Редуктор (люфт)

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
SPORTiVE
Местный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 1:30 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Редуктор (люфт)

Сообщение SPORTiVE »

На S6 редукторе (главной передаче заднего моста) люфт. Бух при переключении передачи, в момент отпуска сцепы (шрусы кардана новые, грешил на них и заменил, дело не в них =( ).

Где то здесь вычитал, что люфт вроде как можно отрегулировать. Так ли это? Или только замена?
седан S6 4.2 AEC Маnual 1995 :bz:
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

так бух при переключении и от торсена может быть
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
SPORTiVE
Местный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 1:30 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SPORTiVE »

Так... Помогите разобраться, "бух" где то после кардана, крутил при снятом кардане туды сюды, имеется люфт и "бух". Что может быть? Редуктор или Торсен?
седан S6 4.2 AEC Маnual 1995 :bz:
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

торсен до кардана. В хвосте коробки
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
SPORTiVE
Местный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 1:30 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SPORTiVE »

anton 44 писал(а):торсен до кардана. В хвосте коробки
не... бух сзади.... выходит редуктор все таки.
седан S6 4.2 AEC Маnual 1995 :bz:
Аватара пользователя
SPORTiVE
Местный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 1:30 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SPORTiVE »

Как лечить то?
седан S6 4.2 AEC Маnual 1995 :bz:
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

никак
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

а резинки целые?
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

SPORTiVE писал(а):Как лечить то?
Я регулировал зацеление в главной паре. Не знаю насколько это корректно для поработавшей пары. Но люфт уменьшил. К сожалению регулировочные шайбы ЭКЗИСТ не поставил. Мозги пропудрил и снял заказ. Пришлось самодельными. Хотя если бы были штатные было бы гораздо проще. Еще хороший люфт в зацеплении шестерен конических дифференциала. Тоже поджал, даже первое время на повороте подклинивало
keks
Местный
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:10 pm
Откуда: СПБ

Сообщение keks »

Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

keks писал(а):Как-то так
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=117&t=23267
Только про дифф написано. А про главную пару нет. А в ней тоже хороший люфт. И сальники полуосей у нас неодинаковые
Аватара пользователя
SPORTiVE
Местный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 1:30 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SPORTiVE »

а б/у редуктор от механики никто не продает?
седан S6 4.2 AEC Маnual 1995 :bz:
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

Они уже все с выработкой.Какой смысл брать б/у если у тебя рабочий.
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

а чо из-за верхней опоры стука быть не может???
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

кот 500 писал(а):а чо из-за верхней опоры стука быть не может???
я об этом несколькими постами выше написал. у меня именно из-за нее был
Аватара пользователя
SPORTiVE
Местный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 1:30 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SPORTiVE »

Krass писал(а):Они уже все с выработкой.Какой смысл брать б/у если у тебя рабочий.
Поповозка не должна стоять больше одного дня в гараже. Да и продают редуктора как я понял совсем занедорого.
седан S6 4.2 AEC Маnual 1995 :bz:
Аватара пользователя
SPORTiVE
Местный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 1:30 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SPORTiVE »

кот 500 писал(а):а чо из-за верхней опоры стука быть не может???
Сам редуктор не зафиксирован получается? Может опора + люфт? Как опору протестить?
седан S6 4.2 AEC Маnual 1995 :bz:
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

SPORTiVE писал(а):Поповозка не должна стоять больше одного дня в гараже. Да и продают редуктора как я понял совсем занедорого.
Речь о том,что все продаваемые редукторы так же имеют люфтец. Найти нелюфтящий фактически невозможно
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

anton 44 писал(а):Речь о том,что все продаваемые редукторы так же имеют люфтец. Найти нелюфтящий фактически невозможно

имхо на обычной сотке он будет заметно меньше чем на эске.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

На эске ударные нагрузки, на сотке тупо пробеги за 500 тыс,ибо сотки куда меньше провисают на сто. Но наверное все же шансы найти соточный больше.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ответить