Страница 1 из 3
S4 AAN, Летит и Дохнет
Добавлено: Пн дек 24, 2007 9:27 pm
iles
всем доброго дня. Ищу помощи по теме S4 AAN квадро.
Вообщем имеется Ауди S4 1994 года, 2 с чем литра турбо, механка 5 ст, полный привод.
И есть у этой машинки проблема:
Завел, прогрел, стал на светофор - полный газ - летим - 1 передача, вторая передача и двигло просто рубиться!!! не то чтобы совсем выключается, но ели тащиться это точно, причем если снова дать газ начинает
реально БРЫКАТЬСЯ. Если обороты набирать плавно - то все гуд.
Пошли на "местную" диагностику (хороших специализированных центров у нас увы нету

(), и там комп показал следующую ошибу:
Fault Code 1: 00544
Description:
Maximum charge pressure exceeded
Status:
Implausible Signal /SP
Диагност нам вручил сию грамоту и сказал - больше ниче не знаю.
Народ на ауди-клаб говорит ищи дырки, проверяй клапан и "заветную трубочку к нему". Дырок нет, а как этот клапан проверить осталось тайной.
Вопрос наверно исзжованный, но для наших краев подобный авто редкость, точнее она одна! Просим помощи, тыкните пальцем плиз.
Добавлено: Пн дек 24, 2007 9:56 pm
BahoSSS
дык на ауди-клубе все теже эсочники и сидят но думаю чёнить подскажут)))
Добавлено: Пн дек 24, 2007 11:33 pm
bio19
Расскажи для начала, что показывает приборка по давлению.
А для проверки байпаса надо дуть в трубочку, которая пристыковывается к впусному коллектору:

Добавлено: Вт дек 25, 2007 8:33 am
testa
Думаю из-за рваной мембраны в байпасе она дохнуть не будет. Недодувать - да. Езжу сам с такой траблой - пох))
Добавлено: Вт дек 25, 2007 9:57 am
iles
bio19 писал(а):Расскажи для начала, что показывает приборка по давлению.

Чет на приборке указателя давления наддува я не наблюдаю.
Есть температура, бенза, темпер. масла, и кажись давление масла.
в центре, между тахометром и спидометром есть табло, (не врубился как по его менюшке скакать), так вот там мелькают цифры напротив поле
bar и пишет там
1.1 - оно или не оно?
bio19 писал(а):А для проверки байпаса надо дуть в трубочку, которая пристыковывается к впусному коллектору:
.. и что должно произойти после того как я туда дунул?
И еще, вот народ говорит дырки - я чего то не пойму - если дырка в впускном тракте - так давления наоборот тогда должно не хватать, а не быть в избытке, или я не прав?
P.S. Авто хочу приобрести, турбовую беру впервые, потому и вопросы такие вот "чайниковские", прошу как говориться "войти в положение". С учетом проблем c ABS и вот этим "турбовым" брыканием - ценник озвучили в 250 тыс. за авто 92 года, в коже, в 17 литье. Комплектуха не богатая, собственно даже стандартаная, изызсков я не увидел во всяком случае. Ценник - конский али нет??
Добавлено: Вт дек 25, 2007 11:36 am
testa
iles писал(а):напротив поле bar и пишет там 1.1 - оно или не оно?
это и есть давление. в пике на стоковой эСке должно быть 2.1-2.2. На холостых 0.3-0.5.
Если у тебя 1.1 в пике - точно дыры. Либо турба умерла.
Добавлено: Вт дек 25, 2007 1:37 pm
bio19
iles писал(а):Чет на приборке указателя давления наддува я не наблюдаю.
Есть температура, бенза, темпер. масла, и кажись давление масла.
в центре, между тахометром и спидометром есть табло, (не врубился как по его менюшке скакать), так вот там мелькают цифры напротив поле bar и пишет там 1.1 - оно или не оно?
.. и что должно произойти после того как я туда дунул?
И еще, вот народ говорит дырки - я чего то не пойму - если дырка в впускном тракте - так давления наоборот тогда должно не хватать, а не быть в избытке, или я не прав?
