Страница 1 из 3
помогите разобраться с турбой
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 1:04 pm
den"quattro"s4
всем доброго времени суток.взял машину еще год назад,но через две недели ДТП.вот восстанавливаю.не раз натыкался в форуме на шлангочку на вацгейте,у меня ее нет,куда она идет.я с турбой сталкиваюсь впервые отсюда и вопрос где находится байпас?комп валится в аварийный режим.как я понимаю это из-за этого(трубки).2.2турбо AAN
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 1:11 pm
AUDI SCL
В стоке не должно быть шланга тонкого сверху вастгейта.Байпас торчит из патрубка фильтр-турбина.Там еще идет шланг на вентиляцию.
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 1:18 pm
ПавелS4
Так наверное будет понятнее!
Не перепутай порядок.
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 1:33 pm
den"quattro"s4
вот,уже лучше!а то мне рассказали что там все печально!турбина должна в стоке дуть 2.7,и что из-за этой шланги на в.г. мотор не дает 230 сил.вот такие знатоки у нас в ростове есть

почему тогда дует 1.4 и все?я думаю что 1.топливо,2.дыры.3.-?.да,еще,когда собрал ехала нормально дула 2.2 потом ошибка и 1.4 предел.есть мысли?вагать не пробовал,не знаю где есть норм. сервис.может кто с ростова-на-дону отзовется?!
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 2:14 pm
vitaly-tar
набери в поиске мозги аварийный режим передув
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 9:31 pm
kuhars6
смотри тактовый клапан, он мне с аварией постоянно мозг ипет, ну и в байпас подуй заодно
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 11:33 pm
karec
не ужели фак просто так писали((((
1.4(а точнее 0.4) это аварийный режим,чек должна светить,вагай.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 12:16 am
Koryun
2,7...нихуясебеблятьтурбина))
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 7:40 am
kuhars6
karec писал(а):не ужели фак просто так писали((((
1.4(а точнее 0.4) это аварийный режим,чек должна светить,вагай.
блеать, скоко ездил в аварии никогда лампочки не видел, походу выняли до иеня где она на приборке расположена и как выглядит?
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 9:52 am
karec
kuhars6 писал(а):блеать, скоко ездил в аварии никогда лампочки не видел, походу выняли до иеня где она на приборке расположена и как выглядит?
справа. при вкл зажигания тоже должна гореть.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 10:16 am
vitaly-tar
karec писал(а):справа. при вкл зажигания тоже должна гореть.
вроде за лампочкой иммо.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 11:53 am
den"quattro"s4
спасибо большое!как выглядит тактовый клапан, как его проверить?зараннее спасибо!
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 11:59 am
vitaly-tar
[quote="den"quattro"s4"]спасибо большое!как выглядит тактовый клапан, как его проверить?зараннее спасибо![/quote]
тактовый N75 под номером 35 на кртинке выше.
Сопротивление норма 25-35 Ом
при отсутствии напряжения продувается только турбина-вастгейт, при подаче 12V продувается во всех трех.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 12:00 pm
den"quattro"s4
2,7...нихуясебеблятьтурбина))....
не нужно утрировать,это показания по приборке,хотя турба была бы прикольная

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 12:04 pm
den"quattro"s4
vitaly-tar спасибо большое,проверю.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 12:38 pm
karec
[quote="den"quattro"s4"]2,7...нихуясебеблятьтурбина))....
не нужно утрировать,это показания по приборке,хотя турба была бы прикольная

[/quote]
1.7 для стоковой 24 это много.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 1:15 pm
кот 500
karec писал(а):1.7 для стоковой 24 это много.
почему?
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 1:17 pm
karec
кот 500 писал(а):почему?
греть будет и развалится быстро.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 2:09 pm
anton 44
[quote="den"quattro"s4"]всем доброго времени суток.взял машину еще год назад,но через две недели ДТП.вот восстанавливаю.не раз натыкался в форуме на шлангочку на вацгейте,у меня ее нет,куда она идет.я с турбой сталкиваюсь впервые отсюда и вопрос где находится байпас?комп валится в аварийный режим.как я понимаю это из-за этого(трубки).2.2турбо AAN[/quote]
гы... Ты уже второй из мне знакомых эсководов,кто в первые 2 недели машину коцнул. В выходные пересечемся, расскажу что знаю по ним.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 2:25 pm
karec
сила в познании...халявная информация вредит здоровью.