Страница 1 из 7

БОЛЬШАЯ стройка Имплантация 4.2 Bi

Добавлено: Пн окт 17, 2011 4:23 pm
Topolini
Идея данного проекта была подхвачена у СергейНика, когда он смог имплантировать агрегат от RS6 c5 в кузов S6 седан. В его исполнении проект был реализован на механической коробке передач. По его отзывам, машинка получилась довольно динамичной.
Мой проект стартовал осенью 2008года, когда «сотка» не завелась и так совпали звёзды, что подвернулся донор Rs6 plus C5 с очень малым пробегом в 60тыс. км, хотя всё время я искал 2.7бт.
Далее я за несколько недель раскидал сотку по комплектующим, выдернув из машины всё, что только можно. Не сбавляя темпов разбросал Рску а потом пришла зима и до весны проект был заморожен, хотя заморозка продлилась до настоящего времени. Ожидание было вызвано моей мнительностью и противоречивостью информации о не состоятельности данного проекта.
Буквально несколько недель назад наткнулся в буке на подшивку материалов по 4.2Бт и решительно направился в гараж с намерением собрать этот конструктор.

Проблемы, по которым требуется квалифицированная помощь, советы и т.п. и т.д.:
- Подбор индивидуальной длины передних приводов (по поводу этой проблемы я задавал вопросы тут: http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=6877 )
- Как сделать кардан индивидуальной длины
- Опоры двигателя и Кпп
- Из-за принципиально другого крепления рулевой рейки на кузовах сотки и Рски, двигатель упирается турбами в рулевую рейку


И так поехали… :ch:

Добавлено: Пн окт 17, 2011 4:26 pm
Topolini
Для очевидности фото подрамника сотки под движкой РСки

Добавлено: Пн окт 17, 2011 4:29 pm
horned king
ух ты ё. подпишусь.

Добавлено: Пн окт 17, 2011 4:36 pm
Topolini
Примерка двигателя в моторном отсеке сотки показала много очевидных проблем, как самую острую из них этому блоку ТАМ ОЧЕНЬ тесно!!! К сожалению, родные опоры от Рс постарадали и я предполагал заменить их на более кондовые НО! примерка показала, что малой кровью добиться этого не выйдет.
На фото изображены опоры с лева на право: РС6, а8 д2, как вариант А6 4.2 С6

Добавлено: Пн окт 17, 2011 4:40 pm
Topolini
Как видно из последних фоток, опоры от РС и А8 Д2 более или менее схожи, единственное, на РС опоры с датчиком. Имплантация опоры последнего поколения осложняется её габаритами, она задевает за всё что только можно, придётся переделывать маслянную магистраль и ТОЧНО переделка затронет трубки выхода с турбин.

Добавлено: Пн окт 17, 2011 4:42 pm
Topolini
Передняя опора так же подошла от 4.2 старого образца, но на сколько она хороша, покажет практика. Как видно на фотке, старая подушка была разорвана в хлам!

Добавлено: Пн окт 17, 2011 4:45 pm
Topolini
несколько слов о подрамнике...

Т.к. я предполагаю крепление двигателя не на лонжероны а на подрамник двигателя, решил сделать места креплений максимально жёсткими, не допускающие деформаций и перемещений. Коллега с АК выточил следующие переходники, заменители С/Б подрамника.

Добавлено: Пн окт 17, 2011 4:47 pm
Patriot.msk
Вот так удивил!
Это сюда будет ставиться капот с моей машины?

Добавлено: Пн окт 17, 2011 4:52 pm
Topolini
Пока крутился в районе передней верхней опоры нашёл БЕДУ!!! :|

В результате смещения оторвавшегося кронштейна от опоры был сломан силуминовый патрубок охлаждающей жидкости.
Благо под боком есть разборка и мне смогли подобрать такую же хреновину от обычного блока 4.2!!! Как оказалось, у гаммы блоков 4.2 очень много общего и взаимозаменяемого. Далее я обязательно расскажу об этом более подробно.

Так что 4.2 - ЭТО НЕ СТРАШНО :bf:

Добавлено: Пн окт 17, 2011 4:52 pm
Topolini
Patriot.msk писал(а):Вот так удивил!
Это сюда будет ставиться капот с моей машины?


:cf:

Добавлено: Пн окт 17, 2011 5:00 pm
Topolini
И так как и обещал, слова в защиту 4.2!

