Страница 1 из 2

интересные тормозные диски

Добавлено: Пн окт 03, 2011 5:34 pm
dimo61
на Т5 менял недавно ...обратил внимание на конструкцию оригинального диска ....с внутренней стороны отлиты углубления "глухие"... очевидно для увеличения площади охлаждения... :bw: ...вот так спорт.... для развозника ...
диски 333х32,5 ...высота 55,5мм ...допускают износ 2мм на сторону....под 16" колёса

Добавлено: Вт окт 04, 2011 12:46 pm
acoq
Они вроде 5х120

Добавлено: Вт окт 04, 2011 1:11 pm
DIZZY
на транспортерах всегда было 5x112

Добавлено: Вт окт 04, 2011 7:43 pm
Sechan
Он весит кажись не мало...

Добавлено: Вт окт 04, 2011 7:53 pm
ddk
Sechan писал(а):Он весит кажись не мало...
11.8 против 10,5 у 314-ых s6-ых

Добавлено: Вт окт 04, 2011 8:34 pm
Van Helsing
диск 5х120

Добавлено: Вт окт 04, 2011 9:23 pm
RazzoR
у меня на 80 b4 в диске такая же хреновина сделана :)

Добавлено: Вт окт 04, 2011 9:52 pm
Topolini
DIZZY писал(а):на транспортерах всегда было 5x112
на Т5 колесы от буэмэвэ, т.е.5х120 :aq:

Добавлено: Ср окт 05, 2011 6:12 am
dimo61
DIZZY писал(а):на транспортерах всегда было 5x112
на Т4 ,от чего у меня тормозные диски :5х112...на т5 :5х120

ступица от транспортёра большая,можно без обточки нло ступицы торм. диск от Т ставить..
Topolini писал(а):на Т5 колесы от буэмэвэ, т.е.5х120 :aq:
ничего не мешает высверлить ещё пять отверстий по размеру 5х112...центрирование всё равно делать дополнительным кольцом по "нашей" ступице..

Добавлено: Ср окт 05, 2011 8:00 am
Sechan
dimo61 писал(а):
ничего не мешает высверлить ещё пять отверстий по размеру 5х112...центрирование всё равно делать дополнительным кольцом по "нашей" ступице..
я так и сделал на дисках БМВ 325*25мм
надо взвесить их, по виду однозначно будут легче.

Добавлено: Ср окт 05, 2011 12:24 pm
Topolini
dimo61 писал(а):

ничего не мешает высверлить ещё пять отверстий по размеру 5х112...центрирование всё равно делать дополнительным кольцом по "нашей" ступице..
Это каким таким образом можно насверлить? такое уже кто-то проделывал?
Мне интересен процесс сверловки 5х120 на дисках в которых уже штатно 5х112

Добавлено: Ср окт 05, 2011 12:42 pm
BlindHorse
Topolini писал(а):Это каким таким образом можно насверлить? такое уже кто-то проделывал?
Мне интересен процесс сверловки 5х120 на дисках в которых уже штатно 5х112
Сверлятся новые отверстия между старыми.

Добавлено: Ср окт 05, 2011 12:54 pm
dimo61
Topolini писал(а):Это каким таким образом можно насверлить? такое уже кто-то проделывал?

Мне интересен процесс сверловки 5х120 на дисках в которых уже штатно 5х112
аллё ! разговор о тормозных дисках... :D

Добавлено: Ср окт 05, 2011 4:34 pm
Topolini
dimo61 писал(а):аллё ! разговор о тормозных дисках... :D
А мне то надо просверлить диски колёсные! Кого по этому поводу можно побеспокоить?

Добавлено: Чт окт 06, 2011 7:58 pm
TAXIst
Topolini писал(а):А мне то надо просверлить диски колёсные! Кого по этому поводу можно побеспокоить?
у ас по этому поводу беспокоят алтыногорский санаторий)

Добавлено: Чт окт 06, 2011 9:51 pm
Ded
не для охлаждения, а для снижения веса. Только бестолково. В эти углубления с радостью набивается амно, в т.ч. стертые колодки, после чего усердно и тщательно трамбуется центробежной силой и усё. Фуфел это а не спорт.

Добавлено: Пт окт 07, 2011 7:31 am
dimo61
Ded писал(а):не для охлаждения, а для снижения веса. Только бестолково. В эти углубления с радостью набивается амно, в т.ч. стертые колодки, после чего усердно и тщательно трамбуется центробежной силой и усё. Фуфел это а не спорт.
Дед,ты точно не "технарь"... :ap:
зачем выёживаться и лить изнутри углубления для облегчения веса,если можно сделать саму шайбу тоньше? их цель - не снижение веса...

центробежная сила кстати радиально направлена к оси этих углублений,а к их дну...:roll:

TAXIst писал(а):у ас по этому поводу беспокоят алтыногорский санаторий)
я так понимаю это аналог кащенко ? :ag:

Добавлено: Пт окт 07, 2011 7:07 pm
Ded
dimo61 писал(а):Дед,ты точно не "технарь"... :ap:
зачем выёживаться и лить изнутри углубления для облегчения веса,если можно сделать саму шайбу тоньше? их цель - не снижение веса...

центробежная сила кстати радиально направлена к оси этих углублений,а к их дну...:roll:



я так понимаю это аналог кащенко ? :ag:
Ткни пальцем на фото про что ты говоришь, у меня ощущение, что о разных вещах

Добавлено: Пт окт 07, 2011 7:18 pm
TAXIst
dimo61 писал(а):
я так понимаю это аналог кащенко ? :ag:
ну мы по всей видимости поняли друг друга) :ag:

Добавлено: Пт окт 07, 2011 9:56 pm
dimo61
Ded писал(а):Ткни пальцем на фото про что ты говоришь, у меня ощущение, что о разных вещах
красные метки на углублениях о которых речь .. о чём ещё можно подумать? :bz: