ГЦС или РЦ Сцепления?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
SPORTiVE
Местный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 1:30 pm
Откуда: Санкт-Петербург

ГЦС или РЦ Сцепления?

Сообщение SPORTiVE »

После ночного простоя, не раз обнаруживал такое неприятное явление, педаль сцепления залипшая в самом конце. Приходится поддевать рукой педаль и вытягивать вверх. Причем оставленная с вечера передача держит машину, т.е. залипшая педаль на самом деле вроде как не выжимает корзину.
Плюс при переключении не отходит назад до конца, приходится приподнимать ногой на ходу. При гражданском передвижении не мешает, т.е. при подвисании педали не жгет диск сцепления, но если прижать газ при подвисшей педали сцепления, диск сцепления начинает буксовать, отжимаешь сцепление до верха, букс пропадает. Да и еще заметил что если педаль не держать внизу больше 1-2 секунд (на светофоре например) она до самого верха отходит самостоятельно.
Подтеков нигде не нашел, хотя жидкость после залипаний вроде исчезает.

Вопрос:
По симптомам кто виновник?
- ГЦС (под педалью)
- РЦС (тот что на коробке)
- или ШЛАНГ, которого я так и не нащупал.
седан S6 4.2 AEC Маnual 1995 :bz:
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

при неисправном ГЦС сцепление не буксует. По всем твоим симптомам ГЦС, но блин буксовать не должно.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
SPORTiVE
Местный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 1:30 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SPORTiVE »

anton 44 писал(а):при неисправном ГЦС сцепление не буксует. По всем твоим симптомам ГЦС, но блин буксовать не должно.
ГЦС это тот что под педалью сразу? Буксует только когда педаль до самого верха сама не доходит сантиметра 2-3. Думаю из-за ржавчины в конце зеркала цилиндра.
седан S6 4.2 AEC Маnual 1995 :bz:
Аватара пользователя
maxix180
Местный
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 1:40 pm
Откуда: Молдова .Комрат

Сообщение maxix180 »

у меня так в прошлом году было!! педаль на утро падает!!8O как чюдо блин само вылечилась !! я в шоке но год уже проблем нету!! а ещё ! если ГЦС текает то лужи не видно! всё под шумку и ковролин идёт
Audi s4 2.2 turbo 1992г.
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Скорее всего в ГЦС лопнула пружина.Ну и манжеты могли подустать.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
maxix180
Местный
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 1:40 pm
Откуда: Молдова .Комрат

Сообщение maxix180 »

AUDI SCL писал(а):Скорее всего в ГЦС лопнула пружина.Ну и манжеты могли подустать.
влядли пружина ! 99,9% манжеты сдохли
Audi s4 2.2 turbo 1992г.
Аватара пользователя
SPORTiVE
Местный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 1:30 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SPORTiVE »

а манжеты отдельно или ремкомплект существуют? Номерок может кто знает р/к?

Или ГЦС под замену?
седан S6 4.2 AEC Маnual 1995 :bz:
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

ремонтировать наверное нецелесообразно. Чаще всего причиной закисания является коррозия. Так что манжеты здесь мало чем помогут. Бери лукас-ате. Я поставил оба АТЕ. Тьфу-тьфу.... О проблеме забыл. Ханс прайс и феби прожили примерно по полгода.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
maxix180
Местный
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 1:40 pm
Откуда: Молдова .Комрат

Сообщение maxix180 »

а я видал наоборот что манжеты от старости и от дерьмовой житкости просто пропускать начинают :) думаю манжеты подобрать можно по размеру!
Audi s4 2.2 turbo 1992г.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

там нудно это все менять. а с манжетами фокус может неудастся с вероятностью 50х50.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
SPORTiVE
Местный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 1:30 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SPORTiVE »

Под замену как я понял главный цилиндр привода сцепления, но 4A1 721 401 C как-то дорого..... 11000 рубликов

