Страница 1 из 4

Ремонт 3b: а если поставить блок KG?

Добавлено: Сб окт 15, 2011 2:48 pm
anton 44
Всем привет! Чаще всего при достаточно приличном состоянии поршневой имеем стертый блок и необходимость точить в ремонтный размер(через размер). Или другая ситуация: пресловутый "кулак дружбы" :bz: ... В свое время я больше месяца собирал статистику и отзывы по вариантам ремонта низа. Кто-то обеими руками за ковку, кто-то только за ремонтные поршни мале. Когда на кармане лишняя штука евро, вопросов "как скроить бабло" не возникает. Но бывает несколько иная ситуация. На момент капиталки мотора со своим бюджетом я максимум мог позволить себе ковку made in Зеленоград. Второй вариант был расточка блока KG под номинальный размер поршневой 3b. Поршни, к слову, выглядели замечательно при немалой выработке на стенках блока.
Изображение
Даже и не обращал внимания на блок кг, а тут призадумался... По сути блоки идентичны, есть случаи использования КГ-шных блоков на 3b. Сразу оговорюсь. Я таки решился на ковку с гражданским зазором.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Но инфы по KG блоку поднасобирал. Так что читаем.


Возникают вопросы:

1. как избежать ковыряния головы под этот пресловутый масляный канал(о нем речь ниже)? можно ли что-то сделать в самом блоке, оставив в покое голову?

2. Хватит ли толщины стенок KG под 81?

3. Какая будет прокладка под голову при этих операциях?

4. Что еще будет отличаться? Наличие спринглеров, ДД и т.п.?


В темке http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=3395&highlight=%F0%E5%E1%E5%F0+%E6%E5%F1%F2%EA%EE%F1%F2%E8 эту тему попытались развернуть шире. [color="Red"]Здесь сгруппирую выжимки мнений и опыта Sezyk'a и Скитальца из темы выше(надеюсь они не против).[/color]

И так. Имеем:

Изображение

Изображение

Изображение

Различия:

-на КГ блоке одна отливка под ДД, но впринципе второй ДД есть куда прикрутить,
-в КГ блоке нету в маслоподающем канале к головам редукционного клапана. Потому, что на КГ гидриков небыло.. на МС,1В,3В и т.д. пошли гидрики и поставили клапан.
- КГ блок послабее поздних блоков (МС,1В, 3В, AAN), это если судить по количеству ребер жесткости..

Какие предстоят трудности и доработки при установке KG блока.

1. Сочленяется один подающий в голову ОЖ канал. На КГ он круглой формы и нет наплыва на краю блока. Можно заварить в голове часть ответного канала фигурной формы, тогда надо будет ложить прокладку от 2.5 тди. Если в блоке наваривать выступ, то ложить бензиновую турбовую прокладку. На фото ниже видно о чем идет речь:

Изображение

Изображение
[/quote]

2. На КГ блоке одна отливка под ДД. Второй ДД есть куда прикрутить :dc:


Надеюсь инфа пригодится клубням. Коррективы и дополнения приветствуются :)

Добавлено: Пн окт 17, 2011 6:44 pm
100s6
Не зря я блок КГ храню!!!да ишо вместе с начинкой,прошедшей всего 50ткм!!!

Добавлено: Вт окт 18, 2011 12:35 pm
Гриценко Вячеслав
У меня тоже лежит. Вроде, как-бы с новыми поршнями КГ-шными

Добавлено: Вт окт 18, 2011 3:15 pm
Yoga
Сообщения 2, 3 и 4 очень полезны и достойны ФАКа. Спасибо огромное, хорошо, что у вас есть эти блоки, да еще и в отличном состоянии.
(сообщение номер 4 я чутка попозже удалю)

Добавлено: Вт окт 18, 2011 3:21 pm
anton 44
Yoga писал(а):Сообщения 2, 3 и 4 очень полезны и достойны ФАКа. Спасибо огромное, хорошо, что у вас есть эти блоки, да еще и в отличном состоянии.
(сообщение номер 4 я чутка попозже удалю)


