(
Blow off Valve ставить или нет ?
Blow off Valve ставить или нет ?
Посоветуйте, а кто знает раскажите, плюсы и минусы универсального blow off с Ebay-я....
(
но и звук конечно http://www.youtube.com/watch?v=G5Mr8GT9 ... re=related ) спс за ранее !!! 
(
- Вложения
-
- 88ce016d762e77ba-main.jpg (34.03 КБ) 504 просмотра
Audi s4 2.2 turbo 1992г.
- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am
maxix180 писал(а):Посоветуйте, а кто знает раскажите, плюсы и минусы универсального blow off с Ebay-я....
(но и звук конечно http://www.youtube.com/watch?v=G5Mr8GT9 ... re=related ) спс за ранее !!!
![]()
99 процентов что получишь подсос на холостом ходу, стравливание буста под бустом, и прелести типа зависания его в открытом положении по морозу.
- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am
вот с этого момента поконкретнее плиз.stMikl писал(а):По-моему так: исправный блоу - полезная весчь, неисправный или некорректно подключенный - головная боль.
Я свой доломал, ищу ему замену, езжу без блоу и вспоминаю - как с ним было хорошо...
у меня HKS..как его корректно заставить работать, если как бы я не настроил, воздух будет стравливаться не в систему.
Будет. И что? Ты лично болезненно воспринимаешь, когда воздух идет не в мотор?Koryun писал(а):вот с этого момента поконкретнее плиз.
у меня HKS..как его корректно заставить работать, если как бы я не настроил, воздух будет стравливаться не в систему.
Я тебе больше скажу - на приличном бусте и со штатной системой часть воздуха ебашит через расходомер В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ!
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
у всех тупит,у тя прыгает.мистика.или ты на столько суров,что переключаешься быстрей чем доходит сигнал от мафа до мозга.stMikl писал(а):При переклюках машина "выпрыгивает" вперед. Я уже писал неоднократно - поищи мои посты на эту тему.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
И нет, не разу не видел негативного потока с байпассом просто 710N на GT3076R. Но выход байпасса при этом был направлен прямо в турбину, а не чёрти как под 90 градусов, так что ебашит во все стороны...Operating principle
The heated sensor element in the air-mass meter dissipates heat to the incoming air. The higher the air flow, the more heat is dissipated. The resulting temperature differential is a measure for the air mass flowing past the sensor.
An electronic hybrid circuit evaluates this measuring data so that the airflow quantity can be measured precisely, and its direction of flow.
Only part of the air-mass flow is registered by the sensor element. The total air mass flowing through the measuring tube is determined by means of calibration, known as the characteristic-curve definition.
Речь не про мифическую "правильную" систему, а про сток байпас на стоковом месте, в сток патрубке.prj писал(а):И нет, не разу не видел негативного потока с байпассом просто 710N на GT3076R. Но выход байпасса при этом был направлен прямо в турбину, а не чёрти как под 90 градусов, так что ебашит во все стороны...
Так вот при этом воздух ебашит через фильтр наружу даже при СМС + мап3. Про РС - вапще молчу. Чем больше дует, тем больше ебашит.
Я сейчас думаю - как все переделать наконец "по-правильному"... Если получится - расскажу.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
У кого это "у всех"?karec писал(а):у всех тупит,у тя прыгает.мистика.или ты на столько суров,что переключаешься быстрей чем доходит сигнал от мафа до мозга.
Для начала - давай разберемся, кто кроме меня и Валеры ставил блоу перед дросселем а не в пизде (на месте штатного байпаса)?
Блоу наоборот позволяет переключаться вальяжно. А вот без него приходится рвать коробку, чтоб не тупила.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
Operating principle
The heated sensor element in the air-mass meter dissipates heat to the incoming air. The higher the air flow, the more heat is dissipated. The resulting temperature differential is a measure for the air mass flowing past the sensor.
An electronic hybrid circuit evaluates this measuring data so that the airflow quantity can be measured precisely, and its direction of flow.
Only part of the air-mass flow is registered by the sensor element. The total air mass flowing through the measuring tube is determined by means of calibration, known as the characteristic-curve definition.
---------------------
Кстати, не понял резюме... Воздух который идет в обратную сторону при этом вычитается или не учитывается?
Или расходомер просто дает отрицательный вольтаж?... Тогда как его считают мозги?
The heated sensor element in the air-mass meter dissipates heat to the incoming air. The higher the air flow, the more heat is dissipated. The resulting temperature differential is a measure for the air mass flowing past the sensor.
An electronic hybrid circuit evaluates this measuring data so that the airflow quantity can be measured precisely, and its direction of flow.
Only part of the air-mass flow is registered by the sensor element. The total air mass flowing through the measuring tube is determined by means of calibration, known as the characteristic-curve definition.
---------------------
Кстати, не понял резюме... Воздух который идет в обратную сторону при этом вычитается или не учитывается?
Или расходомер просто дает отрицательный вольтаж?... Тогда как его считают мозги?
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
Сначала мне напиши как и чем ты мерил то, что у тебя воздух наружу идёт (когда такое реально случается мотор хочет глохнуть и плохо работает), а потом раскрою тайну, если сам не догадаешься.
Всё что ты написал пока полный бред. У меня дикое просто количество логов с блоуоффами, без. Мне тупо влом спорить.
И доказывать мне что либо тоже влом, так как ты просто делаешь заявления без всяких доказательств.
Всё что ты написал пока полный бред. У меня дикое просто количество логов с блоуоффами, без. Мне тупо влом спорить.
И доказывать мне что либо тоже влом, так как ты просто делаешь заявления без всяких доказательств.