Страница 1 из 1

ГЦС или РЦ Сцепления?

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 3:57 am
SPORTiVE
После ночного простоя, не раз обнаруживал такое неприятное явление, педаль сцепления залипшая в самом конце. Приходится поддевать рукой педаль и вытягивать вверх. Причем оставленная с вечера передача держит машину, т.е. залипшая педаль на самом деле вроде как не выжимает корзину.
Плюс при переключении не отходит назад до конца, приходится приподнимать ногой на ходу. При гражданском передвижении не мешает, т.е. при подвисании педали не жгет диск сцепления, но если прижать газ при подвисшей педали сцепления, диск сцепления начинает буксовать, отжимаешь сцепление до верха, букс пропадает. Да и еще заметил что если педаль не держать внизу больше 1-2 секунд (на светофоре например) она до самого верха отходит самостоятельно.
Подтеков нигде не нашел, хотя жидкость после залипаний вроде исчезает.

Вопрос:
По симптомам кто виновник?
- ГЦС (под педалью)
- РЦС (тот что на коробке)
- или ШЛАНГ, которого я так и не нащупал.

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 9:00 am
anton 44
при неисправном ГЦС сцепление не буксует. По всем твоим симптомам ГЦС, но блин буксовать не должно.

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 11:18 am
SPORTiVE
anton 44 писал(а):при неисправном ГЦС сцепление не буксует. По всем твоим симптомам ГЦС, но блин буксовать не должно.
ГЦС это тот что под педалью сразу? Буксует только когда педаль до самого верха сама не доходит сантиметра 2-3. Думаю из-за ржавчины в конце зеркала цилиндра.

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 9:47 pm
maxix180
у меня так в прошлом году было!! педаль на утро падает!!8O как чюдо блин само вылечилась !! я в шоке но год уже проблем нету!! а ещё ! если ГЦС текает то лужи не видно! всё под шумку и ковролин идёт

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 10:22 pm
AUDI SCL
Скорее всего в ГЦС лопнула пружина.Ну и манжеты могли подустать.

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 12:04 am
maxix180
AUDI SCL писал(а):Скорее всего в ГЦС лопнула пружина.Ну и манжеты могли подустать.
влядли пружина ! 99,9% манжеты сдохли

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 4:49 am
SPORTiVE
а манжеты отдельно или ремкомплект существуют? Номерок может кто знает р/к?

Или ГЦС под замену?

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 11:58 am
anton 44
ремонтировать наверное нецелесообразно. Чаще всего причиной закисания является коррозия. Так что манжеты здесь мало чем помогут. Бери лукас-ате. Я поставил оба АТЕ. Тьфу-тьфу.... О проблеме забыл. Ханс прайс и феби прожили примерно по полгода.

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 12:33 pm
maxix180
а я видал наоборот что манжеты от старости и от дерьмовой житкости просто пропускать начинают :) думаю манжеты подобрать можно по размеру!

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 12:43 pm
anton 44
там нудно это все менять. а с манжетами фокус может неудастся с вероятностью 50х50.

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 1:43 pm
SPORTiVE
Под замену как я понял главный цилиндр привода сцепления, но 4A1 721 401 C как-то дорого..... 11000 рубликов

Кто нибудь ставил
4A1 721 401
или
4A0 721 401
?
Как никак разница более чем в половину... 5000 р

Добавлено: Вт дек 06, 2011 12:15 pm
SPORTiVE
anton 44 писал(а):ремонтировать наверное нецелесообразно. Чаще всего причиной закисания является коррозия. Так что манжеты здесь мало чем помогут. Бери лукас-ате. Я поставил оба АТЕ. Тьфу-тьфу.... О проблеме забыл. Ханс прайс и феби прожили примерно по полгода.
я нашел только оригинал за 11000 :ac:

Добавлено: Вт дек 06, 2011 10:31 pm
anton 44
Все западло в том,что у тебя гцс 4.2. На 2.2т полно неоригинала. Хз,может от 2.2 втулить? Держат же они на турбах усиленную сцепу. Здесь нужен консилиум.