Пока крутился около блока, с которого мне выдали эту шняжку, удалось по цене цвет мета в мусорной корзине обнаружить и выкрасть ещё несколько железячек. Плата крепления системы роликов подошла по месту крепления на блок РСки. Единственное отличие, это изменённая геометрия в длину, т.е. чашка с С/Б расположена ближе к лонжерону и измененная система привода ручейкового ремня. Ролик в другом месте и что самое интересное, Система роликов вынесена на 10мм ближе к радиатору. Так же по цене цвет мета выдурил новое не ржавое колёсико коленвала.

Добавлено: Пн окт 17, 2011 9:18 pm
karec
все таки раскрыл карты)))

Добавлено: Пн окт 17, 2011 9:34 pm
Бешеный GT
я тоже Святогор стройка 4.2л)))))

Добавлено: Пн окт 17, 2011 9:40 pm
DIZZY
Бешеный GT писал(а):я тоже Святогор стройка 4.2л)))))

Но ты же только в 2014 начнешь?
А он уже с 2008 строит... Отстаешь, однако))) не много, не мало, а на 6 лет получается...)))

Добавлено: Пн окт 17, 2011 9:45 pm
karec
DIZZY писал(а):Но ты же только в 2014 начнешь?
А он уже с 2008 строит... Отстаешь, однако))) не много, не мало, а на 6 лет получается...)))


к тому же тут БТ))

Добавлено: Пн окт 17, 2011 9:45 pm
Бешеный GT
да в 2014 стройка. в 2013 куплю Святогор и ауди А8 битый или без документы буду пилить машина на запчасти кроме мотор+провода+мозг!

Добавлено: Пн окт 17, 2011 10:35 pm
Serzyk
Topolini писал(а):Примерка двигателя в моторном отсеке сотки показала много очевидных проблем, как самую острую из них этому блоку ТАМ ОЧЕНЬ тесно!!! К сожалению, родные опоры от Рс постарадали и я предполагал заменить их на более кондовые НО! примерка показала, что малой кровью добиться этого не выйдет.
На фото изображены опоры с лева на право: РС6, а8 д2, как вариант А6 4.2 С6


Вторая опора которая с А8 Д2 не с V8 мотора, V8 все с клапанами переключения жесткости были. конструктивно смотрю как обычная 4В. еще раз повторюсь Бери с A8/D2/рестайл/V8, кстати наиболее на нее похожа третья опора на картинке.

Добавлено: Пн окт 17, 2011 10:35 pm
Serzyk
Topolini писал(а):Пока крутился в районе передней верхней опоры нашёл БЕДУ!!! :|

В результате смещения оторвавшегося кронштейна от опоры был сломан силуминовый патрубок охлаждающей жидкости.
Благо под боком есть разборка и мне смогли подобрать такую же хреновину от обычного блока 4.2!!! Как оказалось, у гаммы блоков 4.2 очень много общего и взаимозаменяемого. Далее я обязательно расскажу об этом более подробно.

Так что 4.2 - ЭТО НЕ СТРАШНО :bf:


Угу даже ремень ГРМ от V6/30V .
но все остальное (ролики, помпа, натяжитель) свое и не дешевое

Добавлено: Пн окт 17, 2011 10:54 pm
Topolini
Serzyk писал(а):Вторая опора которая с А8 Д2 не с V8 мотора, V8 все с клапанами переключения жесткости были. конструктивно смотрю как обычная 4В. еще раз повторюсь Бери с A8/D2/рестайл/V8, кстати наиболее на нее похожа третья опора на картинке.


Я сам удивился, но на самой опоре написан код от а8, да и потом, она конструктивно и размерами напоминает оригинальную от РС. Третья опора реально на 10-15% больше. Крепление точно придется колхозить, диаметр болта слишком велик для кронштейна на двигателе, придется рассверливать, а это может сказаться на прочности опоры.

Есть еще 1 нюанс, левый кронштейн двигателя по точкам креплений совпадает с А8. Правая опора интегрирована с системой фильтрации и трубопровода охлаждения масла. Так вот у А8 опора точно такая же, только без дополнительных масло каналов, которые идут на охлаждение.

Добавлено: Пн окт 17, 2011 11:24 pm
VolodyaN
Игорь, главное держи темп и по возможности наращивай! Молодцом!