Страница 1 из 6

Blow off Valve ставить или нет ?

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 10:19 pm
maxix180
Посоветуйте, а кто знает раскажите, плюсы и минусы универсального blow off с Ebay-я....

( :aq: но и звук конечно http://www.youtube.com/watch?v=G5Mr8GT9 ... re=related ) спс за ранее !!! :)

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 10:54 pm
vitaly-tar
из плюсов только звук... и то может надоесть, а из минусов расхождение по смеси

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 11:06 pm
a200tq
maxix180 писал(а):Посоветуйте, а кто знает раскажите, плюсы и минусы универсального blow off с Ebay-я....

( :aq: но и звук конечно http://www.youtube.com/watch?v=G5Mr8GT9 ... re=related ) спс за ранее !!! :)

99 процентов что получишь подсос на холостом ходу, стравливание буста под бустом, и прелести типа зависания его в открытом положении по морозу.

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 11:21 pm
maxix180
[quote="a200tq"]99 процентов что получишь подсос на холостом ходу, стравливание буста под бустом, и прелести типа зависания его в открытом положении по морозу.[/QUO короче нах его

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 11:21 pm
maxix180
короче нах его

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 11:41 pm
stMikl
По-моему так: исправный блоу - полезная весчь, неисправный или некорректно подключенный - головная боль.

Я свой доломал, ищу ему замену, езжу без блоу и вспоминаю - как с ним было хорошо...

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 11:44 pm
vitaly-tar
stMikl писал(а):По-моему так: исправный блоу - полезная весчь,
Чем?

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 11:48 pm
Koryun
stMikl писал(а):По-моему так: исправный блоу - полезная весчь, неисправный или некорректно подключенный - головная боль.

Я свой доломал, ищу ему замену, езжу без блоу и вспоминаю - как с ним было хорошо...
вот с этого момента поконкретнее плиз.
у меня HKS..как его корректно заставить работать, если как бы я не настроил, воздух будет стравливаться не в систему.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 7:22 pm
stMikl
Koryun писал(а):вот с этого момента поконкретнее плиз.
у меня HKS..как его корректно заставить работать, если как бы я не настроил, воздух будет стравливаться не в систему.
Будет. И что? Ты лично болезненно воспринимаешь, когда воздух идет не в мотор?

Я тебе больше скажу - на приличном бусте и со штатной системой часть воздуха ебашит через расходомер В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ!

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 7:23 pm
stMikl
vitaly-tar писал(а):Чем?
При переклюках машина "выпрыгивает" вперед. Я уже писал неоднократно - поищи мои посты на эту тему.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 10:18 pm
karec
stMikl писал(а):При переклюках машина "выпрыгивает" вперед. Я уже писал неоднократно - поищи мои посты на эту тему.
у всех тупит,у тя прыгает.мистика.или ты на столько суров,что переключаешься быстрей чем доходит сигнал от мафа до мозга.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 10:40 pm
prj
stMikl писал(а):Я тебе больше скажу - на приличном бусте и со штатной системой часть воздуха ебашит через расходомер В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ!
Не ебашит, если всё правильно сделано.
Настраивал до 2.5 бар.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 11:02 pm
Patriot.msk
prj писал(а):Не ебашит, если всё правильно сделано.
Настраивал до 2.5 бар.
А неебашинье чем измерял?

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 11:03 pm
prj
Patriot.msk писал(а):А неебашинье чем измерял?
Сигналом с расходомера.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 11:12 pm
Patriot.msk
prj писал(а):Сигналом с расходомера.
Как по нему определить направление потока?

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 11:13 pm
prj
Operating principle
The heated sensor element in the air-mass meter dissipates heat to the incoming air. The higher the air flow, the more heat is dissipated. The resulting temperature differential is a measure for the air mass flowing past the sensor.
An electronic hybrid circuit evaluates this measuring data so that the airflow quantity can be measured precisely, and its direction of flow.
Only part of the air-mass flow is registered by the sensor element. The total air mass flowing through the measuring tube is determined by means of calibration, known as the characteristic-curve definition.
И нет, не разу не видел негативного потока с байпассом просто 710N на GT3076R. Но выход байпасса при этом был направлен прямо в турбину, а не чёрти как под 90 градусов, так что ебашит во все стороны...

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 8:09 pm
stMikl
prj писал(а):И нет, не разу не видел негативного потока с байпассом просто 710N на GT3076R. Но выход байпасса при этом был направлен прямо в турбину, а не чёрти как под 90 градусов, так что ебашит во все стороны...
Речь не про мифическую "правильную" систему, а про сток байпас на стоковом месте, в сток патрубке.
Так вот при этом воздух ебашит через фильтр наружу даже при СМС + мап3. Про РС - вапще молчу. Чем больше дует, тем больше ебашит.

Я сейчас думаю - как все переделать наконец "по-правильному"... Если получится - расскажу.

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 8:11 pm
stMikl
karec писал(а):у всех тупит,у тя прыгает.мистика.или ты на столько суров,что переключаешься быстрей чем доходит сигнал от мафа до мозга.
У кого это "у всех"?

Для начала - давай разберемся, кто кроме меня и Валеры ставил блоу перед дросселем а не в пизде (на месте штатного байпаса)?

Блоу наоборот позволяет переключаться вальяжно. А вот без него приходится рвать коробку, чтоб не тупила.

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 8:16 pm
stMikl
Operating principle
The heated sensor element in the air-mass meter dissipates heat to the incoming air. The higher the air flow, the more heat is dissipated. The resulting temperature differential is a measure for the air mass flowing past the sensor.
An electronic hybrid circuit evaluates this measuring data so that the airflow quantity can be measured precisely, and its direction of flow.
Only part of the air-mass flow is registered by the sensor element. The total air mass flowing through the measuring tube is determined by means of calibration, known as the characteristic-curve definition.


---------------------


Кстати, не понял резюме... Воздух который идет в обратную сторону при этом вычитается или не учитывается?

Или расходомер просто дает отрицательный вольтаж?... Тогда как его считают мозги?

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 8:30 pm
prj
Сначала мне напиши как и чем ты мерил то, что у тебя воздух наружу идёт (когда такое реально случается мотор хочет глохнуть и плохо работает), а потом раскрою тайну, если сам не догадаешься.

Всё что ты написал пока полный бред. У меня дикое просто количество логов с блоуоффами, без. Мне тупо влом спорить.
И доказывать мне что либо тоже влом, так как ты просто делаешь заявления без всяких доказательств.