Добавлено: Ср дек 07, 2011 5:06 pm
SPORTiVE
anton 44 писал(а):Все западло в том,что у тебя гцс 4.2. На 2.2т полно неоригинала. Хз,может от 2.2 втулить? Держат же они на турбах усиленную сцепу. Здесь нужен консилиум.
Причем рабочий цилиндр одинаков везде, думаю различие все таки только в подводе трубки. Заказал обычную SACHS для А6 и 2.2, попробую ее поставить.

Добавлено: Ср дек 07, 2011 5:15 pm
horned king
Была проблема 1 в 1. Как выяснилось погнулся шток на РЦ, потом он просто сломался и я поставил оч хор бу рц, который благополучно купил у михасика. На 4.2 он свой, но найти его не проблема.

То, что у тебя тоже самое гарантировать не могу, но очень похоже. :)

Добавлено: Ср дек 07, 2011 5:17 pm
horned king
Если порвется шланг - педаль просто упадет (тоже проходили), если ИЦ сдохнет - тормозить будешь 2-мя ногами.

Добавлено: Чт дек 08, 2011 4:25 am
SPORTiVE
horned king писал(а):Была проблема 1 в 1. Как выяснилось погнулся шток на РЦ, потом он просто сломался и я поставил оч хор бу рц, который благополучно купил у михасика. На 4.2 он свой, но найти его не проблема.

То, что у тебя тоже самое гарантировать не могу, но очень похоже. :)
А по экзисту РЦ для всех один.

Добавлено: Чт дек 08, 2011 7:48 am
alex-sib
что то все совсем не понятно кто про что пишет , вроде как разговор идет про сцепление , а предлагают тормозить двумя ногами :confused: , у меня тоже сцепа проваливается , немного поездиеш покачаеш , и приходит все в норму , я для себя сделал следующий вывод , виноват главный целиндр сцепления , старые манжеты перепускают , именно перепускают , после нескольких качков удается поднять в рабочее положение , также возможно проблемма в пружинке под поршнем главного цил. если она там есть , я не разбирал и не знаю как там устроено , и ещё мне сильно не понятно почему гцс у 4,2 свой , что у 45 кузова разные педали сцепления , нахрена?? педаль вообще не знает какой мотор стоит , цилиндр по идее хоть от москвича поставь он все будет выжымать , вобщем надо разбираться дополнительно тема не раскрыта -- обсуждаем

Добавлено: Чт дек 08, 2011 8:09 am
SPORTiVE
alex-sib писал(а):что то все совсем не понятно кто про что пишет , вроде как разговор идет про сцепление , а предлагают тормозить двумя ногами :confused: , у меня тоже сцепа проваливается , немного поездиеш покачаеш , и приходит все в норму , я для себя сделал следующий вывод , виноват главный целиндр сцепления , старые манжеты перепускают , именно перепускают , после нескольких качков удается поднять в рабочее положение , также возможно проблемма в пружинке под поршнем главного цил. если она там есть , я не разбирал и не знаю как там устроено , и ещё мне сильно не понятно почему гцс у 4,2 свой , что у 45 кузова разные педали сцепления , нахрена?? педаль вообще не знает какой мотор стоит , цилиндр по идее хоть от москвича поставь он все будет выжымать , вобщем надо разбираться дополнительно тема не раскрыта -- обсуждаем
Про тормоз двумя ногами, возможно он имел ввиду случай, если провал педали произойдет при включенной передаче и ее при движении без выжима будет не вытащить... Придется тормозить.
Пружина в ГЦС есть, разница в ГЦС 4.2 и остальных есть, как минимум внешне. У "всех" выход ГЦС под штуцер на конце сбоку, у 4.2 как бы прямой. Повторюсь: Рабочий цилиндр у всех по экзисту одинаков, надеюсь касаемо ГЦС разница только в подводке штуцера (сбоку или сзади).

Добавлено: Чт дек 08, 2011 9:01 am
alex-sib
ну хотелось бы думать что так , в смысле штуцера сбоку и прямо , хотя по мне так это идиотизм делать их разными , давай раскажеш потом что да как