Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
SPORTiVE
Местный
Сообщения: 150 Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 1:30 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
SPORTiVE » Сб ноя 05, 2011 9:48 pm
На S6 редукторе (главной передаче заднего моста) люфт. Бух при переключении передачи, в момент отпуска сцепы (шрусы кардана новые, грешил на них и заменил, дело не в них =( ).
Где то здесь вычитал, что люфт вроде как можно отрегулировать. Так ли это? Или только замена?
седан S6 4.2 AEC Маnual 1995
anton 44
Местный
Сообщения: 8433 Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:
Сообщение
anton 44 » Вс ноя 06, 2011 9:52 am
так бух при переключении и от торсена может быть
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
SPORTiVE
Местный
Сообщения: 150 Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 1:30 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
SPORTiVE » Вс ноя 06, 2011 10:42 am
Так... Помогите разобраться, "бух" где то после кардана, крутил при снятом кардане туды сюды, имеется люфт и "бух". Что может быть? Редуктор или Торсен?
седан S6 4.2 AEC Маnual 1995
anton 44
Местный
Сообщения: 8433 Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:
Сообщение
anton 44 » Вс ноя 06, 2011 11:00 am
торсен до кардана. В хвосте коробки
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
SPORTiVE
Местный
Сообщения: 150 Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 1:30 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
SPORTiVE » Пн ноя 07, 2011 4:26 pm
anton 44 писал(а): торсен до кардана. В хвосте коробки
не... бух сзади.... выходит редуктор все таки.
седан S6 4.2 AEC Маnual 1995
SPORTiVE
Местный
Сообщения: 150 Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 1:30 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
SPORTiVE » Пн ноя 07, 2011 4:26 pm
Как лечить то?
седан S6 4.2 AEC Маnual 1995
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663 Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Сообщение
Alex-494 » Пн ноя 07, 2011 11:08 pm
а резинки целые?
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538 Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск
Сообщение
Гриценко Вячеслав » Вт ноя 08, 2011 5:24 am
SPORTiVE писал(а): Как лечить то?
Я регулировал зацеление в главной паре. Не знаю насколько это корректно для поработавшей пары. Но люфт уменьшил. К сожалению регулировочные шайбы ЭКЗИСТ не поставил. Мозги пропудрил и снял заказ. Пришлось самодельными. Хотя если бы были штатные было бы гораздо проще. Еще хороший люфт в зацеплении шестерен конических дифференциала. Тоже поджал, даже первое время на повороте подклинивало
keks
Местный
Сообщения: 820 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:10 pm
Откуда: СПБ
Сообщение
keks » Вт ноя 08, 2011 8:57 am
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538 Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск
Сообщение
Гриценко Вячеслав » Вт ноя 08, 2011 9:17 am
Только про дифф написано. А про главную пару нет. А в ней тоже хороший люфт. И сальники полуосей у нас неодинаковые
SPORTiVE
Местный
Сообщения: 150 Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 1:30 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
SPORTiVE » Вт ноя 08, 2011 4:47 pm
а б/у редуктор от механики никто не продает?
седан S6 4.2 AEC Маnual 1995
Krass
Местный
Сообщения: 854 Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение
Krass » Вт ноя 08, 2011 5:25 pm
Они уже все с выработкой.Какой смысл брать б/у если у тебя рабочий.
кот 500
Местный
Сообщения: 1358 Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы
Сообщение
кот 500 » Вт ноя 08, 2011 9:17 pm
а чо из-за верхней опоры стука быть не может???
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663 Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Сообщение
Alex-494 » Ср ноя 09, 2011 12:46 pm
кот 500 писал(а): а чо из-за верхней опоры стука быть не может???
я об этом несколькими постами выше написал. у меня именно из-за нее был
SPORTiVE
Местный
Сообщения: 150 Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 1:30 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
SPORTiVE » Пт ноя 11, 2011 9:34 am
Krass писал(а): Они уже все с выработкой.Какой смысл брать б/у если у тебя рабочий.
Поповозка не должна стоять больше одного дня в гараже. Да и продают редуктора как я понял совсем занедорого.
седан S6 4.2 AEC Маnual 1995
SPORTiVE
Местный
Сообщения: 150 Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 1:30 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
SPORTiVE » Пт ноя 11, 2011 9:37 am
кот 500 писал(а): а чо из-за верхней опоры стука быть не может???
Сам редуктор не зафиксирован получается? Может опора + люфт? Как опору протестить?
седан S6 4.2 AEC Маnual 1995
anton 44
Местный
Сообщения: 8433 Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:
Сообщение
anton 44 » Пт ноя 11, 2011 10:29 am
SPORTiVE писал(а): Поповозка не должна стоять больше одного дня в гараже. Да и продают редуктора как я понял совсем занедорого.
Речь о том,что все продаваемые редукторы так же имеют люфтец. Найти нелюфтящий фактически невозможно
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Koresh
Местный
Сообщения: 1577 Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Koresh » Пт ноя 11, 2011 10:34 am
anton 44 писал(а): Речь о том,что все продаваемые редукторы так же имеют люфтец. Найти нелюфтящий фактически невозможно
имхо на обычной сотке он будет заметно меньше чем на эске.
anton 44
Местный
Сообщения: 8433 Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:
Сообщение
anton 44 » Пт ноя 11, 2011 10:39 am
На эске ударные нагрузки, на сотке тупо пробеги за 500 тыс,ибо сотки куда меньше провисают на сто. Но наверное все же шансы найти соточный больше.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...