ГЦС или РЦ Сцепления?
ГЦС или РЦ Сцепления?
После ночного простоя, не раз обнаруживал такое неприятное явление, педаль сцепления залипшая в самом конце. Приходится поддевать рукой педаль и вытягивать вверх. Причем оставленная с вечера передача держит машину, т.е. залипшая педаль на самом деле вроде как не выжимает корзину.
Плюс при переключении не отходит назад до конца, приходится приподнимать ногой на ходу. При гражданском передвижении не мешает, т.е. при подвисании педали не жгет диск сцепления, но если прижать газ при подвисшей педали сцепления, диск сцепления начинает буксовать, отжимаешь сцепление до верха, букс пропадает. Да и еще заметил что если педаль не держать внизу больше 1-2 секунд (на светофоре например) она до самого верха отходит самостоятельно.
Подтеков нигде не нашел, хотя жидкость после залипаний вроде исчезает.
Вопрос:
По симптомам кто виновник?
- ГЦС (под педалью)
- РЦС (тот что на коробке)
- или ШЛАНГ, которого я так и не нащупал.
Плюс при переключении не отходит назад до конца, приходится приподнимать ногой на ходу. При гражданском передвижении не мешает, т.е. при подвисании педали не жгет диск сцепления, но если прижать газ при подвисшей педали сцепления, диск сцепления начинает буксовать, отжимаешь сцепление до верха, букс пропадает. Да и еще заметил что если педаль не держать внизу больше 1-2 секунд (на светофоре например) она до самого верха отходит самостоятельно.
Подтеков нигде не нашел, хотя жидкость после залипаний вроде исчезает.
Вопрос:
По симптомам кто виновник?
- ГЦС (под педалью)
- РЦС (тот что на коробке)
- или ШЛАНГ, которого я так и не нащупал.
седан S6 4.2 AEC Маnual 1995 

ГЦС это тот что под педалью сразу? Буксует только когда педаль до самого верха сама не доходит сантиметра 2-3. Думаю из-за ржавчины в конце зеркала цилиндра.anton 44 писал(а):при неисправном ГЦС сцепление не буксует. По всем твоим симптомам ГЦС, но блин буксовать не должно.
седан S6 4.2 AEC Маnual 1995 

- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
ремонтировать наверное нецелесообразно. Чаще всего причиной закисания является коррозия. Так что манжеты здесь мало чем помогут. Бери лукас-ате. Я поставил оба АТЕ. Тьфу-тьфу.... О проблеме забыл. Ханс прайс и феби прожили примерно по полгода.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
я нашел только оригинал за 11000anton 44 писал(а):ремонтировать наверное нецелесообразно. Чаще всего причиной закисания является коррозия. Так что манжеты здесь мало чем помогут. Бери лукас-ате. Я поставил оба АТЕ. Тьфу-тьфу.... О проблеме забыл. Ханс прайс и феби прожили примерно по полгода.

седан S6 4.2 AEC Маnual 1995 

Причем рабочий цилиндр одинаков везде, думаю различие все таки только в подводе трубки. Заказал обычную SACHS для А6 и 2.2, попробую ее поставить.anton 44 писал(а):Все западло в том,что у тебя гцс 4.2. На 2.2т полно неоригинала. Хз,может от 2.2 втулить? Держат же они на турбах усиленную сцепу. Здесь нужен консилиум.
седан S6 4.2 AEC Маnual 1995 

- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
Была проблема 1 в 1. Как выяснилось погнулся шток на РЦ, потом он просто сломался и я поставил оч хор бу рц, который благополучно купил у михасика. На 4.2 он свой, но найти его не проблема.
То, что у тебя тоже самое гарантировать не могу, но очень похоже.
То, что у тебя тоже самое гарантировать не могу, но очень похоже.

кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
Если порвется шланг - педаль просто упадет (тоже проходили), если ИЦ сдохнет - тормозить будешь 2-мя ногами.
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
А по экзисту РЦ для всех один.horned king писал(а):Была проблема 1 в 1. Как выяснилось погнулся шток на РЦ, потом он просто сломался и я поставил оч хор бу рц, который благополучно купил у михасика. На 4.2 он свой, но найти его не проблема.
То, что у тебя тоже самое гарантировать не могу, но очень похоже.![]()
седан S6 4.2 AEC Маnual 1995 

что то все совсем не понятно кто про что пишет , вроде как разговор идет про сцепление , а предлагают тормозить двумя ногами
, у меня тоже сцепа проваливается , немного поездиеш покачаеш , и приходит все в норму , я для себя сделал следующий вывод , виноват главный целиндр сцепления , старые манжеты перепускают , именно перепускают , после нескольких качков удается поднять в рабочее положение , также возможно проблемма в пружинке под поршнем главного цил. если она там есть , я не разбирал и не знаю как там устроено , и ещё мне сильно не понятно почему гцс у 4,2 свой , что у 45 кузова разные педали сцепления , нахрена?? педаль вообще не знает какой мотор стоит , цилиндр по идее хоть от москвича поставь он все будет выжымать , вобщем надо разбираться дополнительно тема не раскрыта -- обсуждаем

Про тормоз двумя ногами, возможно он имел ввиду случай, если провал педали произойдет при включенной передаче и ее при движении без выжима будет не вытащить... Придется тормозить.alex-sib писал(а):что то все совсем не понятно кто про что пишет , вроде как разговор идет про сцепление , а предлагают тормозить двумя ногами, у меня тоже сцепа проваливается , немного поездиеш покачаеш , и приходит все в норму , я для себя сделал следующий вывод , виноват главный целиндр сцепления , старые манжеты перепускают , именно перепускают , после нескольких качков удается поднять в рабочее положение , также возможно проблемма в пружинке под поршнем главного цил. если она там есть , я не разбирал и не знаю как там устроено , и ещё мне сильно не понятно почему гцс у 4,2 свой , что у 45 кузова разные педали сцепления , нахрена?? педаль вообще не знает какой мотор стоит , цилиндр по идее хоть от москвича поставь он все будет выжымать , вобщем надо разбираться дополнительно тема не раскрыта -- обсуждаем
Пружина в ГЦС есть, разница в ГЦС 4.2 и остальных есть, как минимум внешне. У "всех" выход ГЦС под штуцер на конце сбоку, у 4.2 как бы прямой. Повторюсь: Рабочий цилиндр у всех по экзисту одинаков, надеюсь касаемо ГЦС разница только в подводке штуцера (сбоку или сзади).
седан S6 4.2 AEC Маnual 1995 
