Страница 1 из 2

Редуктор (люфт)

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 9:48 pm
SPORTiVE
На S6 редукторе (главной передаче заднего моста) люфт. Бух при переключении передачи, в момент отпуска сцепы (шрусы кардана новые, грешил на них и заменил, дело не в них =( ).

Где то здесь вычитал, что люфт вроде как можно отрегулировать. Так ли это? Или только замена?

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 9:52 am
anton 44
так бух при переключении и от торсена может быть

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 10:42 am
SPORTiVE
Так... Помогите разобраться, "бух" где то после кардана, крутил при снятом кардане туды сюды, имеется люфт и "бух". Что может быть? Редуктор или Торсен?

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 11:00 am
anton 44
торсен до кардана. В хвосте коробки

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 4:26 pm
SPORTiVE
anton 44 писал(а):торсен до кардана. В хвосте коробки
не... бух сзади.... выходит редуктор все таки.

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 4:26 pm
SPORTiVE
Как лечить то?

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 6:28 pm
P.I.M.P.
никак

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 11:08 pm
Alex-494
а резинки целые?

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 5:24 am
Гриценко Вячеслав
SPORTiVE писал(а):Как лечить то?
Я регулировал зацеление в главной паре. Не знаю насколько это корректно для поработавшей пары. Но люфт уменьшил. К сожалению регулировочные шайбы ЭКЗИСТ не поставил. Мозги пропудрил и снял заказ. Пришлось самодельными. Хотя если бы были штатные было бы гораздо проще. Еще хороший люфт в зацеплении шестерен конических дифференциала. Тоже поджал, даже первое время на повороте подклинивало

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 8:57 am
keks

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 9:17 am
Гриценко Вячеслав
keks писал(а):Как-то так
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=117&t=23267
Только про дифф написано. А про главную пару нет. А в ней тоже хороший люфт. И сальники полуосей у нас неодинаковые

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 4:47 pm
SPORTiVE
а б/у редуктор от механики никто не продает?

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 5:25 pm
Krass
Они уже все с выработкой.Какой смысл брать б/у если у тебя рабочий.

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 9:17 pm
кот 500
а чо из-за верхней опоры стука быть не может???

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 12:46 pm
Alex-494
кот 500 писал(а):а чо из-за верхней опоры стука быть не может???
я об этом несколькими постами выше написал. у меня именно из-за нее был

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 9:34 am
SPORTiVE
Krass писал(а):Они уже все с выработкой.Какой смысл брать б/у если у тебя рабочий.
Поповозка не должна стоять больше одного дня в гараже. Да и продают редуктора как я понял совсем занедорого.

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 9:37 am
SPORTiVE
кот 500 писал(а):а чо из-за верхней опоры стука быть не может???
Сам редуктор не зафиксирован получается? Может опора + люфт? Как опору протестить?

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 10:29 am
anton 44
SPORTiVE писал(а):Поповозка не должна стоять больше одного дня в гараже. Да и продают редуктора как я понял совсем занедорого.
Речь о том,что все продаваемые редукторы так же имеют люфтец. Найти нелюфтящий фактически невозможно

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 10:34 am
Koresh
anton 44 писал(а):Речь о том,что все продаваемые редукторы так же имеют люфтец. Найти нелюфтящий фактически невозможно

имхо на обычной сотке он будет заметно меньше чем на эске.

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 10:39 am
anton 44
На эске ударные нагрузки, на сотке тупо пробеги за 500 тыс,ибо сотки куда меньше провисают на сто. Но наверное все же шансы найти соточный больше.