Страница 1 из 2

льёт вторая форсунка s6 aan 1996 автомат

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 8:56 pm
tano
доброе время суток постоянно троит и льёт вторая форсунка s6 aan 1996 автомат то есть она всегда открыта при включении зажигания . местами форсунки менял льёт также вторая . мультиметром прозванивал масса постоянно замкнута при отключении эбу и прозвонке масса размыкается то есть замыкания проводки на массу нет :confused:

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 10:35 pm
AUDI SCL
Так проблема в ЭБУ.Ремонт или замена.Было такое ,правда не на эске,пробило высоковольтный провод на провода форсунки.Тоже лила постоянно.Заменили эбу.

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 11:15 pm
tano
возможно. вылетал предохранитель на эбу . читал на других форумах про другие авто горит управляющий транзистор на форсунку если он то где его искать и есть ли аналоги для замены здесь разобранный эбу http://chips-ur-s.com/ECU/ECU_Pics.html
да и спасибо

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 11:21 pm
karec
tano писал(а):возможно. вылетал предохранитель на эбу . читал на других форумах про другие авто горит управляющий транзистор на форсунку если он то где его искать и есть ли аналоги для замены здесь разобранный эбу http://chips-ur-s.com/ECU/ECU_Pics.html
да и спасибо


паять. никакие преды тут не причем.или замена мозгов.

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 11:38 pm
tano
паять есть кому но найти его некому машина в саранске я думаю одна.
менять дороговато (сын родился финансы запели романсы) в общем если знаете ткните в него стрелкой на фото

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 9:52 am
anton 44
Странно это. На 3б мозгах было такое: под пыльником на разъеме форсунки провода от старости коробились и коротили друг на друга. Загорался чек, но ничего не перегорало. Заизолировал-все снова ожило. Видимо защита срабатывала.
А после чего такая тема с форсункой началась? Сварочных работ по кузову не было?
PS мозги есть. s6 мкпп

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 10:41 am
tano
в сервисе глушитель заплавляли акомулятор отключали. видимых повреждений в мозгу нет
читал у них разница акпп и мкпп но какая не знаю и имобилайзер затем душу вытрясет но всё-же цена вопроса какя

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 11:04 am
anton 44
цена 10. разница в макс наддуве и макс.оборотах. Более точно тебе serzyk, или a200tq расскажут. Хотя и поиском можно здесь найти.

Иммобилайзер да, может потрясти. Хотя при прошивке его можно отрубить. Тот же Аркадий без проблем может залить сток чип без иммобилайзера. И наверняка у него есть автоматные прошивы.

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 12:14 pm
DIZZY
от сварки наш мосх не дохнет. Только АБС надо отключать, она может крякнуть.

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 12:40 pm
tano
хорошо что от сварки не дохнет а мой при смерти хочется узнать можно ли реанимировать

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 12:42 pm
anton 44
знать бы после чего эта тема у тебя началась. В аккумуляторе контакты не путал?

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 12:52 pm
DIZZY
Проводку к форсунке "прозванивал"? От и до...

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 1:16 pm
tano
по проводке повторюсь с мозгом масса на массу прозванивается без мозга всё хорошо то-есть в проводке замыкания нет .
по полюсам если путал что могло произойти и как исправить?

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 3:42 pm
anton 44
tano писал(а):по проводке повторюсь с мозгом масса на массу прозванивается без мозга всё хорошо то-есть в проводке замыкания нет .
по полюсам если путал что могло произойти и как исправить?


обычно электроника легко горит при смене полюсов. На нашемарках карбовых как правило моментально гавкался коммутатор. Здесь куда больше всякой хрени.

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 3:51 pm
Yoga
Первое сообщение просто нечитаемо, т.е. факт проблемы отмечен, а что и куда прозванивается, понять просто нереально, попробуйте пользоваться русским языком.
На всякий случай: управление форсункой проиходит "минусом", "плюс" у них общий и всегда в наличии. (Не могу только сказать, когда именно на AAN на форсунках появляется плюс, подозреваю что вместе с бензонасосом, т.е. при заводке.)

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 3:55 pm
tano
обнаружил треснутый диод в эбу соответсвенно звонится во всех направлениях попробую заменить а там посмотрим надеюсь что поможет

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 7:31 pm
tano
прозванивал просто, один контакт от мультиметра на массу форсунки второй на впускной коллектор ( контакт есть ) затем отключаю эбу (контакта нет ) соответсвенно замыкает не в проводке а в эбу
диод заменил по мультиметру как-бы всё так-же как и на 5 форсунку послезавтра поставлю проверю

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 8:29 pm
russianscars
можеш поменять ключ в эбу,только надо сто пудово убедится в том что проблема в нем.

Добавлено: Сб ноя 26, 2011 9:42 pm
tano
диод заменил форсунка заработала всем спасибо

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 6:23 am
100s6
tano писал(а):диод заменил форсунка заработала всем спасибо


фото не делал той части мозга,где диод?