Кто нибудь ставил
4A1 721 401
или
4A0 721 401
?
Как никак разница более чем в половину... 5000 р
седан S6 4.2 AEC Маnual 1995 :bz:
Аватара пользователя
SPORTiVE
Местный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 1:30 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SPORTiVE »

anton 44 писал(а):ремонтировать наверное нецелесообразно. Чаще всего причиной закисания является коррозия. Так что манжеты здесь мало чем помогут. Бери лукас-ате. Я поставил оба АТЕ. Тьфу-тьфу.... О проблеме забыл. Ханс прайс и феби прожили примерно по полгода.
я нашел только оригинал за 11000 :ac:
седан S6 4.2 AEC Маnual 1995 :bz:
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Все западло в том,что у тебя гцс 4.2. На 2.2т полно неоригинала. Хз,может от 2.2 втулить? Держат же они на турбах усиленную сцепу. Здесь нужен консилиум.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
SPORTiVE
Местный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 1:30 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SPORTiVE »

anton 44 писал(а):Все западло в том,что у тебя гцс 4.2. На 2.2т полно неоригинала. Хз,может от 2.2 втулить? Держат же они на турбах усиленную сцепу. Здесь нужен консилиум.
Причем рабочий цилиндр одинаков везде, думаю различие все таки только в подводе трубки. Заказал обычную SACHS для А6 и 2.2, попробую ее поставить.
седан S6 4.2 AEC Маnual 1995 :bz:
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

Была проблема 1 в 1. Как выяснилось погнулся шток на РЦ, потом он просто сломался и я поставил оч хор бу рц, который благополучно купил у михасика. На 4.2 он свой, но найти его не проблема.

То, что у тебя тоже самое гарантировать не могу, но очень похоже. :)
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2

короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

Если порвется шланг - педаль просто упадет (тоже проходили), если ИЦ сдохнет - тормозить будешь 2-мя ногами.
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2

короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
Аватара пользователя
SPORTiVE
Местный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 1:30 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SPORTiVE »

horned king писал(а):Была проблема 1 в 1. Как выяснилось погнулся шток на РЦ, потом он просто сломался и я поставил оч хор бу рц, который благополучно купил у михасика. На 4.2 он свой, но найти его не проблема.

То, что у тебя тоже самое гарантировать не могу, но очень похоже. :)
А по экзисту РЦ для всех один.
седан S6 4.2 AEC Маnual 1995 :bz:
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

что то все совсем не понятно кто про что пишет , вроде как разговор идет про сцепление , а предлагают тормозить двумя ногами :confused: , у меня тоже сцепа проваливается , немного поездиеш покачаеш , и приходит все в норму , я для себя сделал следующий вывод , виноват главный целиндр сцепления , старые манжеты перепускают , именно перепускают , после нескольких качков удается поднять в рабочее положение , также возможно проблемма в пружинке под поршнем главного цил. если она там есть , я не разбирал и не знаю как там устроено , и ещё мне сильно не понятно почему гцс у 4,2 свой , что у 45 кузова разные педали сцепления , нахрена?? педаль вообще не знает какой мотор стоит , цилиндр по идее хоть от москвича поставь он все будет выжымать , вобщем надо разбираться дополнительно тема не раскрыта -- обсуждаем
Аватара пользователя
SPORTiVE
Местный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 1:30 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SPORTiVE »

alex-sib писал(а):что то все совсем не понятно кто про что пишет , вроде как разговор идет про сцепление , а предлагают тормозить двумя ногами :confused: , у меня тоже сцепа проваливается , немного поездиеш покачаеш , и приходит все в норму , я для себя сделал следующий вывод , виноват главный целиндр сцепления , старые манжеты перепускают , именно перепускают , после нескольких качков удается поднять в рабочее положение , также возможно проблемма в пружинке под поршнем главного цил. если она там есть , я не разбирал и не знаю как там устроено , и ещё мне сильно не понятно почему гцс у 4,2 свой , что у 45 кузова разные педали сцепления , нахрена?? педаль вообще не знает какой мотор стоит , цилиндр по идее хоть от москвича поставь он все будет выжымать , вобщем надо разбираться дополнительно тема не раскрыта -- обсуждаем
Про тормоз двумя ногами, возможно он имел ввиду случай, если провал педали произойдет при включенной передаче и ее при движении без выжима будет не вытащить... Придется тормозить.
Пружина в ГЦС есть, разница в ГЦС 4.2 и остальных есть, как минимум внешне. У "всех" выход ГЦС под штуцер на конце сбоку, у 4.2 как бы прямой. Повторюсь: Рабочий цилиндр у всех по экзисту одинаков, надеюсь касаемо ГЦС разница только в подводке штуцера (сбоку или сзади).
седан S6 4.2 AEC Маnual 1995 :bz:
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

ну хотелось бы думать что так , в смысле штуцера сбоку и прямо , хотя по мне так это идиотизм делать их разными , давай раскажеш потом что да как
Ответить