Ты нифига не понял. На самом деле с какой стороны посмотреть. Ведь если припрет, то есть мизерный шанс выклянчать за много спирта к примеру у Славы этот самый кг блок :ag: :ag: :ag:

Добавлено: Пт окт 21, 2011 11:25 am
Serzyk
Ооо, мои фотки))

Дополню. что на 44 проблем не будет, на 4А будут проблемы с креплением правой лапы и передней опоры, крепления левой лапы идентичны.
но впринципе все решаемо.. передний кронштейн не сложной формы варится новый, а правая лапа из 44 немного переделывается аргоном под посадочное место 4А

Добавлено: Вс окт 30, 2011 8:16 pm
Night_Spirit
про масляный клапан можно подробнее?Какие его функции?Что будет в случае с блоком KG?Не будет ли проблем с давлением масла?

Добавлено: Вс окт 30, 2011 11:11 pm
anton 44
Если не ошибаюсь его задача в том,чтоб масло с гидриков не стекало

Добавлено: Вс окт 30, 2011 11:41 pm
Night_Spirit
т.е. это просто обратный клапан?

Добавлено: Пн окт 31, 2011 9:30 am
Serzyk
Night_Spirit писал(а):т.е. это просто обратный клапан?


Да, по утрам чуть дольше масло в голову закачивается.

Добавлено: Пн окт 31, 2011 9:01 pm
Скиталец
Serzyk писал(а):Да, по утрам чуть дольше масло в голову закачивается.

и не только.
давления масла не будет.

Добавлено: Пн окт 31, 2011 10:29 pm
Night_Spirit
Скиталец писал(а):и не только.
давления масла не будет.


с какого такого?Можете разжевать?

Добавлено: Пн окт 31, 2011 11:36 pm
Serzyk
Скиталец писал(а):и не только.
давления масла не будет.


после 50 тыщ вскрывал мотор, никаких проблем по валу и вкладышам замечено небыло.

Добавлено: Пн окт 31, 2011 11:53 pm
Скиталец
Night_Spirit писал(а):с какого такого?Можете разжевать?

отверстие в клапане калиброванное и нормирует отбор масла в голову.

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 12:05 am
Скиталец
Serzyk писал(а):после 50 тыщ вскрывал мотор, никаких проблем по валу и вкладышам замечено небыло.

и на низком давлении, если мотор правильно собран и хорошее масло проблем не должно быть.
поинтересуйся на каком давлении ездят четырехцилиндровые ваговские моторы. или какое давление в моторах от БМВ к примеру.
просто без этого клапана давление на высоких оборотах на 1-2 кг будет меньше , чем могло бы быть.

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 9:21 am
Serzyk
Скиталец писал(а):и на низком давлении, если мотор правильно собран и хорошее масло проблем не должно быть.
поинтересуйся на каком давлении ездят четырехцилиндровые ваговские моторы. или какое давление в моторах от БМВ к примеру.
просто без этого клапана давление на высоких оборотах на 1-2 кг будет меньше , чем могло бы быть.


ХЗ нормальное давление там было во всех режимах.. на ХХ 2, в сильную жару чуть меньше на оборотах 4-5. ну там правда вкладыши новые, вал промерянный идиальный, маслонасос тоже в идиале

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 2:08 pm
Скиталец
Serzyk писал(а):ХЗ нормальное давление там было во всех режимах.. на ХХ 2, в сильную жару чуть меньше на оборотах 4-5. ну там правда вкладыши новые, вал промерянный идиальный, маслонасос тоже в идиале

в том то и дело, что мотор хорошо собран. но как мотор не собирай, без клапана давление меньше , чем с ним

Добавлено: Пн дек 26, 2011 9:14 pm
Murad
KG точил до 82,4 езжу каждый день мотор не грееться, ни каких отклонений не замечено.

Добавлено: Вт дек 27, 2011 6:56 pm
Moryak
допустим меньше давление,а этот клапан не как нельзя оттуда вытащить?а то лежит блок кг,брал на запас.

Добавлено: Сб июл 20, 2013 1:51 pm
stepanom
подскажите пож по чему нельзя просто кинуть 20в голову на блок мс-1, почему обязательно менять поршня?