Ремонт 3b: а если поставить блок KG?

Часто задаваемые вопросы

Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk

Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Ремонт 3b: а если поставить блок KG?

Сообщение anton 44 »

Всем привет! Чаще всего при достаточно приличном состоянии поршневой имеем стертый блок и необходимость точить в ремонтный размер(через размер). Или другая ситуация: пресловутый "кулак дружбы" :bz: ... В свое время я больше месяца собирал статистику и отзывы по вариантам ремонта низа. Кто-то обеими руками за ковку, кто-то только за ремонтные поршни мале. Когда на кармане лишняя штука евро, вопросов "как скроить бабло" не возникает. Но бывает несколько иная ситуация. На момент капиталки мотора со своим бюджетом я максимум мог позволить себе ковку made in Зеленоград. Второй вариант был расточка блока KG под номинальный размер поршневой 3b. Поршни, к слову, выглядели замечательно при немалой выработке на стенках блока.
Изображение
Даже и не обращал внимания на блок кг, а тут призадумался... По сути блоки идентичны, есть случаи использования КГ-шных блоков на 3b. Сразу оговорюсь. Я таки решился на ковку с гражданским зазором.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Но инфы по KG блоку поднасобирал. Так что читаем.


Возникают вопросы:

1. как избежать ковыряния головы под этот пресловутый масляный канал(о нем речь ниже)? можно ли что-то сделать в самом блоке, оставив в покое голову?

2. Хватит ли толщины стенок KG под 81?

3. Какая будет прокладка под голову при этих операциях?

4. Что еще будет отличаться? Наличие спринглеров, ДД и т.п.?


В темке http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=3395&highlight=%F0%E5%E1%E5%F0+%E6%E5%F1%F2%EA%EE%F1%F2%E8 эту тему попытались развернуть шире. [color="Red"]Здесь сгруппирую выжимки мнений и опыта Sezyk'a и Скитальца из темы выше(надеюсь они не против).[/color]

И так. Имеем:

Изображение

Изображение

Изображение

Различия:

-на КГ блоке одна отливка под ДД, но впринципе второй ДД есть куда прикрутить,
-в КГ блоке нету в маслоподающем канале к головам редукционного клапана. Потому, что на КГ гидриков небыло.. на МС,1В,3В и т.д. пошли гидрики и поставили клапан.
- КГ блок послабее поздних блоков (МС,1В, 3В, AAN), это если судить по количеству ребер жесткости..

Какие предстоят трудности и доработки при установке KG блока.

1. Сочленяется один подающий в голову ОЖ канал. На КГ он круглой формы и нет наплыва на краю блока. Можно заварить в голове часть ответного канала фигурной формы, тогда надо будет ложить прокладку от 2.5 тди. Если в блоке наваривать выступ, то ложить бензиновую турбовую прокладку. На фото ниже видно о чем идет речь:

Изображение

Изображение
[/quote]

2. На КГ блоке одна отливка под ДД. Второй ДД есть куда прикрутить :dc:


Надеюсь инфа пригодится клубням. Коррективы и дополнения приветствуются :)
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

Не зря я блок КГ храню!!!да ишо вместе с начинкой,прошедшей всего 50ткм!!!
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

У меня тоже лежит. Вроде, как-бы с новыми поршнями КГ-шными
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Сообщения 2, 3 и 4 очень полезны и достойны ФАКа. Спасибо огромное, хорошо, что у вас есть эти блоки, да еще и в отличном состоянии.
(сообщение номер 4 я чутка попозже удалю)
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Yoga писал(а):Сообщения 2, 3 и 4 очень полезны и достойны ФАКа. Спасибо огромное, хорошо, что у вас есть эти блоки, да еще и в отличном состоянии.
(сообщение номер 4 я чутка попозже удалю)


Ты нифига не понял. На самом деле с какой стороны посмотреть. Ведь если припрет, то есть мизерный шанс выклянчать за много спирта к примеру у Славы этот самый кг блок :ag: :ag: :ag:
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Ооо, мои фотки))

Дополню. что на 44 проблем не будет, на 4А будут проблемы с креплением правой лапы и передней опоры, крепления левой лапы идентичны.
но впринципе все решаемо.. передний кронштейн не сложной формы варится новый, а правая лапа из 44 немного переделывается аргоном под посадочное место 4А
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

про масляный клапан можно подробнее?Какие его функции?Что будет в случае с блоком KG?Не будет ли проблем с давлением масла?
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Если не ошибаюсь его задача в том,чтоб масло с гидриков не стекало
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

т.е. это просто обратный клапан?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Night_Spirit писал(а):т.е. это просто обратный клапан?


Да, по утрам чуть дольше масло в голову закачивается.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Serzyk писал(а):Да, по утрам чуть дольше масло в голову закачивается.

и не только.
давления масла не будет.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Скиталец писал(а):и не только.
давления масла не будет.


с какого такого?Можете разжевать?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Скиталец писал(а):и не только.
давления масла не будет.


после 50 тыщ вскрывал мотор, никаких проблем по валу и вкладышам замечено небыло.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Night_Spirit писал(а):с какого такого?Можете разжевать?

отверстие в клапане калиброванное и нормирует отбор масла в голову.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Serzyk писал(а):после 50 тыщ вскрывал мотор, никаких проблем по валу и вкладышам замечено небыло.

и на низком давлении, если мотор правильно собран и хорошее масло проблем не должно быть.
поинтересуйся на каком давлении ездят четырехцилиндровые ваговские моторы. или какое давление в моторах от БМВ к примеру.
просто без этого клапана давление на высоких оборотах на 1-2 кг будет меньше , чем могло бы быть.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Скиталец писал(а):и на низком давлении, если мотор правильно собран и хорошее масло проблем не должно быть.
поинтересуйся на каком давлении ездят четырехцилиндровые ваговские моторы. или какое давление в моторах от БМВ к примеру.
просто без этого клапана давление на высоких оборотах на 1-2 кг будет меньше , чем могло бы быть.


ХЗ нормальное давление там было во всех режимах.. на ХХ 2, в сильную жару чуть меньше на оборотах 4-5. ну там правда вкладыши новые, вал промерянный идиальный, маслонасос тоже в идиале
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Serzyk писал(а):ХЗ нормальное давление там было во всех режимах.. на ХХ 2, в сильную жару чуть меньше на оборотах 4-5. ну там правда вкладыши новые, вал промерянный идиальный, маслонасос тоже в идиале

в том то и дело, что мотор хорошо собран. но как мотор не собирай, без клапана давление меньше , чем с ним
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Murad
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 9:59 am
Откуда: Грозный

Сообщение Murad »

KG точил до 82,4 езжу каждый день мотор не грееться, ни каких отклонений не замечено.
Moryak
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 7:12 pm
Откуда: УКРАИНА

Сообщение Moryak »

допустим меньше давление,а этот клапан не как нельзя оттуда вытащить?а то лежит блок кг,брал на запас.
stepanom
Местный
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 10:45 am
Откуда: Беларусь Мозырь

Сообщение stepanom »

подскажите пож по чему нельзя просто кинуть 20в голову на блок мс-1, почему обязательно менять поршня?
Ответить