Страница 1 из 1
замерил давний проект AGU+
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 2:46 pm
sergeynik
шкода октавия, тд04-19, равнодлинный колектор, 630сс, маф хитачи,кулер,нулевик,выхлоп,ме7.
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 4:57 pm
alexdon78
Нихерасе! И как оно едет на переднем то приводе

? Как шлиф машинка?
Мне б такую.
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 9:36 pm
pypssik
с двигателем ни чего не делали?тупо сток?
Добавлено: Пт ноя 25, 2011 12:36 pm
sergeynik
гбц перебирали для порядку в моторе все сток
Добавлено: Сб ноя 26, 2011 9:36 pm
pypssik
спс
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 11:12 am
Антошка
сколько будет стоить изготовление такого коллектора??
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 11:45 am
Alexandr 922
и во-сколько обошлось все , кроме мозгов ме7 , под ключ ?
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 12:10 pm
sergeynik
дело было 1.5 года, бюджет неактуален
коллектор врятли будем повторять, гиморно и не рентабельно
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 12:20 pm
Alexandr 922
Сергей , а это случайно делалось не Андрею с Москвы , на оранжево-чером гольфе -4 ?
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 12:25 pm
sergeynik
нет это питерская октавия универсал
Добавлено: Чт дек 01, 2011 2:39 pm
Dante
Сергей, как-то непонятно получается 228 л.с. и целых 480 нм...
как стоковые шатуны выдерживают?
какой избыток?
Добавлено: Чт дек 01, 2011 2:57 pm
sergeynik
228квт это 310сил.
старые шатуны с германским происхождением держат
наддув 2бара на пике
Добавлено: Чт дек 01, 2011 3:43 pm
Dante
опс, забыл перевести в л.с., тогда всё сходится.
хороший результат для шатунов! есть информация до какого года шли такие?
Добавлено: Чт дек 01, 2011 4:12 pm
sergeynik
ну это шатуны аеб агу и компания с мааркировкой ger, бывают еще slo они не очень