
льёт вторая форсунка s6 aan 1996 автомат
льёт вторая форсунка s6 aan 1996 автомат
доброе время суток постоянно троит и льёт вторая форсунка s6 aan 1996 автомат то есть она всегда открыта при включении зажигания . местами форсунки менял льёт также вторая . мультиметром прозванивал масса постоянно замкнута при отключении эбу и прозвонке масса размыкается то есть замыкания проводки на массу нет 

возможно. вылетал предохранитель на эбу . читал на других форумах про другие авто горит управляющий транзистор на форсунку если он то где его искать и есть ли аналоги для замены здесь разобранный эбу http://chips-ur-s.com/ECU/ECU_Pics.html
да и спасибо
да и спасибо
tano писал(а):возможно. вылетал предохранитель на эбу . читал на других форумах про другие авто горит управляющий транзистор на форсунку если он то где его искать и есть ли аналоги для замены здесь разобранный эбу http://chips-ur-s.com/ECU/ECU_Pics.html
да и спасибо
паять. никакие преды тут не причем.или замена мозгов.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Странно это. На 3б мозгах было такое: под пыльником на разъеме форсунки провода от старости коробились и коротили друг на друга. Загорался чек, но ничего не перегорало. Заизолировал-все снова ожило. Видимо защита срабатывала.
А после чего такая тема с форсункой началась? Сварочных работ по кузову не было?
PS мозги есть. s6 мкпп
А после чего такая тема с форсункой началась? Сварочных работ по кузову не было?
PS мозги есть. s6 мкпп
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
цена 10. разница в макс наддуве и макс.оборотах. Более точно тебе serzyk, или a200tq расскажут. Хотя и поиском можно здесь найти.
Иммобилайзер да, может потрясти. Хотя при прошивке его можно отрубить. Тот же Аркадий без проблем может залить сток чип без иммобилайзера. И наверняка у него есть автоматные прошивы.
Иммобилайзер да, может потрясти. Хотя при прошивке его можно отрубить. Тот же Аркадий без проблем может залить сток чип без иммобилайзера. И наверняка у него есть автоматные прошивы.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
tano писал(а):по проводке повторюсь с мозгом масса на массу прозванивается без мозга всё хорошо то-есть в проводке замыкания нет .
по полюсам если путал что могло произойти и как исправить?
обычно электроника легко горит при смене полюсов. На нашемарках карбовых как правило моментально гавкался коммутатор. Здесь куда больше всякой хрени.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Первое сообщение просто нечитаемо, т.е. факт проблемы отмечен, а что и куда прозванивается, понять просто нереально, попробуйте пользоваться русским языком.
На всякий случай: управление форсункой проиходит "минусом", "плюс" у них общий и всегда в наличии. (Не могу только сказать, когда именно на AAN на форсунках появляется плюс, подозреваю что вместе с бензонасосом, т.е. при заводке.)
На всякий случай: управление форсункой проиходит "минусом", "плюс" у них общий и всегда в наличии. (Не могу только сказать, когда именно на AAN на форсунках появляется плюс, подозреваю что вместе с бензонасосом, т.е. при заводке.)
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар