Страница 1 из 3

как проверить-забиты ли катализаторы???

Добавлено: Ср сен 28, 2011 2:00 am
кириллл
грешу на то что забиты катализаторы!как проверить?
есле выбью какие последствия меня ждут?
как поставить обманку,что бы лампочка катализатора тухла после того как выбью?

Добавлено: Ср сен 28, 2011 10:15 am
Patriot.msk
1. противодавлением или просто выбить и всё.
2. ухудшение экологии в задней части автомобиля.
3. фото лампочки давай.

Добавлено: Ср сен 28, 2011 10:32 am
SinnerLike
У тебя какая машина?
Если подобна моей (смотри в подписи), то нету у тебя никакой лампочки!

Добавлено: Ср сен 28, 2011 10:41 am
кириллл
s6 4.2 1996г.

Добавлено: Ср сен 28, 2011 10:42 am
кириллл
включаешь зажигания загарается лампочка кат.заводешь-тухет!

Добавлено: Ср сен 28, 2011 11:57 am
Yoga
Если после катализаторов нет лямбда-зондов, комп не сможет распознать их удаление.

Добавлено: Ср сен 28, 2011 2:39 pm
Дима AAN-AAR
Тоже есть такая лампочка, думаю что это контроль температуры после катов. Стоит датчик в одной из труб в районе переднего сидения. Так-же загорается при включении зажигания и гаснет после запуска.

Добавлено: Ср сен 28, 2011 3:30 pm
кириллл
кароче выбивать их нахер!
интересно машина громче работать будет?

Добавлено: Ср сен 28, 2011 4:06 pm
dimo61
конечно громче .. этож атмосферник...

по хорошему вместо них нужно вварить прямоточные пламегасители-глушители FOX труба у тебя 55мм..

Добавлено: Ср сен 28, 2011 6:50 pm
DIZZY
Не сцы, выбивай. Хуже не будет. Особо громче тоже.

Добавлено: Ср сен 28, 2011 6:56 pm
Krass
dimo61 писал(а):конечно громче .. этож атмосферник...

по хорошему вместо них нужно вварить прямоточные пламегасители-глушители FOX труба у тебя 55мм..
Можно самому сделать пламягас из корпуса ката.

Добавлено: Ср сен 28, 2011 7:02 pm
DIZZY
Krass писал(а):Можно самому сделать пламягас из корпуса ката.
Это лишний гемор. Впрочем если хочется эстетики...

Добавлено: Ср сен 28, 2011 8:27 pm
Rouslan
кириллл писал(а):кароче выбивать их нахер!
интересно машина громче работать будет?
Пустые катализаторы будут звенеть под нагрузкой.
Если по красивому, можно разрезать горизонтально катализатор, вварить туда трубу такого же диаметра, в которой предварительно насверлить по всей площади отверстий, набить базальтовой ватой (та, которая не горит) и все это заварить обратно и установить. Получится что-то вроде еще одного резонатора.
Если бюджетно, то вырезаешь катализаторы и ввариваешь вместо них трубу такого же диаметра. Звук может и изменится, но громко не будет.

Добавлено: Ср сен 28, 2011 8:39 pm
DIZZY
Вопрос: зачем нам еще один резонатор? повышать сопр. выпуску? Нахера ж тогда каты вырезать? И они с этим неплохо справлялись)))

Добавлено: Ср сен 28, 2011 8:42 pm
Rouslan
DIZZY писал(а):Вопрос: зачем нам еще один резонатор? повышать сопр. выпуску? Нахера ж тогда каты вырезать? И они с этим неплохо справлялись)))
Да я не об этом. Просто, если сделать как я написал "КРАСИВО", т.е. остаются корпуса катализаторов и чтобы они не звенели пустотой, то получаются псевдокатализаторы, похожие по конструкции на резонатор.

Добавлено: Ср сен 28, 2011 8:43 pm
dimo61
DIZZY писал(а):Вопрос: зачем нам еще один резонатор? повышать сопр. выпуску? Нахера ж тогда каты вырезать? И они с этим неплохо справлялись)))
не тупи...прямоточный пламегас это по сути вариант достаточно узкополосного резонатора гельмгольца ...с чего ему повышать противодавление?
проходное сечение не уменьшается ..

Добавлено: Ср сен 28, 2011 8:45 pm
DIZZY
Просто у меня выбиты каты и ничего сильно громче не стало.ю внутри машины точно не осчусчаю.)) Посему на личном примере считаю лишние телодвижения бесполезными. Если совсем хорошо делать, то просто трубу вот и все

Добавлено: Ср сен 28, 2011 8:46 pm
dimo61
Rouslan писал(а):Пустые катализаторы будут звенеть под нагрузкой.
Если по красивому, можно разрезать горизонтально катализатор, вварить туда трубу такого же диаметра, в которой предварительно насверлить по всей площади отверстий, набить базальтовой ватой (та, которая не горит) и все это заварить обратно и установить. Получится что-то вроде еще одного резонатора.
Если бюджетно, то вырезаешь катализаторы и ввариваешь вместо них трубу такого же диаметра. Звук может и изменится, но громко не будет.
70 баксов за готовую "правильную" вещь-куда же бюджетней ?

как фокс качественно один хрен не сделаешь с налёта,а времени будет потрачено на бОльшие деньги, чем фокс стоит......

Добавлено: Ср сен 28, 2011 8:50 pm
dimo61
DIZZY писал(а):Просто у меня выбиты каты и ничего сильно громче не стало.ю внутри машины точно не осчусчаю.)) Посему на личном примере считаю лишние телодвижения бесполезными. Если совсем хорошо делать, то просто трубу вот и все
ещё раз не тупи !!!

у тебя турбина стоит..она сильно режет высокочастотные составляющие в звуке выхлопа,на атмо всё идёт наружу....
попробуй поездить когда вестгейт прямо "на улицу" ,мимо турбины выведен ... вот тогда услышишь насколько ааэн "тихий" .. :ag: (когда выхлоп как на атмо)

Добавлено: Ср сен 28, 2011 8:54 pm
DIZZY
Я не туплю. На машине помимо катов есть штатный резонатор, штатный глушитель. Вы мне тут еще скажите, что Жигули с резонатором и глушителем сильно громче чем Жигули с катализатором, резонаторм и глушителем.
Максимум соглашусь, что пустая банка чуть резонить будет. Если трубу, то совсем хорошо, ничего лишнего не надо.