P.S. Авто хочу приобрести, турбовую беру впервые, потому и вопросы такие вот "чайниковские", прошу как говориться "войти в положение". С учетом проблем c ABS и вот этим "турбовым" брыканием - ценник озвучили в 250 тыс. за авто 92 года, в коже, в 17 литье. Комплектуха не богатая, собственно даже стандартаная, изызсков я не увидел во всяком случае. Ценник - конский али нет??
Если все время, показывает 1 бар (на холостых и под нагрузкой, может и с небольшим отколонением) - то просто слетела трубка, которая идет на мозги, находится она под капотом, посередине, на перегородке между подкапотным пр-вом и салоном, там будет такой тройник - посмотри на него для начала.
Ничего не должно. Если дуется - то клапан дырявый - покупай новый, стоит около 1000 руб.
Надувал по описанной на ауди-клубе технологии?
Если тормоза передние НЛО, то очень дорохо. Или заставь продавца купить пару комплектов этих дисков на будующее. Состояние мотора, кузова, трансмиссии, подвески? На мой взгляд, это цена подходит для машины в хорошом техническом состоянии, без критичных областей, которые необходимо сделать: покраска, капиталка, ремонт коробки, но с естественным вкладыванием денег.
Добавлено: Вт дек 25, 2007 3:33 pm
iles
bio19 писал(а):Если все время, показывает 1 бар (на холостых и под нагрузкой, может и с небольшим отколонением) - то просто слетела трубка, которая идет на мозги, находится она под капотом, посередине, на перегородке между подкапотным пр-вом и салоном, там будет такой тройник - посмотри на него для начала.
Ничего не должно. Если дуется - то клапан дырявый - покупай новый, стоит около 1000 руб.
Надувал по описанной на ауди-клубе технологии?
Если тормоза передние НЛО, то очень дорохо. Или заставь продавца купить пару комплектов этих дисков на будующее. Состояние мотора, кузова, трансмиссии, подвески? На мой взгляд, это цена подходит для машины в хорошом техническом состоянии, без критичных областей, которые необходимо сделать: покраска, капиталка, ремонт коробки, но с естественным вкладыванием денег.
Тормоза НЛО - это в смысле "кастрюли"? (как на V - там они стояли, хозяин говорит что выкинул их и поставил "нормальные".
Подвеска - на гравийке ничего не звенит и не гремит. Аморы говорит поменял все четыре около 4000 км назад. "Гранаты" не хрустят, все чики-пуки (вроде). Ч
Сцепление тугое - так должно быть?
Тормоза - тоже тугие какие то - косяк?
Кузов в идеале, просто конфета. Но я вот и боюсь "запасть" на красивую обвертку, и "попасть" на "кондицию" внутри.
Давление турбы всегда показывает 1.1, не меняется ни на грамм (значит трубка на мозги?)
Продувку по инструкции ауди-клаб увы, не делал, не получилось просто, на выходных попробую. Но сильно сомневаюсь в дыре, как минимум при работающем двигле шипение услышать должен же был?
Добавлено: Вт дек 25, 2007 4:12 pm
pavlenty
картинка 1.
стрелками обозначены.
1. просто дырка с вастгейта так и должно быть.
2. заглушка из приемной трубы для замера СО или сопротивления катов, так и должно быть.
картинка 2.
это и есть тактовый клапан.
поиск дырок.
на второй картинке наверху справа разъем, он одет на расходомер. на него одета гофра. ее скидывай а вместо расходомера воткни че нить диаметром 80мм и затяни хомутом.
потом спереди на впускном коллекторе одет шланг тонкий, скидывай его, пусть болтается. вместо него подрубай шланг от манометра и дуй. 100% услышишь как воздух уходит.
но скорей трубка на мозги. она сзади впускного коллектора там тройник одна из трудок пошла под пластик.
выходит она в районе мозга (спереди под ногами переднего пассажира).
Добавлено: Вт дек 25, 2007 9:42 pm
dipspb
pavlenty писал(а):картинка 1.
вместо расходомера воткни че нить диаметром 80мм и затяни хомутом.
0.75 водовки туда зачётно вписывается, но я на такой случай Black Label в габажнике вожу =))
pavlenty писал(а):вместо него подрубай шланг от манометра и дуй. 100% услышишь как воздух уходит.
