Страница 1 из 1
Про болт заднего амортизатора
Добавлено: Пн дек 12, 2011 9:15 am
Гриценко Вячеслав
А кто вот как вытаскивает нижний болт заднего амортизатора? Съемником, долбежкой, нагревом, размачиванием - запариванием? Поделитесь опытом. Со вчерашнего дня стоит - размачивается. Выходить не хочет. Бить сильно тоже не охота
Добавлено: Пн дек 12, 2011 10:33 am
Patriot.msk
А он у тебя точно не нагружен?
Добавлено: Пн дек 12, 2011 12:11 pm
Гриценко Вячеслав
Patriot.msk писал(а):А он у тебя точно не нагружен?
Валер, да там усилие от моей пружины, которая 10 мм диаметром - 50 кг. Ну 70 мож. Разбухают от соли алюминиевые втулки. И защемляют болт
Добавлено: Пн дек 12, 2011 1:42 pm
tankist
в чём замачил?
он крутится вместе с втулкой?
Добавлено: Пн дек 12, 2011 11:17 pm
dimo61
это в каких аммо аллюминивые втулки? я тока стальные видел...
Добавлено: Пн дек 12, 2011 11:55 pm
Vitgok
Х.З. Спокойно снимал и менял задние аморики.
Вопрос Патриота сильно похож на истину.
Добавлено: Вт дек 13, 2011 4:01 am
BlindHorse
Тоже спокойно открутил и вынул, проблем не было.
Добавлено: Вт дек 13, 2011 5:17 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):это в каких аммо аллюминивые втулки? я тока стальные видел...
Со стальными то вопросов нет. Но у меня и на одной селедке 85 года выпуска и на этой 90 года. Одна и та же проблема. Выбить нижний болт амортизатора. Из алюминиевой втулки. Кто ее туда засунул?
Добавлено: Вт дек 13, 2011 5:20 am
Гриценко Вячеслав
tankist писал(а):в чём замачил?
он крутится вместе с втулкой?
Ну я его не довел до полного кручения. А то вырвешь втулку из резины. Крутится туда-сюда 20 градусов. А замачить сложно. Втулка длинная. Подход только со стороны резьбы. Промочится на 5 мм
Добавлено: Вт дек 13, 2011 5:27 am
Гриценко Вячеслав
Vitgok писал(а):Х.З. Спокойно снимал и менял задние аморики.
Вопрос Патриота сильно похож на истину.
У меня подвеска задняя регулируемая. Пружины очень тонкие и слабые. Руками прожимаются. Давление стравлено. Болт прокручивается почти свободно в кронштейне, а во втулке внутри сидит насмерть. Я уже не первый раз бьюсь с этой проблемой. Один раз удалось вынуть этот болт разогрев его головку электросваркой и почти полностью ее расплавив. Еще на одной машинке - на разбор - вырезал эти болты болгаркой.
Сегодня попытаюсь сделать струбцинку. Мож удастся ей выдавить
Добавлено: Вт дек 13, 2011 7:08 am
Vitgok
Лично я думал, что речь идёт о 4А кузове, а тут вон оно чё Михалыч!
Добавлено: Вт дек 13, 2011 7:57 am
kuhars6
в 4а некогда проблем не возникало.
Добавлено: Вт дек 13, 2011 8:09 am
dimo61
Гриценко Вячеслав писал(а):У меня подвеска задняя регулируемая. Пружины очень тонкие и слабые. Руками прожимаются. Давление стравлено. Болт прокручивается почти свободно в кронштейне, а во втулке внутри сидит насмерть. Я уже не первый раз бьюсь с этой проблемой. Один раз удалось вынуть этот болт разогрев его головку электросваркой и почти полностью ее расплавив. Еще на одной машинке - на разбор - вырезал эти болты болгаркой.
Сегодня попытаюсь сделать струбцинку. Мож удастся ей выдавить
мысль правильная ..
болт лучше заказывать новый
немецкий,они хоть из
стали сделаны :mrgreen:
если нужно сохранить аммо,то можно:
1.аккуратно, ножовкой по металлу спилить болт "внутри" усов крепления,потом с опорой втулки ,выбить остатки болта ..
2.если делать новые сайленблоки,то просто болгаркой отрезать втулки с болтом внутри "усов"...
сделать новые сайленнблоки возможно быстрее..
