Страница 1 из 1
Троит УжаС как!!!!
Добавлено: Пт ноя 04, 2011 4:10 pm
kalin
Мотор 2.7Т. Упер 4ую в отсечку и после этого затроила что пиздец. Такое ощущение что не работает 3 цилиндра...выхлоп воняет бензином ужас, по ошибкам ничего, НО пропуски зажигания спрятаны прошивкой. Думаю что накрылся коммутатор. Что ещё посоветуете?? Куда копать если не он??

Добавлено: Пт ноя 04, 2011 8:15 pm
kalin
ай неед хелп!!!
Добавлено: Пт ноя 04, 2011 8:19 pm
Serzyk
Ну так кто что дистанционно тебе надиагностирует?!
определяй какой цилиндр, меняй местами катушки/коммутаторы, если цилиндр не меняется-меряй компрессию и т.д... элементарно ж все.
Добавлено: Пт ноя 04, 2011 8:50 pm
kalin
а как определить те же цилиндры не работают или другие?!я пробывал отключать коммутаторы, звук работы меняется но обороты возрастают и немного непонятно!
Добавлено: Пт ноя 04, 2011 11:24 pm
Serzyk
kalin писал(а):а как определить те же цилиндры не работают или другие?!я пробывал отключать коммутаторы, звук работы меняется но обороты возрастают и немного непонятно!
Может лучше на сервис?
ну как, как .. поочередным снятием разъема с форсунок либо катушек.. затем меняешь коммутаторы и еще раз смотришь что поменялось.
Добавлено: Сб ноя 05, 2011 3:05 am
Yoga
kalin писал(а):НО пропуски зажигания спрятаны прошивкой.
Что это значит?
Добавлено: Сб ноя 05, 2011 4:28 am
rukez
Yoga писал(а):Что это значит?
видимо что прошивка не выкидывает чек/ошибки по пропускам зажигания игнорируя их
любители плохого бензина наверно

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 10:13 am
kalin
Да, говорят особенность МТМ...сам не знаю, врать не буду...
Добавлено: Сб ноя 05, 2011 3:50 pm
kalin
выкрутил свечи...на 3ех один бенз видно богатит на холодную...две черный как не рабочие и одну загнуло фоты прелогаются... Есть какие идеи что отвалилось?))
Добавлено: Вс ноя 06, 2011 10:25 am
a200tq
В котле в котором загнуло свечу мерь компрессию. Вообще померь её и по остальным. Скорее всего в этой странной прошивке сильно сдвинута отсечка по оборотам (а может убрана совсем), в итоге может быть банальный перекрут. После упирания в отсечку несчего умирать свечам или коммутаторам. Скорее всего съём голов как минимум.
Добавлено: Вс ноя 06, 2011 3:32 pm
kalin
Попробуем эндоскопом глянуть, а там дальше будет видно! Походу зажигание тут не причем. Может еще метки глянуть на валах, хотя думаю что была бы ошибка тогда!?
Добавлено: Вс ноя 06, 2011 5:50 pm
a200tq
kalin писал(а):Попробуем эндоскопом глянуть, а там дальше будет видно! Походу зажигание тут не причем. Может еще метки глянуть на валах, хотя думаю что была бы ошибка тогда!?
Да, по меткам еслиб разбежалось-ошибка бы была, ну глянь на всякий случай 93 группу на холостом ходу. Но скорее всего клапана менять.
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 7:21 am
100s6
Возможно эт и не отсечка была ?
Какие результаты компрессии?
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 8:08 am
rukez
а коротыш свечи не мог прибить катуху и далее коммутатор?
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 9:41 pm
kalin
Да..это механика! от эндоскопа толку оказалось не многО! но компрессия все поставила на свои места! в двух цилиндрах 0 и 7...далее в планах ремонт со съемом голов в МСК!
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 10:23 pm
a200tq
kalin писал(а):Да..это механика! от эндоскопа толку оказалось не многО! но компрессия все поставила на свои места! в двух цилиндрах 0 и 7...далее в планах ремонт со съемом голов в МСК!
Главное чтоб люди до этого ремонтировали именно рс4 мотор, по сравнению с простым 2.7тт там есть свои приколы.