..или не услышишь, даже если и уходит. У меня уходит бесшумно - как в песок. У себя нашёл криминальное место - стык шланга из коллектора с отстойником воды датчика мозгов, под пластиковой крышкой с разъёмами.
Добавлено: Ср дек 26, 2007 11:12 am
iles
Спасибо за "наводки". Щас пойдем разбираться.
Добавлено: Ср дек 26, 2007 12:27 pm
iles
УРА!!!!!!! ЗАРАБОТАЛА!!!!!! ПОЛЕТЕЛА!!!!! и не брыкается.
Люди, всем БОЛЬШОЕ человеческое СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!
Особенно to pavlenty и dipspb
Добавлено: Ср дек 26, 2007 1:00 pm
dimo61
iles писал(а):Сцепление тугое - так должно быть?
Тормоза - тоже тугие какие то - косяк?
1.сцепление---если оно новое и маховик с ровной поверхностью---буквально невесомое,т.е. очень лёгкое......если тяжёлое ----износ диска,корзины и навярняка маховика....маховик проточить,комплект сцепы поменять.....
2.тормоза не тяжелее чем на машине с вакуумником.....если тяжёлые---то вероятна замена сервоусилителя+ аккумулятора.....16+9т.р. ..........шланг на "грушу " смотри,чтоб целый был ,без следов масла......его дешевле отремонтировать в спецмастерской....
Добавлено: Ср дек 26, 2007 3:07 pm
iles
dimo61 писал(а):1.сцепление---если оно новое и маховик с ровной поверхностью---буквально невесомое,т.е. очень лёгкое......если тяжёлое ----износ диска,корзины и навярняка маховика....маховик проточить,комплект сцепы поменять.....
каков ценник на сию радость? маховик+корзина сцены+диск
dimo61 писал(а):2.тормоза не тяжелее чем на машине с вакуумником.....если тяжёлые---то вероятна замена сервоусилителя+ аккумулятора.....16+9т.р. ..........шланг на "грушу " смотри,чтоб целый был ,без следов масла......его дешевле отремонтировать в спецмастерской....
Возможны ли подобные симптомы (тугие тормоза) при нерабочем АБС? (с ним какие то глюки).
сервоусилитель = гидронасос??
Добавлено: Ср дек 26, 2007 6:13 pm
dimo61
сервоусилитель Ate 10.0124-3202.3 Усилитель тормозов гидравлический 17 667,04 Р ,деталь №1. на
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=139&unit=DFC0613A
сцепление LUK комплект порядка 4000р,но стандартное сцепление ....в общем слабое........поэтому есть разные варианты.....маховик--проточить,новый весьма дорог.....
"груша" ---№1 на
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=139&unit=6850613B...
отключенная АБС не должна влиять на усилие тормозов,некоректно работающая ,тут , как говорится возможны варианты.....
Добавлено: Пт янв 04, 2008 2:44 pm
WWW
iles писал(а):УРА!!!!!!! ЗАРАБОТАЛА!!!!!! ПОЛЕТЕЛА!!!!! и не брыкается.
Люди, всем БОЛЬШОЕ человеческое СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!
Особенно to pavlenty и dipspb
Так а че было то? Дыры?
Добавлено: Пт янв 04, 2008 5:14 pm
iles
WWW писал(а):Так а че было то? Дыры?
Нет, не дыры. Эта самая трубочка что на мозги шла, вообщем она с тройника слетела. Поставили на место, зафиксировали - и в машине словно второй движок проснулся, и брыкаться перестала, табло стало давление показывать. Вообщем все гуд.
Добавлено: Сб янв 26, 2008 2:33 pm
Otec
А можно узнать какая имено трубочка слитела? У меня просто таке же проблема. Правда на холостом показывает 0,2-0,4, а на пике 1,2. Что может быть не знаю.
Добавлено: Сб янв 26, 2008 6:38 pm
Dady
турба мертвая???
1.2 это когда тормоз отпустишь... а на пике это пипец.. а может там дупло с кулак??
Добавлено: Вс янв 27, 2008 12:23 pm
Otec
Турба вроде жива. Слушно как он чуть чуть свистит, и турбоподхват тоже чувствеется. Я просто на ауди club прочитал что давление в пике для рабочей турбины от 1,1 до 1,6 максимум.