вс дек 18, 2011 1:05 am
Frooshontey
тоже что то позвякивает в этом месте ;) черт...

Добавлено: Вс дек 18, 2011 2:32 am
Mihasik
А у меня ремень свистит, точнее свистел. Так и непонял откуда этот свист машину продал.

Добавлено: Вс дек 18, 2011 8:47 am
RedHot
Mihasik писал(а):А у меня ремень свистит, точнее свистел. Так и непонял откуда этот свист машину продал.
Мучался месяц с такой же фигней. Менял ремни на новые (гладкие и шершавые), менял все шкивы на шкивы с меньшим износом канавок, подкидывал натяжители разные-пох....Победил путем установки ремня чуть короче, чем требуется...

Добавлено: Вс дек 18, 2011 11:11 am
Mihasik
а какой длинны поставил непомнишь ?

Добавлено: Вс дек 18, 2011 1:04 pm
RedHot
6x1270 -у меня кондер выкинут

Добавлено: Вс дек 18, 2011 7:35 pm
DJON
1685 мм
чуть короче, но самое то

Добавлено: Вс дек 18, 2011 7:51 pm
BlindHorse
Смысл короткого ремня - сдвинуть область работы натяжного ролика, ибо он себе там в одном месте набивает выработку и начинает люфтить.

Добавлено: Вс дек 18, 2011 8:11 pm
starman
Вообщем, разобрался сегодня, в чем дело. 4 болтика которые крепят поликлиновый шкив, разболтались, один потерялся.
Попытался выкрутить остальные, нифига не получилось. Видимо шкив сделал наклеп на резьбе. Затянул обратно, ослабшие 3 болта, собрал морду. Завел,шуметь перестало. Через пол часа езды, шум возобновился. Вообщем, заказал сам у себя))) оригинальные болты с шайбами. Буду готовится к снятию шкива.

Добавлено: Вс дек 18, 2011 11:47 pm
dimo61
4 болтика ,как бэ,крепят шкив зубчатого ремня №5 ... :) ....шкив №3а получается просто зажатым...
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=0F200169

если ездить с ослабленными болтами, может износится сам шкив №3а,и его перестанет зажимать .. придётся менять ....

диагностировал так,на работающем момторе ослабляешь натяжение ролика вспом.ремня ключом на 17..звон слабеет,исчезает...

Добавлено: Пн дек 19, 2011 1:10 am
starman
dimo61 писал(а):4 болтика ,как бэ,крепят шкив зубчатого ремня №5 ... :) ....шкив №3а получается просто зажатым...
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=0F200169

если ездить с ослабленными болтами, может износится сам шкив №3а,и его перестанет зажимать .. придётся менять ....

диагностировал так,на работающем момторе ослабляешь натяжение ролика вспом.ремня ключом на 17..звон слабеет,исчезает...
Точно, вспомнил. Когда ставил ремень ГРМ, сначала прикрутил шкив ГРМ к депферу, и именно между ними зажимается поликлиновый шкив.
Следовательно сейчас, демпфер притянут болтом к коленвалу, а шкив ГРМ болтается на шпонке и трех оставшихся болтиках!!! И глядя на всё это, мелодично позвякивает между ними поликлиновый шкив... ахтунг!!!(((

Добавлено: Вс янв 01, 2012 5:45 pm
Zlexy
Ребята, а можно до этих четырех болтов добраться не разбирая морду??? как мне кажется вискомуфту снять и можно добраться. в какую сторону болт крепления вискомуфты раскручивается, против или по часовой?

Добавлено: Вс янв 01, 2012 6:08 pm
DJON
Zlexy писал(а):Ребята, а можно до этих четырех болтов добраться не разбирая морду??? как мне кажется вискомуфту снять и можно добраться. в какую сторону болт крепления вискомуфты раскручивается, против или по часовой?
какой болт? там гайка на 32 5 цил против час откручивать, 8 цил по час.
так то можно и шкив снять не разбирая морды....

Добавлено: Вс янв 01, 2012 6:12 pm
Zlexy
да, извини, гайка (чет меня про болт дернуло). понял спасибо. буду крутить :)